![]() |
#21 |
Заливщик кампаунда
|
1. Да. Больше сказать нечего. Вопрос какие затраты на интеграцию. Программерам ТЗ в зубы и вперед.
2. Да. см пункт выше. 3. Стандартного нет, но предполагаю, что такую доработку сможет сделать немного шарящий в .NET админ Microsoft CRM 3.0. 4. Вообще беспроблемно - часа 2 работы админа-кастомизатора, может меньше. Через workflow проверка 1 поля и все. 5. НЕТ!!!! Какой документооборот??? Там есть библиотека, но документооборот то Sales менеджерам накой? Даже если у них есть куча помошников, бегающих и собирающих бумажки, то все они хранятся в одной библиотеке в рамках конкретной сделки.(Сверхмегаудобно) А SharePoint Services прикручивать к CRM - так это все равно что прикручивать те же библиотеки. Если даже в сделке наступает момент, когда документу из CRM требуется двинуться через отделы, до окончательного согласования, так это надо просто бросать его в SharePoint Portal, проводить там момент документооборота, а потом возвращать в систему CRM. 6. Основная функциональность CRM системы.
__________________
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers |
|
![]() |
#22 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dr.Kurpatov
Какой документооборот??? Там есть библиотека, но документооборот то Sales менеджерам накой?
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|
![]() |
#23 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Ещё один вариант ответа:
1. Большинство Call Center имеет готовые модули интеграции с MS CRM (например ITGEN, GENESYS, AVAYA, CISCO и др). Некоторые платно , некоторые бесплатно. 2. Возможно как и с любой другой системой, но (особенно в версии 3.0) не сильно навороченный Service Desk можно сделать в MS CRM. 3. Необходима интеграция с учётной системой. 4. Лимитирование клиентов - нужны доп. разработки. Ищите партнёра с опытом или программера. 6. Стандартный функционал (но только по обороту, по штукам придётся думать, но можно сделать стандартными средствами в 3.0). |
|
![]() |
#24 |
Участник
|
Ок, всем спасибо
очень помогли... ![]()
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|
![]() |
#25 |
CRM
|
Я что-то не понял есть или нет описание MS CRM 3.0 на русском языке?
![]() |
|
![]() |
#26 |
Участник
|
Учитывая давность всего сказанного, похоже нет ... На английском в том числе .. ((( Итак, ждем-с ... И ищем ... Если что-то нарою - дам всем знать !!!
|
|
![]() |
#27 |
Участник
|
Кусок из книжки - про Workflow
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (1). |
![]() |
#28 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ShurikEv
Я что-то не понял есть или нет описание MS CRM 3.0 на русском языке?
![]() ![]() все дружно ждем и читаем английскую 2sam - спасибо за ссылку |
|
![]() |
#29 |
Участник
|
Привет если есть дока по CRM 3.0 кинте ссылочку плиз, а то вообще нигде и ничего(((.
Устроит даже английская версия))) |
|
![]() |
#30 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Yures
Привет если есть дока по CRM 3.0 кинте ссылочку плиз, а то вообще нигде и ничего(((.
Устроит даже английская версия))) А там: Servers and Enterprise Development -> Microsoft Bussiness Solutions -> CRM |
|
![]() |
#31 |
Участник
|
не подскажите, где можно найти информацию по интеграции ms crm 3.0 c axapta 3.0?
|
|
![]() |
#32 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от flay
не подскажите, где можно найти информацию по интеграции ms crm 3.0 c axapta 3.0?
Задача в общем-то несложная. |
|
![]() |
#33 |
Участник
|
может быть кто этим уже занимался, поделитесь опытом ,что бы не велосипед изобретать, а так, немного тюнинговать некоторый прототип решения....
|
|
![]() |
#34 |
Участник
|
Кто купил: Working with Microsoft Dynamics(TM) CRM 3.0 (Paperback) by Mike Snyder, Jim Steger ?
Есть PDF файл этой книги? |
|
![]() |
#35 |
Участник
|
кто ищет то всегда найдет, книга найдена, примеры кода заинсталлированы... читаем получаем удовольствие!
Кстати вопрос - в аксапту тож CRM входит, даже сущности одинаковые. Странно, что нет интеграции.... Может аксапту внедрять, а CRM как отдельный, обособленный модуль за ненадобностью? |
|
![]() |
#36 |
CRM
|
Цитата:
Сообщение от natterru
![]() кто ищет то всегда найдет, книга найдена, примеры кода заинсталлированы... читаем получаем удовольствие!
Кстати вопрос - в аксапту тож CRM входит, даже сущности одинаковые. Странно, что нет интеграции.... Может аксапту внедрять, а CRM как отдельный, обособленный модуль за ненадобностью? Можешь выслать на shurik_ev@mail.ru? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: maxxxym (1). |
![]() |
#37 |
Участник
|
Если не сложно, дайте плз ссылку на книгу. Очень хочется почитать
![]() |
|
![]() |
#38 |
Участник
|
Нашёл не в pdf, а в html-справке. Линк , единственное, он требует регистрацию, но это проходит безболезненно
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|