AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 13:22   #1  
Pony is offline
Pony
Участник
 
9 / 22 (1) +++
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Москва
Недобросовестные внедренцы
Microsoft предлагает супервыгодные цены на CRM решения на основе SBS R2 для компаний малого бизнеса. Примерно за 2000$ (стоимость серверных лицензий) мы получаем работающий сервер CRM 3.0 + Exchange + ISA + много чего еще. Стоимость лицензий на офис из 10 человек не превышает 10000$. Соответственно, требуется еще небольшая кастомизация (стоимость не превышает половины от стоимости лицензий). И очень редко - загрузка данных из других приложений.
Крупным внедренцам такие проекты не интересны - слишком мало денег. Поэтому это поле начали окучивать консультанты-частники. О результатах деятельности одного такого консультанта я хотел бы рассказать. Его зовут Александр Болотов, сайт - www.getcrm.ru. Заказчиком была компания Italian Machine Tools Technologies - ЗАО "КОМАС", г.Москва.
Решение: SBS + терминальный сервер. 5 пользователей, весь софт лицензионный.
История, со слов заказчика, развивалась так - Болотов установил CRM сервер, терминал и произвел необходимую кастомизацию MS CRM. Исходники по катомизации были или нет сейчас уже не установить, но никаких CD с результатами своей работы он заказчику не передавал. Поскольку о системном администрировании у этого консультанта самые общие представления, то терминал он подключил к интернету (т.е. ISA не использовалась). Представления о vpn у Болотова тоже отсутствуют.
Как результат - на SBS зоопарк вирусов и остановка работы на 3 недели: 1 неделю заказчик искал Болотова, еще 10 дней у заказчика работали студенты (которые отформатировали винты и убили образы старых дисков с катомизацией), и 3 дня мы восстанавливали все что могли.
Когда я позвонил Болотову и попросил результаты кастомизации записать на диск и передать заказчику (меня интересовала только программная чаcть, база с метакодом сохранилась) - он с меня потребовал денег!!! Второй раз за уже выполненую работу!!!!!
И этот человек имеет НАГЛОСТЬ вывесить рекомендации клиента, которого он в конце концов кинул на деньги на своем сайте - http://www.getcrm.ru/ref.aspx!!!!!!
Поскольку все договоренности были устные - никакой ответственности Александр Болотов понести не может.
Очень многословно, но я просто хотел предупредить уважаемое сообщество о качестве работы независимого консультанта Александра Болотова.
Старый 16.05.2007, 13:41   #2  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Представтесь, пожалуйста.
Старый 16.05.2007, 14:28   #3  
Pony is offline
Pony
Участник
 
9 / 22 (1) +++
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Москва
С удовольствием - Солякин Иван.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), kALVINS (2).
Старый 21.05.2007, 14:02   #4  
Alexey-IT is offline
Alexey-IT
Участник
 
184 / 0 (1) +
Регистрация: 25.04.2006
Цитата:
Сообщение от Pony Посмотреть сообщение
С удовольствием - Солякин Иван.
Вы знаете всего этого можно было бы избежать, узнав о человеке гораздо большееи проверив его по каналам, а не полагаться на знакомых и прочие не компенентные каналы....
Старый 21.05.2007, 22:43   #5  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Alexey-IT Посмотреть сообщение
Вы знаете всего этого можно было бы избежать, узнав о человеке гораздо большееи проверив его по каналам, а не полагаться на знакомых и прочие не компенентные каналы....
Что-то вы такое сказали...
Теперь будем обсуждать насколько тот или иной канал компетентен?

Спасибо, Солякин Иван.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 27.06.2007, 15:16   #6  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от Alexey-IT Посмотреть сообщение
Вы знаете всего этого можно было бы избежать, узнав о человеке гораздо большееи проверив его по каналам, а не полагаться на знакомых и прочие не компенентные каналы....
А что за каналы проверки? Мне это интересно, иногда просят отфильтровать сотен пять кандидатов... Это база ФСБ? Сколько стоит заказать такой "канальчик" и много ли там можно найти на человека персональной, частной и т.д. информации?


