AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 08:48   #1  
Вячеслав Потапов is offline
Вячеслав Потапов
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 01.11.2011
Диалоги в CRM2011
Друзья, может кто-нибудь сталкивался с работой с диалогами. Интересна такая вещь. При запуске уже созданного диалога, мы можем в любой момент нажать кнопку "Отмена". В итоге у объекта, к которому привязан диалог мы можем увидеть форму, частично заполненную. Собственно вопрос в чем, можно ли продолжить заполнение такого диалога, чтобы не начинать заново, с того места, на котором мы остановились?
Старый 01.11.2011, 11:41   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Интересный вопрос. Можно попробовать разбить длительный диалог на дочерние диалоги, которые и запускать из процесса последовательно. Процесс должен проверять заполнение полей и если данных нет - запускать соответствующий дочерний диалог.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 02.11.2011, 14:57   #3  
Вячеслав Потапов is offline
Вячеслав Потапов
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 01.11.2011
В принципе вариант интересный. Но если вопросов много будет, то получится много работы. Пользователи нас завернут с этим. Тогда походу еще один вопрос: тип данных в ответе, там есть всего четыре варианта выбора. Причем нет возоможности множественного выбора. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Старый 03.11.2011, 15:57   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
В CRM нет полей множественного ввода, так что таких инпутов нет и в диалогах.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 25.01.2012, 13:04   #5  
Евгений Б. is offline
Евгений Б.
Участник
 
36 / 12 (1) ++
Регистрация: 18.05.2010
Артём, мне кажется вопрос будет очень актуален в ближайшее время, т.к. в диалогах реально не хватает ответов с множественным выбором и ответов с типом дата, дата/время.
Возможно уже есть готовые реализации или есть обсуждения того как можно кастомизировать шаг Вопрос Ответ?

Последний раз редактировалось a33ik; 25.01.2012 в 14:11. Причина: Имя поправил
Старый 25.01.2012, 13:30   #6  
SLK is offline
SLK
Участник
 
67 / 19 (1) ++
Регистрация: 23.08.2006
Евгений, дата и время в диалогах уже есть надо поставить rollup 5 или 6, лукап тоже появился, а вот мультивыбор это актуальная задача.
За это сообщение автора поблагодарили: Евгений Б. (1).
Старый 25.01.2012, 17:08   #7  
Евгений Б. is offline
Евгений Б.
Участник
 
36 / 12 (1) ++
Регистрация: 18.05.2010
Супер, спасибо за информацию (в глубине души, я верил что МС это поправит).
Но все же по поводу мультивыбора это вопрос интересный.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Использование SSIS для импорта данных в CRM2011 andrey. Dynamics CRM: Разработка 5 13.02.2012 09:50
Определение давности заказа (CRM2011) andrey. Dynamics CRM: Разработка 6 04.10.2011 14:25
axforum blogs: Использование OData в CRM2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 21.09.2011 20:11
Microsoft CRM: Dynamics CRM2011 outlook client features Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.12.2010 14:11
Microsoft CRM: CRM2011 new Features Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.11.2010 14:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.