10.07.2008, 15:10 | #1 |
Участник
|
Проблема связи письма аутлука с Организациями/Контактами CRM
Около года я мог связывать письма аутлука с Организациями/Контактами CRM. Так очень удобно фиксировать активности и информацию по клиенту. С недавних пор это возможность пропала. Может это быть связано с тем что я поставил 2007 аутлук? Просто я так и не нашел перечень аутлуков работающих нормально с црм. Буду очень рад вашей помощи. это я про CRM 3.0
Последний раз редактировалось kizim; 10.07.2008 в 15:12. |
|
10.07.2008, 15:41 | #2 |
MCTS
|
Для CRM 3.0 есть клиент, который работает с Office 2007 и windows Vista
|
|
10.07.2008, 15:57 | #3 |
Участник
|
Вы не поняли, я не про офис 2007 и не про висту. Я про то что при переходе на 2007 аутлук перестала функционировать возможность связывать письма аутлука с Организациями/Контактами CRM. Я хочу понять в чем причина и связано ли это с переходом на 2007 аутлук.2007 аутлук вобщет одолжен работать с CRM 3.0 ?
Последний раз редактировалось kizim; 10.07.2008 в 16:03. |
|
10.07.2008, 16:18 | #4 |
MCTS
|
Как я понимаю.
Вы использовали Outlook 2003 и Outlook Client for Microsoft Dynamics CRM 3.0. Затем вы перешли на Outlook 2007 и у Вас начались проблемы. Так вот я для Outlook 2007 есть свой (обнавленный) клиент для MS CRM! Я думаю проблемма в этом. |
|
10.07.2008, 16:25 | #5 |
Участник
|
Спасиба за информацию, вы абсолютно правы. Не подскажете где можно взять обнавленный клиент для MS CRM ?
|
|
10.07.2008, 16:42 | #6 |
MCTS
|
|
|
10.07.2008, 16:55 | #7 |
Участник
|
Спасибо огромное. Вы меня выручили. Зачетный у вас форум
|
|
10.07.2008, 17:20 | #8 |
MCTS
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kizim (1). |
10.07.2008, 18:11 | #9 |
Участник
|
поблагадарил
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|