AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 16:25   #1  
Ti1 is offline
Ti1
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 12.12.2008
Регламентная задача
Посоветуйте, как лучше реализовать регламентную задачу, т.е ставиться задача(task) ,если стоит признак что она регламентная (в task добавлен атрибут типа bit) необходимо создать новую задачу с такими же данными ,как и в мастер задаче через интервал времени(например 2 дня), и создавать такие задачи на протяжении указанного промежутка времени (например ) 2 недели.
Начал использовать для этого workflow ,но как задать время работы этого workflow в цикле (например 2 недели )? Может, есть другие советы по реализации?
Старый 05.03.2009, 16:59   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Есть. Не множьте задачи, лучше спамьте владельца и его руководителя средствами того же workflow.
p.s. 1. Вы не указали версию системы. 2. В Workflow можно задать условия ожидания с динамическими значениями. Например, за 2 дня до даты окончания...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Напоминание письмом.GIF
Просмотров: 433
Размер:	90.6 Кб
ID:	4381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Условие.GIF
Просмотров: 364
Размер:	28.9 Кб
ID:	4382  

__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Ti1 (1).
Старый 05.03.2009, 17:24   #3  
Ti1 is offline
Ti1
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 12.12.2008
сорри CRM 4.0 , не совсем понятно про спам владельца и его руководителя, может я неверно сформулировал, у меня речь идет о автоматическом выставлении задач по шаблону мастер(регламентной) задачи, и еще вопросик ,когда мой workflow который установлен на событие создать task, создает еще один task он его создает от имени создателя workflow, а как сделать чтобы он его создавал от имени создателя мастер задачи?

Последний раз редактировалось Ti1; 05.03.2009 в 17:35.
Старый 05.03.2009, 21:16   #4  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Альтернативное решение, которое лично мне больше по душе, это написать собственную Windows-службу, которая раз в сутки отправляет всё, что нужно.
Ну или хотя бы просто консольное приложение в виндовый шедулер запихнуть.
Старый 06.03.2009, 11:48   #5  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис Посмотреть сообщение
Альтернативное решение, которое лично мне больше по душе, это написать собственную Windows-службу, которая раз в сутки отправляет всё, что нужно.
У нас, как и у автора, похожая задача стояла. После всяких обсуждений остановились как раз на варианте, о котором говорит Денис. Работает однако :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Старый 06.03.2009, 11:56   #6  
Ti1 is offline
Ti1
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 12.12.2008
Цитата:
Сообщение от Dissident Посмотреть сообщение
У нас, как и у автора, похожая задача стояла. После всяких обсуждений остановились как раз на варианте, о котором говорит Денис. Работает однако :-)
Интересно, по каким признакам (после обсуждения), или чем мотивируюсь было принято решение использовать Windows службы?
Старый 06.03.2009, 13:11   #7  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Исторически сложилось так, что CRM пришел к нам после того как у нас имелась уже собственная разработка по системе контроля исполнения заданий, которая генерила задачки на основании шаблона с помощью тех же виндоус-служб. Поэтому для экономии времени и нервов, а также что "лучшее - враг хорошего" решено было не изобретать велосипед, а пользовать тот код что уже был написан с минимальными исправлениями. Кроме того - использование каллаутов на 3ке у нас почему-то было нестабильным + к этому данные о кол-ве времени, затраченного на выполнение той или иной задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были упасть в ERP-систему ночью (использовались в расчете ЗП)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Действие типа Задача. Давайте поразмышляем вместе Dissident Dynamics CRM: Функционал 7 26.11.2008 17:11
Простая задача нумерации элементов Likefire Dynamics CRM: Разработка 12 18.03.2008 16:25
Есть задача...... Jul_Sol Dynamics CRM: Прочие вопросы 0 19.05.2006 14:37
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.