![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей
![]() Т.е. просходт мониторинг всей почты и если e-mail есть в БД клиентов, то это письмо автоматически закрепляется за клиентом?
т.е. письмо создается в 1С закрпляется за клиентом, а отправка осуществляется с почтового клиента? Возможно ли использование шаблонов электронной почты (напримр поздравляение для клиентов)? 2. Да. 3. Есть механизм настройки анкет (в т.ч. печатных форм) для адресной рассылки (с возможностью автоматической обратной загрузки результатов опроса в БД). В вырожденном случае анкета может быть текстовым HTML-сообщением (но это довольно кривое использование функциональности). Использовать, например, встроенные шаблоны внешнего почтового клента нельзя. |
|
Теги |
crm, сравнение, сравнение систем, 1c |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|