.... Да в интересной стране мы живем... все продается и все покупается жизнь, здоровье, медали, репутация и много чего другого... Иногда это удобно, иногда страшно...
Старый 27.06.2007, 18:51   #7  
Alexey-IT is offline
Alexey-IT
Участник
 
184 / 0 (1) +
Регистрация: 25.04.2006
Цитата:
Сообщение от natterru Посмотреть сообщение
А что за каналы проверки? Мне это интересно, иногда просят отфильтровать сотен пять кандидатов... Это база ФСБ? Сколько стоит заказать такой "канальчик" и много ли там можно найти на человека персональной, частной и т.д. информации?


.... Да в интересной стране мы живем... все продается и все покупается жизнь, здоровье, медали, репутация и много чего другого... Иногда это удобно, иногда страшно...
Вы меня так пугаете...ну а все-таки как хоть выбираете этих внедренцев- по каким критериям?
Старый 10.07.2007, 22:23   #8  
AHAPX1CT is offline
AHAPX1CT
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 10.07.2007
Цитата:
Сообщение от Pony Посмотреть сообщение
И этот человек имеет НАГЛОСТЬ вывесить рекомендации клиента, которого он в конце концов кинул на деньги на своем сайте - http://www.getcrm.ru/ref.aspx!!!!!!
Вообще-то, есть изветная истина, что виноват всегда не один. Да интерсно послушать бы и самого "кидалу", наверное услышим совсем другое.
Да и зачем давать такой документ тому кто тебя кидает
http://www.getcrm.ru/ref.aspx - "официальный документ" ?
Следить за системой должен был админ, а судя по тому что все полетело и пропало фирма жлобилась платить денег нормальному админу, который и за бэкапом следить должен и за наличие вирусов ответсвенность нести. Или вы хотите сказать внедренец CRM должен вам за вирусы отвечать, да и с ISA вопрос спорный, совневаюсь что за нее договаривались (кстати и из вашего письма не поняно есть ли она - она только в премиуме). Да и ИСА к вирусам локалхоста, где юзвери в терминале сидят, чесно говоря, имеет очень далекое отношение, это я вам точно скажу..
Лично мое мнение не все так как автор топа написал, ясно пока только одно что всех дохлых собак нашли на кого повесить...
Старый 12.07.2007, 00:00   #9  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2АНАРХ1СТ:
Здесь точно использовалась версия SBS Premium, т.к. только в ней есть SQL Server.

По поводу всего остального: отсутствие проектной документации, только устные договоренности, отсутствие необходимых технических знаний у консультанта - это цена, которая, на мой взгляд, платится за то, что выбран не партнер Microsoft, а личный консультант. Это обходится дешевле (соотношение лицензий к работе 1:0,5), но несет бОльшие расходы позже. Поверьте, потратив чуть большие деньги, можно было обратиться к партнерам, которые имеют и штат специалистов (и по CRM, и по инфраструктуре) и проект ведут лучше.

p.s.: Жорик, предыдущая фотка была лучше
Старый 12.07.2007, 23:59   #10  
Black_Cat is offline
Black_Cat
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 12.07.2007
Андрей, эта компания Cetrified партнер Microsoft , а клиент, может прекрасно использовать MS CRM и в стандартной поставке, затраты могут быть связаны разве что с установкой и обучением.

Иван, спасибо за информацию, но вы же знаете, что вариант "со слов заказчика..." - это не всегда достоверный источник.

Кстати клиент, который сомневается в выборе подрядчика, всегда может обратиться в Microsoft за помощью.
Старый 13.07.2007, 11:51   #11  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2Black_Cat:
Внимательней смотрите лого - Microsoft Certified Professional, а не Partner

По поводу выбора подрядчика - абсолютно правильное замечание.
Старый 13.07.2007, 13:28   #12  
Cargo is offline
Cargo
Участник
 
88 / 30 (2) +++
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Внимательней смотрите лого - Microsoft Certified Professional, а не Partner
я бы еще посоветовал внимательнее читать раздел Сертификаты, которые типа подтверждают квалификацию.
все сертификаты об успешном прохождении курсов. ни одного о сдаче экзаменов.

