15.09.2009, 13:45 | #1 |
Участник
|
Не работает e-mail router
Настроила e-mail router с использованием почтового ящика для пересылки. Test Access - все нормально, без ошибок. Пытаюсь отправить почту - не получается. Делает несколько попыток отправки, потом говорит "сообщение не было отправлено, попробуйте еще раз". Установила CRM 4.0 E-Mail Connector Logger Tool, в логах пишет следующее:
В exchangeLog.txt: 12:23:47 : #61042 - An error occurred while processing the outgoing e-mail message with subject " CRM:0005002" for SMTP: http://crm/OrgName for delivery through exchange. System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections. at System.Net.Mail.SmtpConnection.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpTransport.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpClient.GetConnection() at System.Net.Mail.SmtpClient.Send(MailMessage message) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.SmtpPollingSendEmailProvider.ProcessMessageInternal(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.ProcessMessage(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.Run() В CRMSystemMailboxLog.txt: 12:23:47 : #17174 - An error occurred while validating the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" in mailbox serv@domen.ru. Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.EmailException: An error occurred while trying to extract the attachment from the incoming e-mail message. The attachment must be a "forward-as-attachment" e-mail message. at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangeEmailMessage.ValidateMessage(Boolean isForwardMailbox) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangePollingMailboxProvider.ValidateMessageInternal(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.ValidateMessage(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.Run() Что делать с такой бедой? |
|
15.09.2009, 16:45 | #2 |
Moderator
|
Как вы разворачивали правила маршрутизации? Rule Deployment Wizard или руками в аутлук? Ошибка при отправке? Точно не при получении сообщения? Почтовый ящих сортировки не является ящиком с которого вы что-то отправляете?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.09.2009, 16:50 | #3 |
Moderator
|
Так же было бы полезно узнать как сконфигурированы профили и какие почтовые настройки у пользователя. Я конфигурировал так: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=8
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
16.09.2009, 09:22 | #4 |
Участник
|
По порядку:
1. Правила маршрутизации разворачивала с помощью Rule Deployment Wizard 2. Ошибка при отправке или при получении? Не могу сказать. Как это посмотреть? Неотправленное (или недоставленное?) сообщение появляется в Действия ->Электронная почта -> Мои ожидающие сообщения электронной почты. Пишет: "Доставить сообщение не удалось. Для дальнейшей обработки его необходимо отправить повторно". 3. Что есть почтовый ящик для сортировки? Если имеется в виду ящик для пересылки, то нет, отправлять пытаюсь не с него. Отправляю с обычного ящика пользователя, для пересылки создан отдельный ящик. 4. Профили сконфигурированы так: - входящая Profile Name: IncomingEmail E-mail Server Type: Exchange Authentication Type: Windows Authentication Server: https://exchange Access Credentials: Other Specified (domen\user) - исходящая Profile Name: OutgoingEmail E-mail Server Type: SMTP Authentication Type: Windows Authentication Server: exchange Use SSL Access Credentials: Other Specified (domen\user) - Deployments: My company Server: http://crm/OrgName Access Credentials: Local System Account Incoming Profile: оставила незаполненным Outgoing Profile: OutgoingEmail 5. Почтовые настройки пользователей Доступ к электронной почте - входящие: Почтовый ящик для пересылки Доступ к электронной почте - исходящие: Маршрутизатор электронной почты |
|
16.09.2009, 09:48 | #5 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Yuki
По порядку:
Server: https://exchange сам сервер скорее всего находится по адресу http на сколько я помню в IG написанно что адрес сервера exchange, это не адресс OWA так же у Вс в логе написанно Цитата:
System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections
__________________
|
|
16.09.2009, 09:52 | #6 |
Участник
|
Поставила http:// и убрала галку "Use SSL". Теперь:
Name: CRMSystemMailbox Incoming Status: Failure - The remote server returned an error: (403) Forbidden. Server: exchange Outgoing Status: Succeeded |
|
16.09.2009, 09:57 | #7 |
MCTS
|
Цитата:
Profile Name: IncomingEmail
E-mail Server Type: Exchange Authentication Type: Windows Authentication Server: https://exchange Access Credentials: Other Specified (domen\user) а еще почтовый ящик для пересылки работает ? Попробуйте на него попасть (напрмиер аутглюком), а потом заново запустить тест
__________________
Последний раз редактировалось Сабитов Андрей; 16.09.2009 в 09:59. |
|
16.09.2009, 10:14 | #8 |
Участник
|
Способы аутентификации в Incoming только Windows Authentication, в Outgoing есть еще Clear Text и Anonymous.
