AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2008, 13:14   #3  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
2 Артем Enot Грунин: не согласен с постом полностью, поскольку есть множество сущностей, в которых эти самые pick list не редактируются - система не позволяет.
Конкретно Контракты (salesorder) можно отредактировать так, чтобы добавить или убавить количество опций Status Reason (именно это поле содержит Ваши статусы), а например подите-ка вы добавьте опцию в Status Reason задачи (task). Тут нужно смотреть по сущности.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!

Последний раз редактировалось Likefire; 17.12.2008 в 13:19.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Как поменять статус? Alir Dynamics CRM: Разработка 4 28.08.2008 10:34
Как поменять статус Верба Dynamics CRM: Разработка 1 03.12.2007 07:51
Проблема по предпол. дате закрытия возм.сделке amg Dynamics CRM: Функционал 5 12.03.2007 15:35
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.