интересно, как человек получил MCP...
Старый 13.07.2007, 13:36   #13  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2Cargo:
Ну, если совсем все смотреть - курсы по версии 1.2, а не по 3.0
Старый 13.07.2007, 13:52   #14  
Black_Cat is offline
Black_Cat
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 12.07.2007
Андрей, соглашусь Но уж как Register он наверняка партнер
Старый 14.07.2007, 16:18   #15  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Может быть. Процедура получения статуса registered занимает от силы полчаса на сайте Microsoft. Но мы его не рекомендуем клиентам, которые просят помочь в выборе партнера.
Старый 24.06.2010, 13:31   #16  
last is offline
last
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 23.03.2005
Натолкнулся случайно на эту тему. Лучше уж поздно, чем никогда . Я тот самый "недобросовестный" внедренец.

Оправдываться не буду, не исключаю, что мог что-то сделать не правильно. Если бы, когда возникли проблемы, г-н Кавалли (руководитель IMTT) обратился ко мне, думаю, что вопросов было бы меньше. Какие-то студенты чистили винт...Особенно если учесть, что ежедневный бэкап делался на тот самый винт - другого места просто не было. И исходники (последней-распоследней версии) лежали на том винте. Не вижу моей вины (и Вашей) в том, что Вы, Иван, не смогли разобраться где что лежит.

Референс висел на сайте потому, что Франческо мне его лично дал, за подписью и печатью. Хранится до сих пор, в шкафу в специальной папочке. Информация об отзыве референса до прочтения этого поста не поступала.

Кстати, Иван, в 2008 году я слушал курс 8913, который читали, если мне не изменяет память, Вы. Позабыли к тому времени эту историю? Жаль, что я не читал этот пост до этого. Мы могли бы подробно разобрать на курсе эту ситуацию, и Вы, как сертифицированный тренер и, как я понимаю, консультант, могли бы указать на мои ошибки.

Надеюсь, что у Вас и у Франческо все наладилось.
Старый 29.06.2010, 15:53   #17  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от last Посмотреть сообщение
Кстати, Иван, в 2008 году я слушал курс 8913, который читали, если мне не изменяет память, Вы. Позабыли к тому времени эту историю? Жаль, что я не читал этот пост до этого. Мы могли бы подробно разобрать на курсе эту ситуацию, и Вы, как сертифицированный тренер и, как я понимаю, консультант, могли бы указать на мои ошибки.
Наверняка остальным члушателям курса было бы очень интересно слушать эту душещипательную историю.

P.S. Знаю Ивана уже больше года и ни разу не было даже тени сомнения в его компетентности.

Представляюсь - Бутенко Андрей. Независимый консультант Microsoft CRM. Украина, Киев.
Как связаться.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 29.06.2010, 21:09   #18  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Безусловно разного рода шабашники очень часто порочат ИТ индустрию. То что некоторые из них "Сертифайд партнер" - это еще абсолютно ничего не значит, Microsoft раздает это звание как календарики. Существует и иное мнение, что помимо вреда они создают нам работу и "учат" заказчика рассуждать не деньгами, а здравым смыслом.
Даже "нормальные" сертифицированные партнеры - прослушавшие курс у меня, или того же Ивана, после чего разучившие дампы и сдавшие экзамен на 98% - чего греха таить, тоже не имеют должной компетенции. Кто несет больший вред - даже не вопрос, кстати. Именно последние, так как выдают себя за профи.
Мне знакомо чувство Ивана, когда хочется найти и покарать того кто сделал ТАКОЕ, однако разговор с ним, как правило приводит к понимаю, что виноват прежде всего заказчик. Бывают случаи, когда ТЗ диктуется по телефону из сауны, после чего трижды меняется на трезвую голову. Или когда заказчик игнорирует внедренца до момента сдачи со словами "вот будет полностью готово и я тогда уже посмотрю", после чего идет "переделывайте нафиг, я представлял себе все иначе". Я сейчас не оправдываю разного рода шабашников, однако замечу, что перед нами, по всей видимости, тот самый случай, если восстанавливать систему он нанял каких-то студентов. Я так понял, что именно они истинные виновники трагедии - кривая конфигурация данные не убивала, или я не прав?
Ну будем честны, коллеги, кто из нас никогда не делал "наотвяжись"? Особенно когда бюджет проекта сравним с вашим месячным счетом за кофе, а заказчик требует от вас функциональность SAP. Я думаю мы достаточно поплевали друг другу на спины. Не уверен, что заявление "бей гада" было корректным.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.