На ящик для пересылки зашла через OWA , в нем куча входящих писем. |
|
16.09.2009, 10:32 | #9 |
MCTS
|
В IG написанно
Цитата:
Test Access feature The E-mail Router Configuration Manager can test access for Microsoft Dynamics CRM users, queues, and forward mailboxes. By using the Test Access feature, you can troubleshoot issues that can prevent E-mail Router from functioning correctly. For more information about the Test Access feature, see the E-mail Router Configuration Manager Help. Users do not receive Microsoft Dynamics CRM e-mail messages This issue can occur because the service account that the E-mail Router is running under is not added to PrivUserGroup. Ø To resolve this issue, on a computer that is a domain controller in the domain where you installed Microsoft Dynamics CRM Server, follow these steps: 1. Click Start, point to Administrative Tools, and then click Active Directory Users and Computers. 2. Expand the organizational unit (OU) that you selected during Microsoft Dynamics CRM Server Setup. By default, this is the Domain Controllers OU. 3. Right-click PrivUserGroup, and then click Properties. 4. On the Members tab, click Add, and then select the computer where the E-mail Router service is installed and running. 5. Click OK two times.
__________________
|
|
16.09.2009, 11:08 | #10 |
Участник
|
Добавила. Безрезультатно.
Name: CRMSystemMailbox Incoming Status: Failure - The remote server returned an error: (403) Forbidden. |
|
16.09.2009, 11:45 | #11 |
MCTS
|
а эта слфтина CRM 4.0 E-Mail Connector Logger Tool, что говорит ?
__________________
|
|
16.09.2009, 12:00 | #12 |
Moderator
|
Комментарии:
Исходящая почта 1. Сервер: полное доменное имя сервера, например, exchange.domain.ru 2. Отключите SSL 3. Access Credentials - LocalSystemAccount - так будет работать анонимная аутентификация, но потребуется дополнительная настройка Exchange для того, чтобы доверял вашему CRM серверу. 4. Как настроен IncomingProfile для ForwardMailBox (ящик для сортировки)? Сам ящик для сортировки создан в конфигурации?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
16.09.2009, 12:04 | #13 |
Участник
|
ExchangeLog:
09/16/2009 13:55:23 : #62269 - Checking for outgoing e-mail messages to process for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:55:23 : #29426 - There are no e-mail messages to process in mailbox SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:55:23 : #60687 - The thread that is processing mailbox SMTP: http://crm/OrgName is shutting down as requested. 09/16/2009 13:56:23 : #62269 - Checking for outgoing e-mail messages to process for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:56:23 : #15393 - Validating the outgoing e-mail message with subject "dfsdfdd CRM:0005006" from user@domen.ru to user@domen.ru for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:56:23 : #1866 - Checking the e-mail message with subject "dfsdfdd CRM:0005006" in mailbox SMTP: http://crm/OrgName for delivery to exchange. 09/16/2009 13:56:24 : #61042 - An error occurred while processing the outgoing e-mail message with subject "dfsdfdd CRM:0005006" for SMTP: http://crm/OrgName for delivery through exchange. System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections. at System.Net.Mail.SmtpConnection.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpTransport.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpClient.GetConnection() at System.Net.Mail.SmtpClient.Send(MailMessage message) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.SmtpPollingSendEmailProvider.ProcessMessageInternal(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.ProcessMessage(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.Run() CRMSystemMailboxLog: 09/16/2009 13:55:23 : #21381 - Opening mailbox serv@domen.ru. 09/16/2009 13:55:23 : #20669 - Checking for e-mail messages to process in mailbox serv@domen.ru. 09/16/2009 13:55:23 : #49073 - Validating the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" from Иванов Иван Иванович <ivanov@domen.ru> to "all" <all@domen.ru> for delivery to serv@domen.ru. 09/16/2009 13:55:24 : #17174 - An error occurred while validating the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" in mailbox serv@domen.ru. Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.EmailException: An error occurred while trying to extract the attachment from the incoming e-mail message. The attachment must be a "forward-as-attachment" e-mail message. at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangeEmailMessage.ValidateMessage(Boolean isForwardMailbox) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangePollingMailboxProvider.ValidateMessageInternal(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.ValidateMessage(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.Run() 09/16/2009 13:55:24 : #30463 - Moving the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" in mailbox serv@domen.ru to the undeliverable folder because it has been marked as undeliverable. 09/16/2009 13:55:24 : #19780 - Closing mailbox serv@domen.ru. И кстати вот это дурное письмо с темой "Антивирусная проверка всех ПК" он каждый раз хочет отправить, постоянно про него пишет. Про другие не пишет, а про это пишет. Последний раз редактировалось Yuki; 16.09.2009 в 12:06. |
|
16.09.2009, 12:15 | #14 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Yuki
ExchangeLog:
09/16/2009 13:55:23 : #62269 - Checking for outgoing e-mail messages to process for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:55:23 : #29426 - There are no e-mail messages to process in mailbox SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 13:55:23 : #60687 - The thread that is processing mailbox SMTP: http://crm/OrgName is shutting down as requested. Цитата:
09/16/2009 13:56:24 : #61042 - An error occurred while processing the outgoing e-mail message with subject "dfsdfdd CRM:0005006" for SMTP: http://crm/OrgName for delivery through exchange. System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections.
