|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Посмотрел в последнем rollupе (3ем кажеться). Переделали название кнопочки на "Развернуть". Так что есть смысл разбираться (а я так понимаю у топикстартера пока эксперименты с 2009ой идут, а не проект по переходу), на последних обновлениях.
Еще локализаторы, ОЧЕНЬ ПРОСИЛИ, про такие вещи сначала регистрировать запрос в поддержкеи только потом писать ехидные сообщения на форуме. Потому как проблемы с переводом не всегда могут быть решены быстро и локально, а формальная эскалация наверх, требует формального же запроса от клиента... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
но в службу поддержки запрос фиг зарегистрируешь - они всю душу вынут пока примут запрос. То им путь к форме нужен, то ReproSteps... То не по шаблону написано... а вот при публикации на форуме - реакция быстрая. И метки находят волшебным образом сами, и шаги по воспроизведению... |
|
![]() |
#3 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Они всегда это просят.
но в службу поддержки запрос фиг зарегистрируешь - они всю душу вынут пока примут запрос. То им путь к форме нужен, то ReproSteps... То не по шаблону написано... а вот при публикации на форуме - реакция быстрая. И метки находят волшебным образом сами, и шаги по воспроизведению... ![]() С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Только если вопрос не может быть решен локально, то запросы от живого клиента с планом поддержки гораздо легче проходят эскалацию в Европу, чем запросы от сотрудников MS. Всегда можно сказать - "Смотрите - у нас запрос от недовольного клиента купившего поддержки на 40 тысяч!". А если запрос от сотрудника MS, ему вполне можно сказать: "Это конечно не удобно, но раз никто пока не жаловался - давайте подождем следующей версии или хотя бы международного сервис-пака"
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
У меня RU3 стоит.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|