![]() |
#5 |
Участник
|
Смотря у каких компаний, у многих именно текучка, на пресейле заявлены спецы, к середине уже вовсю студенты стараются.
Мы от темы несколько уклонились. На этапе внедрения заказчик удивительно все понимает и со всеми выкладками согласен. А вот на этапе дальнейшего сопровождения и развития системы (развертывание системы в новых отделах, филиалах компании и прочая) начинаются удивительные метаморфозы. Теперь он считает, что услуги консалтинговой компании уже непомерно завышены и берется развивать систему уже своими силами и минимальным бюджетом. Набирает спецов с опытом от силы пол-года-год (а профессионалы дороже, да и белую з.п. большинство хотят) - и вперед! Взгляд очевидца: 1. "Студенты" подучившись год на системе заказчика (с неочевидным результатом на выходе) дружно требуют повышения зарплаты. Заказчик ни в какую (а за что, результата нет?). 2. Потихоньку народ сваливает в другие конторы.... Потихоньку клиент набирает в штат новых людей на более высокую зарплату (ставки подросли), чем у "старичков". "Старичкам" надоедает постоянно требовать прибавки и все они уходят. 3. Т.к. это не консалтинговая компания, зачастую методология внедрения не соблюдается (это даже поощряется заказчиком, т.к. он не хочет платить за "макулатуру"). В итоге - приходят новые люди, разбираться со старым функционалом они не собираются ("устарел", "все неправильно, я один знаю как надо", "без документации не работаем" и пр.). 4. Итог - год-полтора выброшенных денег и времени и процесс повторяется заново. Хорошо, попалась профессиональная команда, что бывает редко и не с первого захода. Взгляд очевидца: 1. Т.к. сотрудники в штате, отношение к ним уже не то, как к представителям консалтинговой компании. Встречи с ключевыми фигурами частенько откладываются, по сто раз согласовываются-пересогласовываются дизайны (если от этой "макулатуры" еще не "попросили" отказаться). 2. Внедрение идет, но раза в полтора-два медленнее, чем у внешних внедренцев. Никто не торопит, сроки особо не требует, народ расслабляется, "мы сидим, а денежки текут..." 3. Т.к. команда хорошая, профессиональная, скоро ситуация начинает напрягать, зарплата уже ниже рынка, на уместный вопрос о повышении начальство смотрит неодобрительно и кормит "морковкой", и потихоньку все разбегаются. 4. Клиент набирает новых сотрудников в штат, процесс повторятеся заново. Вопрос. Лично для меня такая ситуация очевидна, обстоятельно объясняю это n-ому клиенту. Привожу примеры. Все понимает, да, все так, но я умнее, у меня все будет по-другому. И каждый клиент наступает на эти же грабли. Ментальность что ли у нас такая дурацкая, на западе целые отделы на аутсорсинг выводят, удаленку практикуют почти каждый, все довольны, а у нас прямо каменный век какой-то.
__________________
С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Вызов метода базового класса | 15 | |||
передача курсора в два класса | 3 | |||
Запустить метод класса | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|