03.08.2011, 11:46 | #1 |
Участник
|
Отнести Задачу к Подразделению
Доброго дня!
Создаю Задачу. Хочу указать в поле В отношении название Подразделения. Однако в диалоговом окне Поиска записей в поле Искать в списке тип сущности Подразделение отсутствует. Можно ли исправить собственно средствами настройки CRM? Где копать?
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
03.08.2011, 11:59 | #2 |
Moderator
|
Копать в настройках объекта. Если для него разрешены действия - он будет появляться в этом лукапе. Для подразделений, почему-то, это настроить невозможно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
05.08.2011, 15:46 | #3 |
Участник
|
Таки да, в настройках сущности Подразделение нельзя поставить галочку на поле Действия. Понятно почему: в форме просто нет вкладки просмотра Действий.
*** Решение проблемы (на мой взгляд - укладывающееся в общую концепцию XRM) *** 1. Клиенты могут внутренними. Для этого в сущность Организации добавляем в Категорию новое значение Внутренний клиент. 2. Создаем записи Организаций для своих подразделений, выбираем в Категории значение Внутренний клиент. 3. Работаем со своими подразделениями как с обычными Организациями - все возможности по привязке действий доступны. 4. Редактируем нужные Представления, добавляя условие фильтрации Категория не равна Внутренний клиент. Чтобы в списки Организаций не лезли свои подразделения. Где-то так...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
Теги |
в отношении, кастомизация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|