AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2008, 17:12   #5  
dmitryul is offline
dmitryul
Участник
Аватар для dmitryul
 
265 / 44 (2) +++
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Москва
Смотря у каких компаний, у многих именно текучка, на пресейле заявлены спецы, к середине уже вовсю студенты стараются.

Мы от темы несколько уклонились. На этапе внедрения заказчик удивительно все понимает и со всеми выкладками согласен. А вот на этапе дальнейшего сопровождения и развития системы (развертывание системы в новых отделах, филиалах компании и прочая) начинаются удивительные метаморфозы.

Теперь он считает, что услуги консалтинговой компании уже непомерно завышены и берется развивать систему уже своими силами и минимальным бюджетом. Набирает спецов с опытом от силы пол-года-год (а профессионалы дороже, да и белую з.п. большинство хотят) - и вперед!

Взгляд очевидца:
1. "Студенты" подучившись год на системе заказчика (с неочевидным результатом на выходе) дружно требуют повышения зарплаты. Заказчик ни в какую (а за что, результата нет?).
2. Потихоньку народ сваливает в другие конторы.... Потихоньку клиент набирает в штат новых людей на более высокую зарплату (ставки подросли), чем у "старичков". "Старичкам" надоедает постоянно требовать прибавки и все они уходят.
3. Т.к. это не консалтинговая компания, зачастую методология внедрения не соблюдается (это даже поощряется заказчиком, т.к. он не хочет платить за "макулатуру"). В итоге - приходят новые люди, разбираться со старым функционалом они не собираются ("устарел", "все неправильно, я один знаю как надо", "без документации не работаем" и пр.).
4. Итог - год-полтора выброшенных денег и времени и процесс повторяется заново.

Хорошо, попалась профессиональная команда, что бывает редко и не с первого захода.

Взгляд очевидца:
1. Т.к. сотрудники в штате, отношение к ним уже не то, как к представителям консалтинговой компании. Встречи с ключевыми фигурами частенько откладываются, по сто раз согласовываются-пересогласовываются дизайны (если от этой "макулатуры" еще не "попросили" отказаться).
2. Внедрение идет, но раза в полтора-два медленнее, чем у внешних внедренцев. Никто не торопит, сроки особо не требует, народ расслабляется, "мы сидим, а денежки текут..."
3. Т.к. команда хорошая, профессиональная, скоро ситуация начинает напрягать, зарплата уже ниже рынка, на уместный вопрос о повышении начальство смотрит неодобрительно и кормит "морковкой", и потихоньку все разбегаются.
4. Клиент набирает новых сотрудников в штат, процесс повторятеся заново.

Вопрос.

Лично для меня такая ситуация очевидна, обстоятельно объясняю это n-ому клиенту. Привожу примеры. Все понимает, да, все так, но я умнее, у меня все будет по-другому. И каждый клиент наступает на эти же грабли.
Ментальность что ли у нас такая дурацкая, на западе целые отделы на аутсорсинг выводят, удаленку практикуют почти каждый, все довольны, а у нас прямо каменный век какой-то.
__________________
С уважением, Дмитрий.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вызов метода базового класса Eldar9x DAX: Программирование 15 22.03.2008 19:10
передача курсора в два класса kitty DAX: Программирование 3 09.08.2006 13:21
Запустить метод класса loka DAX: Программирование 2 13.03.2006 15:40
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.