AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2008, 08:21   #1  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Как послать из CRM напоминалку в OUTLOOK
Доброе утро!
Мне поставили задачу, чтобы при создании задачи и звонка в CRM автоматически в OUTLOOKE создавалась 'напоминалка' (приглашение на встречу). Клиент CRM в OUTLOOK почемуто не устраивает наших менеджеров.
У меня шальная идея по этому поводу - а если на сервер поставить Office (OUTLOOK) и в CallOut'e создавать приглашения на встречи (с помощью VSTO) и рассылать пользователям (механизмами оутлука).
Получится ли? Если можете остановите меня!
Старый 31.01.2008, 09:39   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Такая задача возникает у большинства из нас. К сожалению, автоматически с Outlook синхронизируются лишь "Задачи". Многие (компания Норбит, например) даже делют специальные программы напоминалки. Почему бы вам не сделать нечто подобное? Сидит в трее, раз в указанный интервал времени проверяет на сервере как дела у пользователя и обновляет локальный кеш. Если вдруг появились новые действия (не задачи) локально цепляет аутллук и создает задачи.
p.s. В 4, кажется, для этого уже есть средства. И даже есть халявный виджет для Виста.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 31.01.2008, 09:40   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Такая задача возникает у большинства из нас. К сожалению, автоматически с Outlook синхронизируются лишь "Задачи". Многие (компания Норбит, например) даже делют специальные программы напоминалки. Почему бы вам не сделать нечто подобное? Сидит в трее, раз в указанный интервал времени проверяет на сервере как дела у пользователя и обновляет локальный кеш. Если вдруг появились новые действия (не задачи) локально цепляет аутллук и создает задачи.
p.s. В 4, кажется, для этого уже есть средства. И даже есть халявный виджет для Виста.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: tatra (1).
Старый 31.01.2008, 11:55   #4  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Раз уж разговор зашел, можно спросить в этой теме, я вот сделаю как вы сказали процесс в трее. А как он получит объект Application outlooka (скорее так для эрудиции). В Add-in - там понятно this.Application и дальше.
Старый 31.01.2008, 13:34   #5  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Думаю, что необязательно ставить аутлук на сервер. У вас скорее всего, CRM стоит под сиквелом, и скорее всего под 2005. Создаете джоб, который будет отправлять напоминания по почте в моменты, на которые указывает дата звонка или встречи. Никто не запрещает Вам получать эти данные напрямую из таблиц SQL. Вообще сиквел - сила!
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Старый 31.01.2008, 13:48   #6  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Да мне этот момент вобщем то понятен. Мне понравилась идея про трей.
Старый 01.02.2008, 08:05   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от tatra Посмотреть сообщение
Раз уж разговор зашел, можно спросить в этой теме, я вот сделаю как вы сказали процесс в трее. А как он получит объект Application outlooka (скорее так для эрудиции). В Add-in - там понятно this.Application и дальше.
У меня в вижуал студии есть такой тип проекта Outlook Add-in. Я бы начал разработку с него изучения. То о чем мы говорим, скорее всего можно даже на скриптах сделать:
var oOutlook = new ActiveXObject("Outlook.Application");
oOutlook. ...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.02.2008, 08:34   #8  
tatra is offline
tatra
Участник
 
229 / 11 (1) +
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Самара
Понял. Спасибо большое в любом случае!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Drowning in Outlook Reminders? This might help. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.02.2009 21:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.