AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 18:00   #1  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Atar Посмотреть сообщение
А то, боюсь, Aleck, своей некоторой агрессивностью сбил желание ImpCons вообще что-либо писать о "вещах, про которые AX поека только мечтать может".
Не инициировали бы отдельные представители компании оракл холивар и не подливали бы масла в огонь, то и не было бы неугодных вопросов, которые можно воспринять как агрессивные.
Я вообще мирный и спокойный

Цитата:
Сообщение от brahma Посмотреть сообщение
Основное преимущество в том, что не нужно искать кому предъявлять претензии в случае возникновения проблем.
Ну и еще по мелочи - большая вероятность согласованного развития этих продуктов, более легкая миграция на следующие версии и т.д.
Ну вообще-то в случае с DAX - в большинстве случаев претензию клиент может только партнеру предъявить, т.к. договор заключается с партнером и всю ответственность несет партнер. По EULA к вендору не подкопаешься.
Кстати, учитывая, что САП тоже теперь практикует продажу лицензий через партнеров - картина идентичная, для клиента крайний партнер, вендор не при делах.
САПу клиент сможет претензии предъявить только если покупает и лицензии и консалтинг у САПа.
Кстати, по DAX клиент тоже может напрямую заключить договор с Dynamics Consulting и получить крайним вендором, если может.
Так что получается это Ваше вытекающее никуда не вытекает, баш на баш.

По поводу согласованного развития и миграции - у больших вендоров правая рука часто не знает, что творит левая думаете у сап все отраслевые решения мгновенно переведятся на последнюю версию САП ERP? Некоторые еще на 4.7 живут и ждут своего спонсора
Чем больше решений, тем больше распыляются ресурсы.


Цитата:
Сообщение от Maxim Gorbunov Посмотреть сообщение
Для затравки: в Аксапте нет вменяемого пэйролла. Хотя с учетом наличия локального решения, для России это не актуально.
В САП аналогичная картина В России и некоторых других странах частное решение.
Пэйролл саповский для России продается как отдельный модуль за отдельные деньги.
Кстати год назад MS выпустил Payroll Framework, на котором предлагает делать специфику особо специфичных стран. Вы его и имеете ввиду как "невменяемый"?)
Старый 11.03.2009, 18:32   #2  
brahma is offline
brahma
Участник
1C
 
278 / 80 (3) ++++
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Ну вообще-то в случае с DAX - в большинстве случаев претензию клиент может только партнеру предъявить, т.к. договор заключается с партнером и всю ответственность несет партнер. По EULA к вендору не подкопаешься.
то есть вся тех поддержка осуществляется партнером? в случае нахождения ошибок их должен исправлять партнер? деньги за тех поддержку платятся партнеру?
Старый 11.03.2009, 18:45   #3  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от brahma Посмотреть сообщение
то есть вся тех поддержка осуществляется партнером? в случае нахождения ошибок их должен исправлять партнер? деньги за тех поддержку платятся партнеру?
Именно, клиент платит партнеру и отвечает перед клиентом партнер.
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента.
Старый 11.03.2009, 18:53   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Именно, клиент платит партнеру и отвечает перед клиентом партнер.
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента.
неправда. ежегодный enhacment plan платится майкрософту.
да, часть этого плана остается у партнера в виде партнерской маржи.
но этот платеж вендору.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 11.03.2009, 18:59   #5  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
неправда. ежегодный enhacment plan платится майкрософту.
да, часть этого плана остается у партнера в виде партнерской маржи.
но этот платеж вендору.
Клиент платит его напрямую в Microsoft?) или все таки партнеру?
Договор то у клиента с партнером, что там дальше после партнера происходит, клиенту по барабану, хоть партнер за поддержку платит MS, хоть папе римскому, хоть инопланетянам
И пинать будет в первую очередь партнера и в случае проблем сначала будет недоволен партнером.
Или я что-то пропустил и в сервисную систему стали клиентов напрямую пускать, без предварительной фильтрации партнером?
Старый 11.03.2009, 19:04   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента.
Еще раз цитирую слова.
Еще раз повторяю - это неправда

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Клиент платит его напрямую в Microsoft?) или все таки партнеру?
Клиент платит партнеру.
Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента".
И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения.

Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь.
Если интересно, открывайте новую ветку.

Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (-1).
Старый 11.03.2009, 21:27   #7  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Еще раз цитирую слова.
Еще раз повторяю - это неправда


Клиент платит партнеру.
Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента".
И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения.

Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь.
Если интересно, открывайте новую ветку.

Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста.
Выделил, жду ответа с тщательной аргументацией
Enchancement Plan

З.Ы. Неплохо бы все-таки разделить эту ветку как минимум на 2: обсуждение различий в функционале; холивар и обсуждение критериев и правил сравнения систем. И впредь выделять холивар из содержательных веток, несмотря на должности тех, кто холивар затевает.
Теги
oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Обсуждение документа "Сравнение 1С и AX" Кузнецов Александр Сравнение ERP-систем 44 20.02.2008 13:56
Convergence 2006 EMEA - Dynamics AX presentations belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 14.11.2006 11:21
AX 4.0 только с WinSrv2003 и Active Dir.? EVGL Microsoft и системы Microsoft Dynamics 17 15.03.2006 15:21
SAP выходит на российский рынок средних и малых предприятий [cnews.ru] Nikolson Другие системы на рынке 0 23.05.2002 11:00
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.