|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Я вообще мирный и спокойный ![]() Цитата:
Кстати, учитывая, что САП тоже теперь практикует продажу лицензий через партнеров - картина идентичная, для клиента крайний партнер, вендор не при делах. САПу клиент сможет претензии предъявить только если покупает и лицензии и консалтинг у САПа. Кстати, по DAX клиент тоже может напрямую заключить договор с Dynamics Consulting и получить крайним вендором, если может. Так что получается это Ваше вытекающее никуда не вытекает, баш на баш. По поводу согласованного развития и миграции - у больших вендоров правая рука часто не знает, что творит левая ![]() ![]() Чем больше решений, тем больше распыляются ресурсы. Цитата:
![]() Пэйролл саповский для России продается как отдельный модуль за отдельные деньги. Кстати год назад MS выпустил Payroll Framework, на котором предлагает делать специфику особо специфичных стран. Вы его и имеете ввиду как "невменяемый"?) |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
то есть вся тех поддержка осуществляется партнером? в случае нахождения ошибок их должен исправлять партнер? деньги за тех поддержку платятся партнеру?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
да, часть этого плана остается у партнера в виде партнерской маржи. но этот платеж вендору. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() Договор то у клиента с партнером, что там дальше после партнера происходит, клиенту по барабану, хоть партнер за поддержку платит MS, хоть папе римскому, хоть инопланетянам ![]() И пинать будет в первую очередь партнера и в случае проблем сначала будет недоволен партнером. Или я что-то пропустил и в сервисную систему стали клиентов напрямую пускать, без предварительной фильтрации партнером? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Еще раз повторяю - это неправда Клиент платит партнеру. Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента". И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения. Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь. Если интересно, открывайте новую ветку. Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (-1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Еще раз цитирую слова.
Еще раз повторяю - это неправда Клиент платит партнеру. Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента". И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения. Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь. Если интересно, открывайте новую ветку. Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста. ![]() Enchancement Plan З.Ы. Неплохо бы все-таки разделить эту ветку как минимум на 2: обсуждение различий в функционале; холивар и обсуждение критериев и правил сравнения систем. И впредь выделять холивар из содержательных веток, несмотря на должности тех, кто холивар затевает. |
|
Теги |
oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|