25.05.2009, 11:32 | #1 |
Участник
|
Распознавание писем
Всем привет!
Столкнулась с такой ситуацией. При преобразовании интереса в Контакт и Бизнес-партнера основной эл. адрес пишется и в контакт и в бизнес-партнера. Однако, если в поле основного адреса контакта и бизнес-партнера стоит один и тот же адрес, то письма приходящие с этого адреса не распознаются crm-кой как письма от этого клиента (т.е на закладке журнал как в контакте так и в бизнес-партнере такое письмо отображаться не будет, а попадет просто в рабочую область в эл. почту.. ) Однако стоит например затереть адрес в бизнес-партнере или просто изменить на другой, то подобные письма попадают и на закладку журнал . Пока просто при преобразовании интереса ,бизнес-процессом затираю адрес в бизнес-партнере.. Однако все это как то странно.... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |
25.05.2009, 11:42 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Elka
Всем привет!
Столкнулась с такой ситуацией. При преобразовании интереса в Контакт и Бизнес-партнера основной эл. адрес пишется и в контакт и в бизнес-партнера. Однако, если в поле основного адреса контакта и бизнес-партнера стоит один и тот же адрес, то письма приходящие с этого адреса не распознаются crm-кой как письма от этого клиента (т.е на закладке журнал как в контакте так и в бизнес-партнере такое письмо отображаться не будет, а попадет просто в рабочую область в эл. почту.. ) Однако стоит например затереть адрес в бизнес-партнере или просто изменить на другой, то подобные письма попадают и на закладку журнал . Пока просто при преобразовании интереса ,бизнес-процессом затираю адрес в бизнес-партнере.. Однако все это как то странно....
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
25.05.2009, 11:44 | #3 |
Участник
|
|
|
25.05.2009, 12:04 | #4 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от Elka
Однако, если в поле основного адреса контакта и бизнес-партнера стоит один и тот же адрес, то письма приходящие с этого адреса не распознаются crm-кой как письма от этого клиента (т.е на закладке журнал как в контакте так и в бизнес-партнере такое письмо отображаться не будет, а попадет просто в рабочую область в эл. почту.. )
По идее система просто не может сопаставить адрес, т.к их два одинаковых и система не знает какой правильный!!! ВСЕ работает корректно
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
25.05.2009, 12:23 | #5 |
Участник
|
А зачем тогда при преобразовании тянуть эл. адрес из интереса и в контакт и в Бизнес-партнера.. Немного не прикольно..
|
|
25.05.2009, 12:33 | #6 |
Консультант-джедай
|
Ну система же в курсе где он должен быть!. Поэтому тянет всюду куда может
Кстати Вы не ответили на вопрос
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
25.05.2009, 12:35 | #7 |
Участник
|
|
|
25.05.2009, 12:42 | #8 |
Консультант-джедай
|
НУ, т.е. типа blablabla@mail.ru, а когда Вы оставляете в системе только одну запись (или контакт или бизнес партнер) с таким адресом электронной почты, то вместо этого адреса в поле отправитель подтягивается название контакта или бизнес-партнера? так?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
25.05.2009, 12:54 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
НУ, т.е. типа blablabla@mail.ru, а когда Вы оставляете в системе только одну запись (или контакт или бизнес партнер) с таким адресом электронной почты, то вместо этого адреса в поле отправитель подтягивается название контакта или бизнес-партнера? так?
|
|
25.05.2009, 12:55 | #10 |
Консультант-джедай
|
Ну тогда могу Вас успокоить все работает правильно
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
25.05.2009, 12:58 | #11 |
Участник
|
|
|
25.05.2009, 17:49 | #12 |
Moderator
|
Категорически не согласен! Вы обращали внимание на поведение системы, если один и тот же адрес принадлежит и Контакту и Пользователю? Письмо отслеживается по обоим записям! Иными словами в поле "кому" подставляются оба объекта (иногда, правда, тупит, и адрес отражается как не распознанный). То что письмо не может нормально отследиться, если есть варианты есть зло и бред.
