|
08.10.2008, 12:52 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Ставка была на простое коробочное решение, которое: 1. понятно рядовому буху без франча-посредника 2. решает задачи рядового буха (пусть даже в полуручном режиме) 3. очень дешево по сравнению с другими на рынке (кто помнит всякие Хакерс-Дизайны, Финансы без проблем, ну и Парусы с Галактиками?) 4. очень много отдавал посредникам по сравнению с другими на рынке См. также. http://1c.mazzy.ru/articles/history/ Не думаю, что и сейчас надежда на франчей. |
|
08.10.2008, 13:26 | #2 |
Участник
|
|
|
08.10.2008, 13:33 | #3 |
Участник
|
Да. 1С называла их "франчайзи". Остальные называли "Дилерами". Некоторые "партнерами". Некоторые открывали "Дочерние предприятия", "Филиалы".
Именно они - продавцы коробочных решений |
|
08.10.2008, 13:50 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Полагаю сейчас они не могут не учитывать мнение этой армии продавцов и развивают продукт с оглядкой на них. В таких условиях - прежде всего нужно развивать 1С как платформу разработки. чтобы продавец мог без конца впаривать клиенту "это можно СДЕЛАТЬ легко". Т.е. не так важно есть в стандартной конфе затребованная функция или нет. - "МОЖНО СДЕЛАТЬ" |
|
Теги |
1c |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|