AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 12:53   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
у российского авто прома были 20 лет на модернизацию, за это время другие по десятку модельных рядов сменили, а наши что сделали? кроме лоббирования своих интересов в правительстве, больше ничего, ни обновления мощностей, ни обновления моденых рядов авто, только сплошные мольбы о поддержке своего производителя
Неправда ваша. Обновления были, и довольно существенные: http://steer.ru/archives/2006/03/09/000810.php

Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3.

Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить.

С Уважением,
Георгий
Старый 16.01.2009, 12:59   #2  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,703 / 405 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Неправда ваша. Обновления были, и довольно существенные: http://steer.ru/archives/2006/03/09/000810.php

Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3.

Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить.

С Уважением,
Георгий
описаны в основном планы на будущее, такие планы они все время пишут начиная с перестройки
Старый 16.01.2009, 13:13   #3  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
это какой такой опель за 350тыр? корса в самой малой комплектации (двигло 1литр)? сами покупайте, особенно в кредит
По нынешним ценам уже никакой. Немецкие авто даже произведенные в России в эту категорию не попадают.

Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
пс у российского авто прома были 20 лет на модернизацию, за это время другие по десятку модельных рядов сменили, а наши что сделали? кроме лоббирования своих интересов в правительстве, больше ничего, ни обновления мощностей, ни обновления моденых рядов авто, только сплошные мольбы о поддержке своего производителя
Вы крутой. Олигархи, правительство, законы все ни почем.
«У российского автопрома были 20 лет». 20 лет чего? Тотального развала и чередующихся кризисов? Несколько миллионов человек работает в отрасли и смежных с ней, платят налоги, кормят семьи, поставляют продукцию тем, кто ее покупает, потому что не может себе позволить авто даже за 350тысяч и не в кредит. А за налогами стоят бюджетники и социалка (пенсионеры, учителя…). Когда-то народ всю жизнь собирал на авто, а теперь и даже студенты катаются.
Если власть ничего не будет сейчас предпринимать, то все рухнет ровно также как в кризисах 90-х годов.

Вы такой умный советы давать. Не приходило в голову, что нельзя всем сразу угодить, кто-то всегда останется недоволен, а потому правы древние – «любая власть суть компромисса, закон суть общественной безопасности, политика противоположность морали».
http://grachev62.narod.ru/leist/chapt08.htm
Старый 16.01.2009, 13:35   #4  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,703 / 405 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
А за налогами стоят бюджетники и социалка (пенсионеры, учителя…). Когда-то народ всю жизнь собирал на авто, а теперь и даже студенты катаются.
Если власть ничего не будет сейчас предпринимать, то все рухнет ровно также как в кризисах 90-х годов.

Вы такой умный советы давать. Не приходило в голову, что нельзя всем сразу угодить, кто-то всегда останется недоволен, а потому правы древние – «любая власть суть компромисса, закон суть общественной безопасности, политика противоположность морали».
http://grachev62.narod.ru/leist/chapt08.htm
а на дальнем востоке сколько народу живет? там не нужна социалка? в последние 10 лет никаких кризисов не было, а что поменялось хотябы в автопроме в лучшую сторону? да и при чем тут дальний восток, многие занимались машинами из европы и америки, но это в основном люди живущие в европейской части, они могут и друдим заняться. посто нельзя решать проблемы одного региона за счтет ухудшения жизни в другом

п.с. советов вообще никаких не давал, выразил лишь свою точку зрения

Последний раз редактировалось ice; 16.01.2009 в 13:40.
Старый 16.01.2009, 14:19   #5  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
а на дальнем востоке сколько народу живет? там не нужна социалка? в последние 10 лет никаких кризисов не было, а что поменялось хотябы в автопроме в лучшую сторону? да и при чем тут дальний восток, многие занимались машинами из европы и америки, но это в основном люди живущие в европейской части, они могут и друдим заняться. посто нельзя решать проблемы одного региона за счтет ухудшения жизни в другом

п.с. советов вообще никаких не давал, выразил лишь свою точку зрения
На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?

Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр.
Старый 16.01.2009, 14:30   #6  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,703 / 405 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?

Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр.
про сибирь ничего не говорил, а многое что перечислили в основном сибирь. пошлины привел в качестве примера, основной доход приносят машины при продаже, а эти деньги в свою очередь растекаются по региону. пошлины повысились на все машины, а не только 7и летние. а что автопром является локомотивом в европейской части страны? да не весь народ на дальнем востоке торгует автомобилями, но этот бизнес является очень существенным в доходе начеления, и потеря его обрекает на снижение уровня жизни и без того бедного региона

Последний раз редактировалось ice; 16.01.2009 в 14:37.
За это сообщение автора поблагодарили: Zuek (1).
Старый 16.01.2009, 14:50   #7  
Zuek is offline
Zuek
Участник
 
89 / 15 (1) ++
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?

Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр.
А вот тут я не согласен с Вами. Как человек, до 18 лет живший в Восточной Сибири (и ныне часто ее посещающий) и неоднократно бывавший на Дальнем Востоке (конкретно во Владивостоке). Дело не в пошлинах (которые, кстати, в регионе не остаются, а уходят в Центр) а в деловой активности, которая порождается импортом авто и зап. частей: фирмы (а соответственно и люди), которые привозят машины из Японии, автомастерские, магазины зап. частей. Гостиницы, кафе для приезжающих (так же и по пути перегона - если своим ходом, а это уже не только Владивосток, но и жители других регионов).

Я согдасен, что это НЕНОРМАЛЬНО - жить за счет операций с б\у товарами. Просто надо было до ввода таких "Драконовых" пошлин продумать (и реализовать) чем люди могли бы заниматься. Тогда бы там не протестовали так, как это было.

Кстати, кто сказал, что те налоги от хоз. деятельности остаются в регионе? Если они вообще собираются, как например производства металлов, нефти, газа, химии, леса, алмазов, машиностроения, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Все вышеперечисленное в какой-то мере характерно для Якутии (алмазы), Красноярского края (машиностроение, транспорт, производство металлов). Забайкальский край, Амурская обл., Приморский край - либо ничего не имеют, либо все в зачаточном состоянии и это напрочь дотационные регионы. При средних ценах сопоставимых с московскими и доходами в разы им уступающими, возмущение народа очень даже понятно.
Старый 16.01.2009, 15:36   #8  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Zuek Посмотреть сообщение
Я согдасен, что это НЕНОРМАЛЬНО - жить за счет операций с б\у товарами. Просто надо было до ввода таких "Драконовых" пошлин продумать (и реализовать) чем люди могли бы заниматься. Тогда бы там не протестовали так, как это было.
Китай ввел пошлины на подержанные иномарки в размере 73%.
Протесты организовывались по «спецтехнологиям»?! Значит, кто-то эту проблему попытался раздуть и использовать в своих интересах.
http://www.rian.ru/society/20090116/159394898.html

Цитата:
Сообщение от Zuek Посмотреть сообщение
Забайкальский край, Амурская обл., Приморский край - либо ничего не имеют, либо все в зачаточном состоянии и это напрочь дотационные регионы. При средних ценах сопоставимых с московскими и доходами в разы им уступающими, возмущение народа очень даже понятно.
Торговля иномарками – трата времени и отвлечение ресурсов. Доходы проедят, а регион так и останется недоразвитым (см. нынешнюю ситуацию в Латвии, Исландии и т.п.), заодно еще существующим в РФ автопроизводствам ущерб наносится.
Вывод: регион надо развивать по долгосрочной программе, на программу нужны деньги, деньги даст только бюджет, бюджет наполняется налогоплательщиками/работодателями, их и надо защищать во время кризиса.

P.S. а производства самолетов и подводных лодок, транспортная инфраструктура, порт, электроэнергетика, лес, рыба, строящийся ВСТО?
Старый 16.01.2009, 13:31   #9  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Неправда ваша. Обновления были, и довольно существенные: http://steer.ru/archives/2006/03/09/000810.php
Где-то пробегала информация, что Lada Priora собирается на том же оборудовании, что и Mazda 3.
Я вот смотрю просто на Mazda 3 и Priora и неизменно данному факту поражаюсь. Просто мне кажется, что выпустить хороший автомобиль по затратам выходит примерно столько же, сколько и это ведро. Все равно у машины есть корпус - его надо сварить, есть двери, силовой агрегат трансмиссия, дверцы там, отделка салона.. все равно это все надо делать. Толька в Mazda очень приятно садиться и ездить.
С Уважением,
Георгий
Георгий, ты же занимался автоматизацией производства, должен понимать что очень многое, если практически не всё, зависит от организации производства. Даже на хреновом оборудовании можно делать хорошее изделие, если есть желание. Но т.к. ставку Автоваз делал и продолжает делать далеко не на качество, то получается то, что получается. И на отличном оборудовании можно делать полное г... =)
Бардак он в головах, а не сортирах
Старый 16.01.2009, 13:42   #10  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Бардак он в головах, а не сортирах
Да вот и я про то...

С Уважением,
Георгий
Теги
кризис

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Рассказы Михаил Андреев Курилка 1 27.12.2001 02:18
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.