22.06.2012, 01:54 | #1 |
NavAx
|
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин.
...или о том, как работают большие организации.
Просто порвало. В 3х частях: http://abelomorov.livejournal.com/1542.html http://abelomorov.livejournal.com/1812.html http://abelomorov.livejournal.com/2137.html
__________________
Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (1), Serge Kotov (2), S.Kuskov (0), ZornFire (1). |
28.06.2012, 16:34 | #2 |
MS Dynamics AX 2012 R3
|
7 месяцев.. вот оно, не слаженная работа отделов, точнее не разу не организованная работа, 200к потратить вообще ни о чём, жесть, как там говорилось, в жеке за бутылку слесаря попростить снять и делов то, такой работой можно вообще в минус уйти дааалеко от доходов и вообще всех клиентов потерять.
а так поржал конечно
__________________
"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби." (с) С Уважением, Алексей Кабанов |
|
28.06.2012, 17:09 | #3 |
Участник
|
Спасибо, очень интересно и поучительно.
Люди то нормальные сами по себе, но жесткие правила их системы таковы, что нестандартный запрос перекашивает всю машину. Но заметьте, отправитель всё-таки получил ответ. Странно только, что весь хвост их внутренней переписки при этом прицепился.
__________________
Феномен управления www.men-c.com |
|
28.06.2012, 17:12 | #4 |
NavAx
|
На мой взгляд, самое поучительное в этом - попробовать определить того, кто виноват в большей части произошедшего и не смог справиться с управлением нестандартной ситуацией.
__________________
Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты... |
|
28.06.2012, 22:58 | #5 |
Участник
|
Те, кто теоретически, может решить вопрос за 1к рублей, очень дорожат такой суммой, которая составляет существенную часть их зарплаты в 20-30 тысяч рублей, да и ходить в рабочее время по слесарям никто не отпустит.
|
|
29.06.2012, 09:17 | #6 |
Участник
|
так они и не должны решать рабочий вопрос за свой счет, должна быть процедура, и отдел хоз обеспечения, который может легко такой вопрос решить
|
|
29.06.2012, 09:33 | #7 |
MCT
|
Отличный пример итальянской забастовки, когда сотрудники действуют согласно бюрократическому регламенту, а не согласно здравому смыслу.
+ возможно, протест против роспуска "выездной" бригады в данном случае в роли этой выездной бригады выступили большие боссы из ЦО, которые дали нагоняй регионалам - ну видимо, так дешевле...
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
29.06.2012, 12:32 | #8 |
Модератор
|
Когда занимался BPM системами, был удивлен, что в финансовых организациях он применяются не для управлениями прохождением бизнес-процессов (там и так все регламентировано и отлажено), а, наоборот, для управлениями исключениями от текущего бизнес-процесса: например, жалоба ключевого клиента, подобное письмо или просьба предоставления дополнительных услуг - например, расширения банковской гарантии. Тогда "на лету" необходимо перенаправить подобный запрос правильным людям, и создать правильный поток прохождения бп.
С Уважением, Георгий |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|