11.03.2010, 10:31 | #1 |
Участник
|
Как добавить в CRM банковские реквизиты компании?
В форме создания нового бизнес-партнера специальных полей для внесения банковских реквизитов (ИНН и т.д.) не нашел, следовательно их нужно создать?
А как это наиболее правильно сделать: переименовать уже существуемые, но неиспользуемые поля? Или создать новые поля с нуля? Подскажите, пожалуйста. |
|
11.03.2010, 12:29 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Ну если вам при сопровождении будет очевидно, что ИНН - это атрибут с именем address2_line2, переименовывайте не задумываясь! |
|
11.03.2010, 14:02 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис
Если бы при установке русской версии CRM, я бы нашел в Организации такие атрибуты как ИНН, БИК и ОКПО, я бы поклялся служить Микрософту до конца своих дней, а самому CRM придать статус священного!
Ну если вам при сопровождении будет очевидно, что ИНН - это атрибут с именем address2_line2, переименовывайте не задумываясь! Вы про переименование серьезно? )) |
|
11.03.2010, 16:12 | #4 |
Участник
|
А вы точно предложение целиком прочитали, а не только три последних слова?
|
|
11.03.2010, 16:16 | #5 |
Участник
|
Прочел целиком, спасибо ))))
Тогда возникает следующий вопрос, в основную форму бизнес-партнера добавлено поле ИНН - атрибут с именем address2_line2. Каким образом при слиянии с шаблоном Word, например при формировании нового предложения клиенту, выковырять эти данные - ИНН и т.д. |
|
11.03.2010, 18:18 | #6 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1), miraj (1). |
12.03.2010, 09:56 | #7 |
Участник
|
Гуревич Денис, СПАСИБО!!!
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|