AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2007, 14:36   #1  
ipopov is offline
ipopov
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 26.03.2007
Внедрение MS CRM
Решили переходить на MS CRM своими силами (силами и нервами сис админов соответственно). У кого был опыт внедрения MS CRM подскажите насколько реально? Возможно кому то было бы интересно применить свой опыт в новом деле, на соответственно договорной основе?
Старый 27.03.2007, 07:21   #2  
Ilya Milshtein is offline
Ilya Milshtein
Softline Solutions
SoftLine
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Алма-Ата
Внедрять CRM систему силами "сис. админов" в корне не правильно, на мой взгляд. Конечно, инсталляцию системы произвести возможно, но только и всего. Советую обратиться за квалифицированной помощью к поставщикам услуг.
Старый 27.03.2007, 14:52   #3  
Alexey-IT is offline
Alexey-IT
Участник
 
184 / 0 (1) +
Регистрация: 25.04.2006
Это реально,если сисадмины знают "Приложение" и т.д. в Microsoft CRM+откуда они пришли (из консультантов или аналитиков). А так просто зря потраченные деньги.
Старый 01.06.2007, 09:41   #4  
austri is offline
austri
Участник
Аватар для austri
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Москва
Да Это возможно.
Что касается своими силами, толь после обучения ваших сотрудников на курсах (советую учиться при Баумонке, сама училась помогло).
Что касается сторонних разработчиков, как то я им мало доверяю, да пришли промурыжили год не чего особенного не сделали только накрутили по пустякам.(так что если выбирать сторонних участников то сначала проверить где они внедрили и поговорить с теми людьми).
По поводу применить свои силы Может быть, смотря что и как и почему.

У нас CRM внедрена, программа не плохая. Да по началу сопротивлялись, а привыкли и только хвалят теперь
__________________
-----------------------------------------------------
Как всегда в процессе
ломания чего-то нового!
Старый 06.06.2007, 14:06   #5  
Dr.Kurpatov is offline
Dr.Kurpatov
Заливщик кампаунда
Аватар для Dr.Kurpatov
 
37 / 11 (1) +
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Масква
Сисадминов жалко .

Если они в это ввяжутся без подготовки - они из этого никогда не выползут. И возможно, что никогда система даже не заработает. Про коммерческий успех вообще можно забыть.

В среднем проект длится 4-5 месяцев(для небольшой компании) и при этом там работает порядка 5-6 человек (PM, Аналитики, Тестеры, Разработчики).
__________________
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers
Старый 07.06.2007, 15:46   #6  
jarwhite is offline
jarwhite
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 07.06.2007
Собственно не могу пройти мимо, поскольку MS CRM мы уже внедрили, а осадок как говорится остался...
Во первых - стоит задуматься над управлением рисками.
Основной риск домашнего внедрения, на мой взгляд персонал. Путей минимизации 2 - создать людям максимально возможную мативацию , но это все равно не контролируемые риски, или вести жеское документирование, но это увеличение сроков на 60-70%
Второй по значимости риск - появление не учтенного функционала , проведение предпроектного обследования , тз итд все равно не дают 100% гарантий. Что надо в этом контексте учитывать еще - развитие компании. Внедрения быстрее полугода небудет не при каких условиях , а то и год ... В это время бизнес уйдет вперед и как следствие будет неучтенный функционал. Как это будет влиять на функционирование системы не прогноззируемо, ди и будет ли система без этого функционала работоспособна тоже не ясно.
Риски связанные с внутрекорпоративной политикой - надо иметь безоговорочную и полную поддержку внедрения системы на уровне акционеров и высшего руководства, иметь административный ресурс.
По факту надо делать все то же что внешние консультанты, наверное в итоге это будет дешевле, но совсем не намного. Команду разработчиков составлять придется то же почти такого же состава как и у внешнего консультанта.

Как вариант минимизации рисков можно предложить использование исключительно стандартного функционала, разумеется если его хватает. Если не хватает искать готовое решение. Кроме прочего посмотреть в сторону других платформ... например с открытым кодом и веббейс.
Если я в следующий раз буду делать проект подобный завершенному и домашними средствами то однозначно на опенсорсе.

Собственно на что хватило сил... И повторюсь это все личное мнение.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.