05.06.2017, 17:53 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Для партнеров автор формулирует проблему так: "на тех проектах, которые партнеры «1С» выигрывают, они получают потенциально меньшую маржу, чем в случае с неценовой конкуренцией." Похоже на то, что они получают меньшую маржу, зато захватывают рынок и добирают потом эту маржу последующей деятельностью на клиенте. Мне кажется, проблема партнеров в статье сформулирована наиболее слабо, автору стоило бы подробнее ее определить, а не сразу переходить к анализу и предложениям. Для вендора автор формулирует проблему так: "сложившаяся ситуация портит репутацию всех решений «1С» и приводит к тому, что часть потенциальных клиентов выбирают решения конкурентов." А вендор отвечает: "эта проблема общая для всех поставщиков ERP-систем." И с ним трудно не согласиться. Насколько я вижу по публикациям в СМИ - вендору сейчас хорошо. С действующим подходом он продолжает захватывать рынок. Следовательно, его подход адекватен состоянию рынка. Почему он сейчас должен что-то менять в своей работе? Целесообразность перемен в подходе вендора для меня далеко не очевидна. Для клиентов автор формулирует проблему так: "проекты по внедрению «1С:ERP» проводятся неэффективно: не укладываются в бюджет и не дают желаемых результатов." Как раз этот вопрос я пытался осветить в статье, ссылку на которую давал выше. Клиентам, которые хотят получать желаемые результаты в рамках бюджета, надо в первую очередь научиться предъявлять требования к автоматизированным системам и контролировать их выполнение, а не надеяться, что это сделает партнер или вендор. Так как и партнер, и вендор конечно помогут, но непременно в свою пользу. В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и не надо пытаться спихнуть этот головняк на 1С, что пытается сделать автор статьи, IMHO. Также заказчикам можно пользоваться внешним консалтингом, независимым от внедренцев. Но тогда придется научиться искать и выбирать таких консультантов, что может быть еще сложнее, чем научиться управлять требованиями к автоматизированным системам. Если заказчики захотят спасаться сообща, то я вижу логичным им создавать отраслевые ассоциации, которые оказывали бы членам консультативную помощь по управлению требованиями к автоматизированным системам. Agile это по сути требование, что в проекте должны быть выделены относительно короткие "пусковые очереди", как это называлось в советское время, и детальное проектирование должно вестись в рамках каждой очереди отдельно, а не разом. То есть, это просто одно из требований к проекту, вполне разумное на мой взгляд, если без фанатизма, но не отменяющее необходимости определения остальных требований к системе! Прекрасно! Твоя реплика напомнила мне одного замечательного персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=9Gsm9HOUGtg Последний раз редактировалось Bobkov; 05.06.2017 в 18:44. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (5), mazzy (2). |
|
|