|
16.01.2009, 12:53 | #1 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от ice
у российского авто прома были 20 лет на модернизацию, за это время другие по десятку модельных рядов сменили, а наши что сделали? кроме лоббирования своих интересов в правительстве, больше ничего, ни обновления мощностей, ни обновления моденых рядов авто, только сплошные мольбы о поддержке своего производителя
Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3. Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить. С Уважением, Георгий |
|
16.01.2009, 12:59 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Неправда ваша. Обновления были, и довольно существенные: http://steer.ru/archives/2006/03/09/000810.php
Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3. Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить. С Уважением, Георгий |
|
16.01.2009, 13:13 | #3 |
SAP
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от ice
пс у российского авто прома были 20 лет на модернизацию, за это время другие по десятку модельных рядов сменили, а наши что сделали? кроме лоббирования своих интересов в правительстве, больше ничего, ни обновления мощностей, ни обновления моденых рядов авто, только сплошные мольбы о поддержке своего производителя
«У российского автопрома были 20 лет». 20 лет чего? Тотального развала и чередующихся кризисов? Несколько миллионов человек работает в отрасли и смежных с ней, платят налоги, кормят семьи, поставляют продукцию тем, кто ее покупает, потому что не может себе позволить авто даже за 350тысяч и не в кредит. А за налогами стоят бюджетники и социалка (пенсионеры, учителя…). Когда-то народ всю жизнь собирал на авто, а теперь и даже студенты катаются. Если власть ничего не будет сейчас предпринимать, то все рухнет ровно также как в кризисах 90-х годов. Вы такой умный советы давать. Не приходило в голову, что нельзя всем сразу угодить, кто-то всегда останется недоволен, а потому правы древние – «любая власть суть компромисса, закон суть общественной безопасности, политика противоположность морали». http://grachev62.narod.ru/leist/chapt08.htm |
|
16.01.2009, 13:35 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
А за налогами стоят бюджетники и социалка (пенсионеры, учителя…). Когда-то народ всю жизнь собирал на авто, а теперь и даже студенты катаются.
Если власть ничего не будет сейчас предпринимать, то все рухнет ровно также как в кризисах 90-х годов. Вы такой умный советы давать. Не приходило в голову, что нельзя всем сразу угодить, кто-то всегда останется недоволен, а потому правы древние – «любая власть суть компромисса, закон суть общественной безопасности, политика противоположность морали». http://grachev62.narod.ru/leist/chapt08.htm п.с. советов вообще никаких не давал, выразил лишь свою точку зрения Последний раз редактировалось ice; 16.01.2009 в 13:40. |
|
16.01.2009, 14:19 | #5 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от ice
а на дальнем востоке сколько народу живет? там не нужна социалка? в последние 10 лет никаких кризисов не было, а что поменялось хотябы в автопроме в лучшую сторону? да и при чем тут дальний восток, многие занимались машинами из европы и америки, но это в основном люди живущие в европейской части, они могут и друдим заняться. посто нельзя решать проблемы одного региона за счтет ухудшения жизни в другом
п.с. советов вообще никаких не давал, выразил лишь свою точку зрения Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. |
|
16.01.2009, 14:30 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?
Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Последний раз редактировалось ice; 16.01.2009 в 14:37. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Zuek (1). |
16.01.2009, 14:50 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?
Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Я согдасен, что это НЕНОРМАЛЬНО - жить за счет операций с б\у товарами. Просто надо было до ввода таких "Драконовых" пошлин продумать (и реализовать) чем люди могли бы заниматься. Тогда бы там не протестовали так, как это было. Кстати, кто сказал, что те налоги от хоз. деятельности остаются в регионе? Если они вообще собираются, как например производства металлов, нефти, газа, химии, леса, алмазов, машиностроения, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Все вышеперечисленное в какой-то мере характерно для Якутии (алмазы), Красноярского края (машиностроение, транспорт, производство металлов). Забайкальский край, Амурская обл., Приморский край - либо ничего не имеют, либо все в зачаточном состоянии и это напрочь дотационные регионы. При средних ценах сопоставимых с московскими и доходами в разы им уступающими, возмущение народа очень даже понятно. |
|
16.01.2009, 15:36 | #8 |
SAP
|
Цитата:
Протесты организовывались по «спецтехнологиям»?! Значит, кто-то эту проблему попытался раздуть и использовать в своих интересах. http://www.rian.ru/society/20090116/159394898.html Цитата:
Вывод: регион надо развивать по долгосрочной программе, на программу нужны деньги, деньги даст только бюджет, бюджет наполняется налогоплательщиками/работодателями, их и надо защищать во время кризиса. P.S. а производства самолетов и подводных лодок, транспортная инфраструктура, порт, электроэнергетика, лес, рыба, строящийся ВСТО? |
|
16.01.2009, 13:31 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Неправда ваша. Обновления были, и довольно существенные: http://steer.ru/archives/2006/03/09/000810.php
Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3. Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить. С Уважением, Георгий Бардак он в головах, а не сортирах |
|
16.01.2009, 13:42 | #10 |
Модератор
|
|
|