25.10.2006, 10:33 | #1 |
Участник
|
Проблема с почтой в CRM 3.0
Возникает ошибка при отправки письма. "Произошла ошибка.Для получения дополнительных сведений обратитесь к системному администратору".И усе... Эл. почта соответственно не работает... До этого все отлично работало, почта ходила.
Данная ошибка возникает уже второй раз. Ошибка скорее всего в базе, но где??? Первый раз был переустановлен CRM. Теперь ошибка возникла вновь... Переставлять сейчас CRM возможности нет...база уже рабочая... Т.е. если сейчас начать поднимать новый CRM и подключить к немупри установки старую базу...почта работать не будет... В чем проблема??????????????? |
|
25.10.2006, 22:17 | #2 |
Участник
|
Такая ошибка может быть из-за разных вещей. У меня, например, была такая ошибка при отправке почту вне своего домена. Могу посоветовать включить в web.config опцию deverror и просмотреть номер ошибки и т.д. и т.п. Возможно где-то есть её описание.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|