19.05.2009, 08:36 | #1 |
MCTS
|
Параметры клиентов в разрезе компаний
У нас большая часть таблиц находится в виртуальной. Столкнулись с проблемой, как задавать праметры, например, для клиента, если этот параметр различается по компаниям. Придумали схему, где параметр задается как ссылка по recId на другую таблицу и указывается в строках для шапки (а эта таблица уже различна по компаниям ). То есть как-бы динамическое количество полей. Все хорошо, за исключением того, что если строку в справочнике удалить, а потом создать, то ссылка станет неверной (recId поменяется). Плюс еще сложность настройки.
Мне это не нравится, и поэтому собираюсь переделать на обычную таблицу с полями. Может у кого-нибудь есть идеи как реализовать такую схему? |
|
19.05.2009, 08:47 | #2 |
Участник
|
почему не использовать в качестве "ссылки" ключ таблицы для которой задаются параметры?
|
|
19.05.2009, 09:28 | #3 |
Administrator
|
Мы делали дополнительную таблицу, не включали ее в виртуальную компанию и связывали ее со справочником клиентов 1:1 (правда по Inner Join, т.к. хотелось иметь сортировку). Минус всего этого - приходилось заботиться о создании записи в таблице при создании клиента.
Мне кажется - это самый простой и правильный способ. Связка по RecId не есть здорово.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
19.05.2009, 09:31 | #4 |
MCTS
|
Цитата:
почему не использовать в качестве "ссылки" ключ таблицы для которой задаются параметры?
|
|
19.05.2009, 09:33 | #5 |
MCTS
|
Цитата:
Минус всего этого - приходилось заботиться о создании записи в таблице при создании клиента.
|
|
19.05.2009, 09:46 | #6 |
Administrator
|
Не. Есть 3 пути:
1. Прилепливание таблицы к форме клиентов и связь по Inner Join. + Есть сортировка и фильтрация - Надо заботиться о создании новой записи + Все данные видны в одной карточке 2. Прилепливание таблицы к форме клиентов и связь по Exists Join (кажется) - Нет сортировки и фильтрации (для новой таблицы) + Не надо заботиться о создании новой записи + Все данные видны в одной карточке 3. Добавление кнопки + О сортировки и фильтрации никто не думает + Не надо заботиться о создании новой записи - Все данные не видны в одной карточке Мы пошли сначала по пути 2, затем (по просьбе пользователей) - по пути 1. Но жизнь показала - что надо было пользователей послать и остановиться на 2-м варианте, т.к. при создании новой компании автоматически "пропадали" клиенты, а запускать каждый раз джоб по созданию записей было непозволительной роскошью. Так было в 3-шке и при переходе на 4-ку мы вернулись ко 2-му варианту
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 19.05.2009 в 09:50. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Eldar9x (2). |
19.05.2009, 09:50 | #7 |
MCTS
|
Цитата:
2. Прилепливание таблицы к форме клиентов и связь по Exists Join
- Нет сортировки и фильтрации (для новой таблицы) + Не надо заботиться о создании новой записи + Все данные видны в одной карточке Заходим в компанию 1, заводим клиента, вводим праметры. Заходим в компанию 2, находим клиента, вводим параметры (возможно другие) |
|
19.05.2009, 09:53 | #8 |
Administrator
|
Совершенно верно. При этом, если параметр не вводить, то запись создана не будет (БД пухнуть не будет).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
19.05.2009, 09:58 | #9 |
MCTS
|
Я думаю, сделать примерно так, создать вкладку на клиентах, в ней (по delayed) та самая таблица параметров (которая не в виртуальной), и, не поля, а грид, с полями этой таблицы, потому что, возможно, придется эти параметры вводить в разрезе еще одного поля (например, параметры клиента для поставщика 1 м/б одни, для поставщика 2 - другие). С другой стороны, пользователю придется эти строки параметров создавать...
|
|
19.05.2009, 10:08 | #10 |
Administrator
|
Я бы так не советовал делать.
1. Это к вопросу о том, что настройки может сделать только разработчик. 2. Вы лишаетесь безумно нужной возможности лукапа, перехода к основной таблице и впадаете в зависимость от одного типа данных. Конечно можно сделать все (см. форму расширенного запроса SysQueryForm), но это не повод ТАК программировать. 3. Вам действительно надо создавать запись. И потом. На чем Вы экономите? На одной таблице? Посмотрите на Аксапту глазами ее создателей. Создатели решили разделить таблицы клиентов и поставщиков, но сделали мап CustVendTable для размещения (работы с) общей функциональности для клиентов и поставщиков. Соответственно - Вам что надо сделать: 1. Таблицу для клиентов 2. Таблицу для поставщиков 3. Таблицу для (на этом месте может быть любая Ваша таблица) ..... И сделать Map аналогичный CustVendTable. Всю общую функциональность повесить на работу с этим мапом Живите с Аксаптой по ее законам и жизнь покажется проще
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 19.05.2009 в 10:13. |
|
Теги |
lookup, как правильно, компания |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|