06.12.2011, 04:47 | #1 |
Участник
|
Auditing issue
Доброго времени суток.
Столкнулась с проблемой аудита в CRM2011. Проблема в слудующем: Обновили CRM 4 до 2011 (rollup 2). Захожу в Settings Auditing, ставлю галочку Start Auditing нажимаю "OK". Выскакивает сообщение типа: Query Builder Error "The specified field does not exist in Microsoft Dymanics CRM". Смотрю в деталях, CRM пишет следующее: "'Organization' entity doesn't contain attribute with Name = 'isuseraccessauditenabled'". Подскажите что с этим можно сделать. Спасибо. |
|
06.12.2011, 14:03 | #2 |
Moderator
|
Попробуйте обновить систему до UR5 и повторно импортировать данные организации.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lud (1). |
07.12.2011, 05:43 | #3 |
Участник
|
Спасибо. Я обновила CRM до rollup 5. И это работает сейчас. Спасибо.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|