27.06.2018, 18:41 | #1 |
Участник
|
Скачивание обновления ax2012r3 CU13
Всем привет.
Коллеги, помогите разобраться. В феврале все работало, а сейчас получили проблему на скачивание обновления. Что делаем: 1. Качаем CU13 https://www.microsoft.com/en-us/down....aspx?id=55946 (около 1,5 мб) 2. Запускаем, распаковываем. 3. В распакованной папке запускаем axUpdate.exe Пример образец тут http://www.loganconsulting.com/Blog/...2#.WzOYl9UzaUk или stephenmann: AX2012 Cumulative Update 9 (CU9) upgrade screen dump 4. После 3-го шага (когда выбрали Download and install updates - Next) http://static.wixstatic.com/media/e7...7319ce84de.png инсталлятор выдает ошибку "No internet connection found. Please verify that your internet connection is available." Почему так происходит непонятно. В феврале все работало. Гугление дало такие ссылки: https://community.dynamics.com/ax/f/33/t/193750 https://community.dynamics.com/ax/f/33/t/187017 Но у нас, похоже, не этот случай. Проблема, в том что не запускается Explorer для авторизации в lcs, а выдается ошибка "No internet connection found. Please verify that your internet connection is available." Перед запуском инсталлятора пробовал логиниться в lcs в IExplorer. Делал его браузером по умолчанию. - Не помогает. Пробовал делать то же самое не из офиса, а из дома (на случай, если в офисе перекрыт доступ) - та же проблема. Наконец, попробовал запустить Process-Monitor и посмотреть что делает инсталлятор в момент ошибки. - Он лезет по https на 137.135.10.20 Это ip Microsoft-а в США https://db-ip.com/137.135.10.20 http://ipaddress.is/135.137.10.20#.WzOOXlUzZhF ProcMon пишет что обращение успешно (Success). В чем может быть проблема ? Глючит сервер MS ? Что-то не так с нашей учеткой в LCS ? Может кто-нибудь повторить описанные выше шаги 1-4 ? Это не должно занять много времени так как скачивать надо 1,5 мегабайта по открытой ссылке. Можно за минуту прощелкать. Мне интересно понять - описанная проблема только у меня или у всех. |
|