AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 21:57   #1  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Call-центр + MS CRM. Выбор
Добрый день, господа.
Необъходим квалифицированный совет.

Клиент выбирает аппаратную часть для call-центра.
Требования
1) поддержка IP-телефонии
2) недорогая (в смысле до 30-50 пользователей)
3) и одно из главных - встроенная поддержка (наличие готового коннектора) MS CRM

Сам я в этом не специалист, но клиент просит предоставить возможные варианты. Поэтому буду рад любой информации по данному вопросу.

Заранее благодарен.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Старый 31.03.2008, 01:34   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Насколько я знаю, готовыми коннекторами MS CRM хвалятся call центры Avaya.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 31.03.2008, 06:56   #3  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Про Avaya слышал (даже видел), но нужны еще пара-тройка альтернатив... Что-то слышал про Циску, но краем уха, а потому не уверен, что именно интегрированно и в какой степени...

посему все еще собираю информацию :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Старый 31.03.2008, 08:50   #4  
ShurikEv is offline
ShurikEv
CRM
 
213 / 28 (1) +++
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: г. Новосибирск
Наша компания (прошу не засчесть за рекламу) имеет успешный опыт внедрения таких систем. Работали с АТС: Asterisk, Cisco, Panasonic, Avaya.
__________________
MS CRM 3.0/4.0
Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010
Старый 31.03.2008, 09:08   #5  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Цитата:
Сообщение от ShurikEv Посмотреть сообщение
Наша компания (прошу не засчесть за рекламу) имеет успешный опыт внедрения таких систем. Работали с АТС: Asterisk, Cisco, Panasonic, Avaya.
Т.е. Вы хотите сказать что есть стандартные коннекторы под эти АТС? или Ваше решение под них?
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Старый 31.03.2008, 12:42   #6  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Готовые компоненты есть, но дорабатывать все равно придется, т.к. кроме непосредственно интеграции систем, надо делать удобный фронт для оператора колл-центра.....
Старый 01.04.2008, 15:48   #7  
ShurikEv is offline
ShurikEv
CRM
 
213 / 28 (1) +++
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: г. Новосибирск
Есть наше решение, которое можно доработать под нужды заказчика.
__________________
MS CRM 3.0/4.0
Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Managing a telemarketing campaign Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.09.2008 00:05
Интеграция MS CRM 3.0 с Call Centrom pkost Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 22.11.2006 12:39
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.