![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Добрый день, коллеги.
Такая вот есть проблема. Пользователи сторнировали пару десятков заказов и насоздавали новых, с теми же суммами... Ситуация, как в той поговорке (заставь дурака богу молиться, так он и лоб себе расшибет). Причины такой масштабной операции опустим (это в раздел юмора), но теперь нужно что-то решить с кредит-контролем,т.к. фактически деньги клиент заплатил, а претензия все равно выставится, т.к. заказ-то вроде как новый и с платежом ессно не сопоставлен... Может есть у кого идеи как выкрутиться с кредит-контролем? Править руками TransRecId в CustSettlement? Или делать реверс сопоставлений, а потом переделывать их заново? |
|
Теги |
кредит-ноты |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Кредит-нота и пересчет\закрытие склада | 7 | |||
Кредит нота и кап. вложения | 1 | |||
Кредит-нота заказа на покупку в AX4 | 3 | |||
Кредит-нота заказа и журнал Прибытия товара | 2 | |||
Сумма в Кредит-ноте | 10 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|