26.07.2011, 22:46 | #1 |
Участник
|
Посмотреть текст SQL запроса
Коллеги, подскажите, можно ли средствами CRM увидеть живой текст SQL запроса в Представлении?
Поясняю: интересует, как CRM считает начало и конец "следующего месяца", когда выбираем этот параметр в конструкторе расширенного поиска. Сэнкс!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
26.07.2011, 23:25 | #2 |
Консультант-джедай
|
Если не ошибаюсь в БД CRM есть скульные функции, которые отвечают за это. Ищите среди них - у них говорящие названия 6)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
26.07.2011, 23:36 | #3 |
Чайный пьяница
|
А не проще ли профайлером снять запрос?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
27.07.2011, 13:33 | #4 |
Участник
|
Ага, вот здесь читать?
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms181091.aspx А где брать сам SQL Profiler? В MS SQL Server 2008 R2 Express Edition его нет :-( Microsoft SQL Server family includes free Express edition, that is fully functional, however has some disappointing limitations which prevent from using it in development process. One of them is absence of profiling tools, standard SQL profiler is not included. :-((((
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса Последний раз редактировалось Fighter; 27.07.2011 в 13:46. |
|
27.07.2011, 13:59 | #5 |
Участник
|
Наверное, стоит добавить, что юзается CRM 2011 Online
Смотреть хочется на клиентской удаленной машине... Профайлом, как я понимаю, достучаться до скульного сервера не удастся... Вариант: перейти в клиенте аутлук CRM в офлайн и трассировать запросы к экспрессу, что стоит на клиентской машине? Так?
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
27.07.2011, 14:44 | #6 |
Moderator
|
Можно попытаться установить на ноут клиентские приложения от "взрослой" версии SQL Server и подключиться ими к инстанции экспрес, должно получиться. Можно вопрос, зачем вам это? Есть какие-то проблемы с представлениями? Если так, то возможно просто неправильно указан часовой пояс в настройках пользователя.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
27.07.2011, 15:41 | #7 |
Участник
|
Проблем с представлениями нет. Я тут просто еще новичок в CRM, могут быть наивные вопросы, как для вас, гуру ))))
По мере углубления в тему возникли вопросы: 1) правильно ли хавает ли CRM дни месяца (где 28, где 30, где 31 день), високосный / невисокосный год... Параметр в конструкторе представления "следующий месяц" у меня как-то доверия не вызывает... Но для финансовой отчетности нужна железобетонная уверенность в правильности данных. 2) непонятно, что такое "финансовый период" и как его рассчитывает CRM в зависимости от текущей даты. Пока в этом направлении вообще не копал... Надо бы сходить на курсы по Applications, но пока в Киеве его еще не проводят (((
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
27.07.2011, 16:31 | #8 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от Fighter
Проблем с представлениями нет. Я тут просто еще новичок в CRM, могут быть наивные вопросы, как для вас, гуру ))))
По мере углубления в тему возникли вопросы: 1) правильно ли хавает ли CRM дни месяца (где 28, где 30, где 31 день), високосный / невисокосный год... Параметр в конструкторе представления "следующий месяц" у меня как-то доверия не вызывает... Но для финансовой отчетности нужна железобетонная уверенность в правильности данных. Цитата:
2) непонятно, что такое "финансовый период" и как его рассчитывает CRM в зависимости от текущей даты. Пока в этом направлении вообще не копал...
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
28.07.2011, 10:22 | #9 |
Moderator
|
Единственная проблема с датами в CRM известная мне - это отсутствие системных механизмов учета рабочего времени при назначении задач. Например, на выполнение определенного действия менеджеру дается 2 часа и действие назначается автоматически бизнес процессом. Может так получиться, что дедлайн будет назначен на выходной день и менеджер может быть несправедливо оштрафован за грубое нарушение сроков. Опять же, эта проблема легко решается грамотным интегратором. С запросами представлений, как уже говорилось, проблем нет. Если же вы, все же, хотите убедиться в этом на практике, вам необязательно получать текст запроса. Просто посмотрите в базе CRM (того же автономного клиента), как устроены хранимые функции для работы этих представлений. Вы так же можете сделать несколько пробных запросов, чтобы убедиться что все работает корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 28.07.2011 в 10:25. |
|
29.07.2011, 10:30 | #10 |
Участник
|
Сенкс!
Протестить не проблема, да!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
Теги |
sql, текст запроса |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|