AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2006, 08:41   #1  
Ilya Milshtein is offline
Ilya Milshtein
Softline Solutions
SoftLine
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Алма-Ата
? Failed to access the default store for the user.
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался:
Rule Deployment установлен на сервере рядом с Exchange. Последний недавно потерпел крушение и пришлось создавать новое хранилище. Все юзеры остались прежние (AD сохранилась) но при попытке развернуть правила на Rule Deployment-e для любого из пользователей вываливается ошибка Failed to access the default store for the user.
Переустановка Rule Deployment-a с чисткой реестра не помогла.
Старый 20.11.2006, 08:53   #2  
KiselevSA is offline
KiselevSA
Злыдни
Аватар для KiselevSA
Злыдни
Лучший по профессии 2015
 
958 / 333 (13) ++++++
Регистрация: 25.01.2002
Адрес: Москва
Попробуйте в файле custom.prf в папке с Microsoft Office изменить имя базового сервера Exchange
Старый 20.11.2006, 10:45   #3  
Ilya Milshtein is offline
Ilya Milshtein
Softline Solutions
SoftLine
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Алма-Ата
не понял каким образом конф аутлука влияет на ошбку вызванную на сервере?
Старый 20.11.2006, 10:56   #4  
KiselevSA is offline
KiselevSA
Злыдни
Аватар для KiselevSA
Злыдни
Лучший по профессии 2015
 
958 / 333 (13) ++++++
Регистрация: 25.01.2002
Адрес: Москва
При создании нового соединения используется данный файл. Можно попробовать другой подход: запустить filemon и regmon, установить фильтры по вызывающей программе, смотреть к каким файлам и ключам реестра идет обращение. А у самого CRM нет ли настройки к связанному серверу Exchange?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
mscrm4ever: Change Cases Associated Default View Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 25.12.2008 15:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM User Group (CRMUG) Summit 2008 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 15.08.2008 04:15
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.