Впрочем, вероятно, есть возможность это хоть как-то исправить. После преобразования у Контакта или Организации остается ссылка на исходный Интерес: атрибут "Источник интереса". В настройках этой связи можно отменить системные мапинги полей объектов. Например, отменить сопоставление электронных адресов Интереса и Организации при преобразовании.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
25.05.2009, 18:01 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Категорически не согласен! Вы обращали внимание на поведение системы, если один и тот же адрес принадлежит и Контакту и Пользователю? Письмо отслеживается по обоим записям! Иными словами в поле "кому" подставляются оба объекта (иногда, правда, тупит, и адрес отражается как не распознанный). То что письмо не может нормально отследиться, если есть варианты есть зло и бред.
Впрочем, вероятно, есть возможность это хоть как-то исправить. После преобразования у Контакта или Организации остается ссылка на исходный Интерес: атрибут "Источник интереса". В настройках этой связи можно отменить системные мапинги полей объектов. Например, отменить сопоставление электронных адресов Интереса и Организации при преобразовании. |
|
25.05.2009, 18:18 | #14 |
Moderator
|
Зайдите в настройки объекта Интерес и найдите связь с Организацией, ту которая "источник интереса". В настройках связи на панели навигации слева должен быть раздел Сопоставления или Mappings. В нем перечислены сопоставления атрибутов объектов Интерес и Организация: указано из какого поля Интереса в какое поле Организации будут копироваться данные при создании Организации в контексте Интереса (например при преобразовании).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
25.05.2009, 19:42 | #15 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Категорически не согласен! Вы обращали внимание на поведение системы, если один и тот же адрес принадлежит и Контакту и Пользователю? Письмо отслеживается по обоим записям! Иными словами в поле "кому" подставляются оба объекта (иногда, правда, тупит, и адрес отражается как не распознанный). То что письмо не может нормально отследиться, если есть варианты есть зло и бред.
Но в качестве эксперемента я создал две записи: контакт и пользователя с одним и тем же адресом электронной почты. Затем отправил от имени этого созданного пользователя этому созданному контакту То что пришло на картинке и в связанных действиях контакта этого письма нету
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
25.05.2009, 20:15 | #16 |
Moderator
|
Действительно, отправитель всегда один, получателей может быть несколько. Не внимательно прочитал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.05.2009, 10:27 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Зайдите в настройки объекта Интерес и найдите связь с Организацией, ту которая "источник интереса". В настройках связи на панели навигации слева должен быть раздел Сопоставления или Mappings. В нем перечислены сопоставления атрибутов объектов Интерес и Организация: указано из какого поля Интереса в какое поле Организации будут копироваться данные при создании Организации в контексте Интереса (например при преобразовании).
|
|
10.10.2012, 11:37 | #18 |
Заноза в заднице
|
Связывание адресов e-mail с записями сущностей CRM 2011
Интересная тема для обсуждения и размышлений. Сделаю ей лифт.
Судя по году в датах постов предположу, что исходное обсуждение касалось четвертой версии MS CRM. Но в силу обстоятельств, пришлось разбираться в этом вопросе уже в работе с версией 2011. Не буду утомлять описанием собственно процесса исследований, а сразу поделюсь результатом: 1. Люди сталкивались с проблемой связывания адресов в отслеживаемых сообщениях неоднократно. Кроме текущей темы есть ещё одна аналогичная (очень короткая): Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM) 2. Данная проблема после работы с "четверкой" всплыла в памяти, но не подтвердилась практически в 2011 версии после ряда опытов. 3. Центр ресурсов Microsoft Dynamics CRM содержит статью об отправке и получении электронной почты с использованием клиента Outlook. Статья содержит одно примечание, которое раскрывает собственно суть связывания адресов с записями. Ознакомиться можно по ссылке: http://rc.crm.dynamics.com/rc/2011/r...ceiveEmail.htm Если коротко подытожить для тех, кто не имеет возможности читать долгие тексты, отмечу, что в исходящих сообщениях в адресаты добавляются все типы записей, которым соответствует адрес e-mail. В случае со входящими - запись в поле "От" будет только одна и наивысший приоритет при связывании имеют контакты. Если адрес сопоставляется сразу и с контактом и организацией и с пользователем - отправитель в поле "От" всегда будет контакт. В случае же, если адрес соответствует нескольким кастомным сущностям - отправителем будет фигурировать запись, сущность которой создана раньше всех (именно сущность, т. е. Entity). Тему скорее всего можно закрывать.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! Последний раз редактировалось Likefire; 10.10.2012 в 11:39. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (5). |
10.10.2012, 11:59 | #19 |
Чайный пьяница
|
С возвращением на форум.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|