![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Что лучше? убедить бухг. перейти на план сч. Navision Ext. или внести в систему плн.
счетов используемый бух-ей с соответствующими изменениями в отчетах, уч. гр и пр.? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Боюсь, однозначного ответа, не вникнув глубоко в проблему, никто дать не сможет.
Лучше разобраться, для чего бухгалтер использует свой план счетов, какие цели при этом преследует, и уж потом попытаться реализовать это в Navision. Конечно, в итоге получится какой-то другой план счетов, но цели должны быть достигнуты. Я не понял, Вы используете настройки Extended для создания рабочей базы? Мне кажется, разумнее все настраивать самостоятельно, с нуля. По моему опыту (правда, в Аксапте, а не Аттейне), настраивать с нуля приходится, как минимум, дважды. Иногда и больше. Не спорю, часть данных, конечно, импортируется, например, тот же план счетов, номеклатуры, клиенты... Но это делается осознанно, а не потому, что кто-то уже так настроил. Чисто личное мнение. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Внедряемыйплан счетов чувствительно отличается от типового.
Изменение плана счетов приведет к изменениях в отчетах, вкл. регламентных. Хотелось бы делать минимум изменений. Найти золотую середину. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
IMHO:
Структуру плана счетов я бы начал выяснять не у бухгалтера, а у финансового директора. ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Rungart
IMHO: Структуру плана счетов я бы начал выяснять не у бухгалтера, а у финансового директора. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Maks
Внедряемыйплан счетов чувствительно отличается от типового. Изменение плана счетов приведет к изменениях в отчетах, вкл. регламентных. Хотелось бы делать минимум изменений. Найти золотую середину. А шишек всегда много будет... Но начать нужно с целей. Зафиксить их с клиентом. И не с бухгалтером, пусть даже главным, а куратором проекта. Подсмотреть, как это реализовано "у людей". Создать свой вариант (золотую середину), который и предложить клиенту. После его замечаний пойти на следующий круг... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Понял.
Спасибо за помощь. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Могу такое посоветовать:
Перенести в Navision план счетов с которым работает бухгалтер. Потом начать настройку Аттейна и в ходе настройки план счетов будет уже изменен. При этом создается план счетов производный от рабочего. В результате план счетов будет подогнан под Навижн в ходе настройки, что хорошо ![]() ![]() А так сразу дать подробный план счетов, я думаю, никто не сможет. Одна из целей внедрения ERP-системы - это упорядочивание ведения учета т.е. в ходе внедрения этот самый порядок ведения учета будет меняться. И насчет финансового директора, чего-то я не понял, кто непосредственно с планом счетов работает бухгалтер или фин. директор. ![]() ![]()
__________________
Александр Игнатьев |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
И насчет финансового директора, чего-то я не понял, кто непосредственно с планом счетов работает бухгалтер или фин. директор. ![]() ![]() Фин. директор даже понятия не имеет о структуре плана счетов. Его приоритетный интерес это структуры бюджетных статей. Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
Могу такое посоветовать: Перенести в Navision план счетов с которым работает бухгалтер. Потом начать настройку Аттейна и в ходе настройки план счетов будет уже изменен. При этом создается план счетов производный от рабочего. В результате план счетов будет подогнан под Навижн в ходе настройки, что хорошо ![]() ![]() 1. Перенести план счетов существующий, максимально его приблизив к атейновскому. 2. Провести изменения во всех отчетах где имет место дифферент. 3. Настроить все группы в соотв. с этим планом. Правильно ? |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Maks
То есть, в итоге план работы следующий: 1. Перенести план счетов существующий, максимально его приблизив к атейновскому. 2. Провести изменения во всех отчетах где имет место дифферент. 3. Настроить все группы в соотв. с этим планом. Правильно ? ![]() Короче, поработать немного придется. ![]()
__________________
Александр Игнатьев |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Maks
Фин. директор даже понятия не имеет о структуре плана счетов. Его приоритетный интерес это структуры бюджетных статей. ![]() Это просто совет... Попробуйте подойти к Вашему финансовому и спросить, каким образом и на основании каких данных он планирует формировать бюджеты и какие финансовые отчеты ему нужны ![]() |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Я подходил.
Бюджеты формируются на основании данных, НЕКОТОРЫХ, счетов, в разрезе измерений. Но в целом по структуре всего плана счетов, фин. рук. ничего сказать не может. Да и ему это не зачем. Он знает как сформировать ту или иную строку бюджета. А на каком субсчете данные для нее находиться ему абсолютно ююю. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Согласен с Максом. Фин. директор имеет некоторое отношение к плану счетов, но он его интересует только в разрезе отчетов. Где гораздо большую роль играют измерения.
__________________
Александр Игнатьев |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Великолепно. Везет же людям на финансистов!
![]() ![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
А как у тебя успехи с GAAP ом?
|
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Потихоньку. Привязали, работает. От бухгалтерии, конечно пришлось отказаться
![]() Но на этом объекте задача ставилась изначально так : у нас есть 1С для бухгалтерии,которая полностью решает поставленные перед ней задачи, а мы хотим задачу для внутреннего финансового учета, которая бы отражала реальное состояние фирмы. ![]() |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
1. Правильно ли я понял, что понятия - ведение бухгалтерского учета местного и учета в GAAP (IAS) в Навижине не совсем совместимы?
|
|
![]() |
#17 |
Участник
|
Вести учет по двум планам счетов одновременно в Navision нельзя. Как вариант, можно создать вторую фирму с GAAP, и организовать передачу данных из основной. Обратное, сторого говоря, неверно, поскольку наш план счетов более избыточен, чем GAAP.
|
|
![]() |
#18 |
Участник
|
А какой механизм передачи, кроме консолидации счетов, вы порекомендуете?
|
|
![]() |
#19 |
Участник
|
К сожалению, только самописный
![]() Я писал обработку, которая по спец. алгоритму формировала строки в финансовом журнале второй фирмы, а затем пользователь заходил во вторую фирму и запускал процедуру пакетного учета. Так мне показалось проще. ![]() Если же есть необходимость просто предоставлять отчетность в стандарте GAAP зарубежным инвесторам, то проще написать отчет, который сгруппирует данные нашего плана счетов и выдаст их в печатном виде. |
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Я интуитивно тоже пришел к выводу, что придется эту часть писать, только вот требовалось подтверждение.
Спасибо за помощь. |
|