Цитата:
И кстати вот это дурное письмо с темой "Антивирусная проверка всех ПК" он каждый раз хочет отправить, постоянно про него пишет. Про другие не пишет, а про это пишет.
__________________
|
|
16.09.2009, 12:29 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Комментарии:
Исходящая почта 1. Сервер: полное доменное имя сервера, например, exchange.domain.ru 2. Отключите SSL 3. Access Credentials - LocalSystemAccount - так будет работать анонимная аутентификация, но потребуется дополнительная настройка Exchange для того, чтобы доверял вашему CRM серверу. 4. Как настроен IncomingProfile для ForwardMailBox (ящик для сортировки)? Сам ящик для сортировки создан в конфигурации? Profile Name: IncomingEmail E-mail Server Type: Exchange Authentication Type: Windows Authentication Server: https://exchange Access Credentials: Other Specified (domen\user) Теперь сделала: Profile Name: IncomingEmail E-mail Server Type: Exchange Authentication Type: Windows Authentication Server: http://exchange.domen.ru Access Credentials: Local System Account Сам ящик создан, он виден и в CRM и через OWA. Но теперь пишет: Name: CRMSystemMailbox Incoming Status: Failure - The remote name could not be resolved: 'exсhange.domen.ru' Server: exchange Outgoing Status: Succeeded |
|
16.09.2009, 12:36 | #16 |
Участник
|
|
|
16.09.2009, 12:38 | #17 |
MCTS
|
а в нвстройках роутера ?
__________________
|
|
16.09.2009, 12:41 | #18 |
Участник
|
После отключения SSL на exchange:
exchangeLog: 09/16/2009 14:31:49 : #62269 - Checking for outgoing e-mail messages to process for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 14:31:49 : #15393 - Validating the outgoing e-mail message with subject "Уведомление: интерес не квалифицирован CRM:0010178" from user1@domen.ru to user2@domen.ru for SMTP: http://crm/OrgName. 09/16/2009 14:31:49 : #1866 - Checking the e-mail message with subject "Уведомление: интерес не квалифицирован CRM:0010178" in mailbox SMTP: http://crm/OrgName for delivery to exchange. 09/16/2009 14:31:49 : #61042 - An error occurred while processing the outgoing e-mail message with subject "Уведомление: интерес не квалифицирован CRM:0010178" for SMTP: http://crm/OrgName for delivery through exchange. System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections. at System.Net.Mail.SmtpConnection.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpTransport.GetConnection(String host, Int32 port) at System.Net.Mail.SmtpClient.GetConnection() at System.Net.Mail.SmtpClient.Send(MailMessage message) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.SmtpPollingSendEmailProvider.ProcessMessageInternal(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.ProcessMessage(email emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingSendEmailProvider.Run() CRMSystemMailboxLog: 09/16/2009 14:31:49 : #21381 - Opening mailbox serv@domen.ru. 09/16/2009 14:31:49 : #20669 - Checking for e-mail messages to process in mailbox serv@domen.ru. 09/16/2009 14:31:49 : #49073 - Validating the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" from Иванов Иван Иванович <ivanov@domen.ru> to "all" <all@domen.ru> for delivery to serv@domen.ru. 09/16/2009 14:31:49 : #17174 - An error occurred while validating the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" in mailbox serv@domen.ru. Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.EmailException: An error occurred while trying to extract the attachment from the incoming e-mail message. The attachment must be a "forward-as-attachment" e-mail message. at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangeEmailMessage.ValidateMessage(Boolean isForwardMailbox) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangePollingMailboxProvider.ValidateMessageInternal(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.ValidateMessage(EmailMessage emailMessage) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.Run() 09/16/2009 14:31:49 : #30463 - Moving the e-mail message with subject "Антивирусная проверка всех ПК" in mailbox serv@domen.ru to the undeliverable folder because it has been marked as undeliverable. 09/16/2009 14:31:49 : #19780 - Closing mailbox serv@domen.ru. |
|
16.09.2009, 12:43 | #19 |
Участник
|
|
|
16.09.2009, 12:59 | #20 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Yuki
Теперь сделала:
Server: http://exchange.domen.ru
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|