08.08.2016, 11:52 | #1 |
Участник
|
CRM 2011 - общение с клиентом
Коллеги, добрый день, нужен совет!
Возможно кто-то уже делал нечто подобное и подскажет оптимальные пути решения. Стоит задача организовать переписку с клиентом по обращению. Требования следующие: 1. Клиент должен иметь возможность написать сообщение и прикрепить к нему файл/файлы 2. Оператор должен видеть это сообщение в обращении, должен понимать кто и когда его написал 3. Оператор должен иметь возможность написать сообщение в обращении 4. Клиент должен видеть это сообщение, должен понимать кто и когда его написал Короче что-то типа чата. Все Клиенты - контакты в CRM, которые прошли авторизацию на сайте, то есть мы понимаем кто это сообщение пишет. Сначала думали реализовать через примечания, но есть ограничения: 1. Примечания могут создавать только пользователи CRM, то есть мы в итоге не поймем какой именно контакт написал сообщение оператору. 2. Нет возможности разделить примечания, которые надо показывать в "чате" и те, которые внутренние и их клиент видеть не должен. Есть мысли копать в сторону использования доп. сущности связанной с обращением или использовать действия, но это пока на уровне идеи, особо не разбирался и не экспериментировал в этом направлении. Буду благодарен за любой совет. |
|
|
|