18.03.2009, 16:30 | #1 |
Участник
|
Быстродействие CRM 4.0
Здравствуйте!
Как известно, в 4 версии есть проблема с быстродействием, которая связана с таблицей AsyncOperationBase. Таблицу почистили, система работает нормально из Москвы. Но пользователи из регионов жалуются на очень медленную работу. Может ли это тоже быть связано с CRM или это уже надо смотреть с технической точки зрения, сети, скорость доступа и проч.? У кого-нибудь есть клиенты с несколькими филиалами в разных городах. Как быстродействие системы в данном случае? |
|
18.03.2009, 16:52 | #2 |
Участник
|
Привет. Не подскажешь по-подробнее что в этой таблице зарыто, где ее искать и как чистить.
Потому что у нас офисы не разнесены, но перформанс жуткий. Может это можно как то улучшить? |
|
18.03.2009, 18:39 | #3 |
Участник
|
Может помочь вот эта ссылка: http://support.microsoft.com/kb/957871/en-us там хотфикс.
|
|
18.03.2009, 22:38 | #4 |
Moderator
|
2Alpi:
Т.к. из датацентра (где установлен сам сервер) "тормоза" не видны, то смотрим, в первую очередь, на характеристики канала (пропускную способность И задержку). Если проблема проявляется при открытии каких-либо форм - смотрите скрипты, выполняемые при загрузке (может скрипт 10 раз к CrmService обращается ) По хотфиксу - ставьте лучше UR3 (он его включает) и вносите изменения в реестр, а также, чистите таблицу AsyncOperationBase. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|