18.12.2009, 15:45 | #1 |
Участник
|
Отчеты. Источник данных.
Возникает ошибка при открытии отчетов:
Произошла ошибка при обработке отчета. Не удалось выполнить запрос для набора данных "DataSet1". Чтобы получить дополнительные сведения об этой ошибке, перейдите к серверу отчетов на локальном сервере или включите удаленный контроль ошибок Открываю MSCRM_Datasource в Репортинге, а там Microsoft CRM Data Extension. Исправляю на Microsoft SQL Server, прописываю строку соединения, и отчёты начинают работать. Но! через некоторое время источник перезаписывается и опять в нем Microsoft CRM Data Extension и отчеты не работают. Как исправить? P.S. CRM и SQL Server с Reporting Services на 2х разных машинах. Data Connector стоит. На него и на сам CRM накатан 7 Rollup. |
|
18.12.2009, 16:11 | #2 |
Moderator
|
Посмотрите что говорит об этой ошибке RS. Если установлен Data Connector, то источник, насколько я понимаю, и должен быть CRM Data Extension.
Если отчеты могут нормально работать не через Microsoft CRM Data Extension, то, видимо, у вас правильно настроены доверительные отношения между серверами и в таком случае Data Connector вам не нужен.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
18.12.2009, 16:17 | #3 |
Консультант-джедай
|
А с чего пошла эта ошибка? она повторяется на всех отчетах, у всех пользователей?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
18.12.2009, 17:56 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Посмотрите что говорит об этой ошибке RS. Если установлен Data Connector, то источник, насколько я понимаю, и должен быть CRM Data Extension.
Если отчеты могут нормально работать не через Microsoft CRM Data Extension, то, видимо, у вас правильно настроены доверительные отношения между серверами и в таком случае Data Connector вам не нужен. На своих так сказать, то есть которые сами сваяли в Visual Studio. |
|
18.12.2009, 23:28 | #5 |
Moderator
|
Цитата:
Публиковали тоже из студии, или через CRM?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.12.2009, 17:22 | #6 |
Участник
|
|
|
19.12.2009, 17:25 | #7 |
Moderator
|
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
20.12.2009, 22:24 | #8 |
Консультант-джедай
|
нееее... тут дело в кривом запросе... откройте Management Studio и подключитесь к экземпляру Reportig Services (не Database Engine) щелкните правой кнопкой по руту и выберите свойства, перейдите к Advsnced и включите EnableRemoteErrors. Полсе этого вместо "Не удалось выполнить запрос для набора данных "DataSet1",Вы увидите вменяемое описание ошибки ну, а дальше Гугл Вам в помощь
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.12.2009, 14:11 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
нееее... тут дело в кривом запросе... откройте Management Studio и подключитесь к экземпляру Reportig Services (не Database Engine) щелкните правой кнопкой по руту и выберите свойства, перейдите к Advsnced и включите EnableRemoteErrors. Полсе этого вместо "Не удалось выполнить запрос для набора данных "DataSet1",Вы увидите вменяемое описание ошибки ну, а дальше Гугл Вам в помощь
Вменяемое описание ошибки вот такое:
Но это бы фиг с ним, я же знаю как исправить, всего-то нужно источник данных подправить, так он почему-то перезаписывается и снова становится таким каким был. |
|
21.12.2009, 14:12 | #10 |
Участник
|
Артем Enot Грунин, снес коннектор, без него только с самого сервера СРМ работают отчеты
|
|
21.12.2009, 14:18 | #11 |
Консультант-джедай
|
А полностью селект приведите плиз
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.12.2009, 21:11 | #12 |
Moderator
|
В смысле при запуске на сервере отрабатывают, но на клиентских машинах валятся с той ошибкой?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.12.2009, 21:19 | #13 |
Участник
|
Вот, например, по быстрому набран в визарде тока для проверки
SELECT SystemUserId, FirstName, LastName, DomainName FROM SystemUserBase Да. |
|
21.12.2009, 22:02 | #14 |
Консультант-джедай
|
Ну, вот и первый касяк запрашивайте данный с фильтредвью а не из таблиц
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.12.2009, 22:17 | #15 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
2 Dvar выложите куда нибудь файл с отчётом и ссылку сюда - надосуге посмотрю. Если в отчёте "касяков" не будет, то скорее всего проблема по админской части, в коей, к сожалению, я не силён.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
21.12.2009, 22:32 | #16 |
Консультант-джедай
|
Не поверите, но приводилось и не раз причем в точности к такой Не удалось выполнить запрос для набора данных "DataSet1"
После замены таблицы на вьюху все работало как часы
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Dvar (1). |
21.12.2009, 23:26 | #17 |
Чайный пьяница
|
Безспорно мои знания в разработке под Reporting Services в общем и под CRM в частности - ничтожно слабы. Даже не смею оспорить эту аксиому.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
22.12.2009, 09:12 | #18 |
Участник
|
slivka_83, спасибо, помогло.
Честно говоря, когда пробовал не верил в успех, а ведь помогло. А объяснение этому есть? |
|
22.12.2009, 09:20 | #19 |
Консультант-джедай
|
ну, типа так система безопасности срм устроена
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
22.12.2009, 19:04 | #20 |
Moderator
|
Сдается мне, что не в системе безопасности дело, а в правах. На таблицы они только у админа под которым вы, вероятно, заходили на сервер есть, а вот у ReportingGroup их нет.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bondonello (1). |
Теги |
отчет |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|