15.11.2011, 11:36 | #1 |
Участник
|
Бизнес - процесс
Добрый день,
CRM 4.0 Можно ли каким то образом через стандартную функциональность создать БП, который будет каждый месяц 5 и 20 числа рассылать письмо. Заранее спасибо. |
|
15.11.2011, 13:32 | #2 |
Kostya Afendikov
|
http://www.patrickverbeeten.com/page...ows.aspx?id=23
ищите в гугле по словам periodic workflow |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1). |
15.11.2011, 14:23 | #3 |
Участник
|
Спасибо.
Но я нашел только БП который можно реализовать на передвижении своей же даты. |
|
15.11.2011, 14:37 | #4 |
Kostya Afendikov
|
http://mmcrm.ru/?p=385 - вот человек перевел, описал, и показал пример как работать. Пробуйте. Для вашей задачи - этого будет достаточно
|
|
16.11.2011, 01:46 | #5 |
Moderator
|
Как вариант, можно использовать SQL job для контроля и запуском нужного процесса.
|
|
16.11.2011, 10:20 | #6 |
Moderator
|
Я бы использовал вин сервис.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
18.11.2011, 10:49 | #7 |
Участник
|
Добрый день,
а вот еще у меня появился вопрос. У меня есть БП которые иногда не выполняются почему то а зависают в стадии ожидания, причем если потом зайти в системные задания и там нажать возобновить этот БП он отрабатывает. Можно как-то реализовать БП который будет возобновлять БП в определенный промежуток времени (например раз в час от даты создания)? CRM4.0. Спасибо всем кто отвечает на вопросы. |
|
18.11.2011, 11:46 | #8 |
Kostya Afendikov
|
Здравствуйте, я бы порекомендовал сначала выяснить почему процесс зависает: асинхронная служба останавливается, сервер выключался и некорректно стартовала служба, в БП условия не выполнилось и прочее. После чего можно искать решение.
А запускать дочерний БП - не выход, как мне кажется. |
|
18.11.2011, 13:07 | #9 |
Участник
|
Пытались выяснить на SQL сервере в логах почему то ничего не фиксируется всмысле там всё без ошибок. А что за асинхронная служба?
и на счет дочернего к сожалению не понял. У меня БП срабатывает на смену типа задачи, должна задача падать в список ожидания а она остается на ответственном(такое происходит очень очень редко) поэтому хочу просто раз в час хотя бы проверять такие задачи и отправлять их на возобновление. |
|
18.11.2011, 13:43 | #10 |
Kostya Afendikov
|
CRMAsync как-то так называется, точно не помню - эта служба отвечает за выполнение всех Бизнес-процессов в CRM, если она сбоит - сбоят и БП.
Цитата:
(такое происходит очень очень редко)
Цитата:
хочу просто раз в час хотя бы проверять такие задачи и отправлять их на возобновление.
Но мне такое решение не нравится, просто как костыли поставить, не найдя самой сути проблемы - плохой подход |
|
18.11.2011, 13:55 | #11 |
Участник
|
Есть такая служба
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service вот она работает без ошибок. А каким образом еще можно проверить службу на сбойность кроме Event Log? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|