AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2008, 13:55   #1  
pkost is offline
pkost
Участник
 
150 / 11 (1) +
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Киев
? Зависает Outlook на ноутбуках Sony VAIO после установки клиента CRM 4.0
Доброе время суток. Появился такой вопрос. После того как был установлен клиент CRM 4.0 на Outlook 2007 стал зависать Outlook. В чем проблема понять не могу. На остальных машинах все работает хорошо. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым!
Старый 20.08.2008, 11:05   #2  
Discovery is offline
Discovery
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.06.2008
Та же проблема. К сожалению, решения пока не нашел. В поиске...

Hotfix KB952724 (http://support.microsoft.com/?kbid=952724) данной проблемы, увы, не решает. Хотя, в принципе, и не должен, так как в статье описана проблема с несколько другими симптомами.
Старый 20.08.2008, 12:29   #3  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
В какой ситуации зависает?
Старый 21.08.2008, 12:18   #4  
Discovery is offline
Discovery
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.06.2008
Визуально это происходит следующим образом. Открываю Outlook. Менюшки открываются, переход по папкам без каких-либо проблем. В любой папке нормальное прокручивание списков сообщений. Проблема возникает после открытия какого-либо сообщения в отдельном окне. После того как я его закрываю, Outlook зависает и перестает реагировать на любые клики. Нельзя открыть ни меню, ни даже выделить другое сообщение. Вырубить его можно только через Диспетчер задач. Т.е. работать с почтой становится практически невозможно. Помогает или отключение данного плагина в настройках безопасности или вообще полное удаление CRM-клиента. Пробовал ещё устанавливать Hotfix KB950088. Тоже не помагает
Старый 21.08.2008, 13:56   #5  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Такая ситуация на одном компьютере или на всех?
Если наодном то можно поробовать все снести и ОС тоже, и поставить заново.
Если не на одном, то попробуйте отпишитесь в support Microsoft.
Старый 21.08.2008, 15:33   #6  
Discovery is offline
Discovery
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.06.2008
Такая проблема только на ноутбуках Sony VAIO. Собственно об этом и тема. Глючные они какие-то. Постепенно прихожу к выводу, что на этих ноутбуках получиться работать только через веб-интерфейс. Никаких клиентов!
Старый 21.08.2008, 16:00   #7  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Тогда пишете злостное письмо с описание проблеммы в компанию sony. У них ноуты ни такие уж и дешевые, я бы сказал, что совсем не дешевые.... должны ответить ! :-)
Старый 21.08.2008, 21:01   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ага, у Юли Зуевой и то больше шансов разжалобить Logitech, чем у pkost SONY!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 22.08.2008, 11:16   #9  
Discovery is offline
Discovery
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.06.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Тогда пишете злостное письмо с описание проблеммы в компанию sony. У них ноуты ни такие уж и дешевые, я бы сказал, что совсем не дешевые.... должны ответить ! :-)
К счастью это не мой ноутбук, а начальника, так что ничего, обойдется . Нечего падким быть на всякую гадость. Денег им видите-ли некуда девать.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
После установки CRM 4.0 я немогу обнаружить 2 службы из трех tatra Dynamics CRM: Администрирование 6 24.04.2008 13:02
Outlook после установки CRM клиента вываливается с ошибкой archangel13 Dynamics CRM: Администрирование 6 18.04.2008 14:18
после установки нет доступа к CRM $mith Dynamics CRM: Администрирование 2 07.03.2007 12:14
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.