|
08.07.2012, 15:19 | #1 |
Moderator
|
Единственный правильный способ реализовать доступ к системе при извращенных сетевых конфигурациях - это использовать Internet Faced Deployment.
Outlook клиент получает настройки системы через Deployment Service. Проверьте, доступен ли он с клиентской машины: http://myservername/xrmdeployment/2011/deployment.svc Если да, то посмотрите какой адрес веб приложения выдает клиентам этот сервис, возможно нужно изменить этот адрес, чтобы он корректно разрешался в сети. На сервере, через меню Пуск откройте CRM Deployment Manager. На стартовой странице справа выберите "Properties", откроется окно:
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
08.07.2012, 20:56 | #2 |
Участник
|
1) По указанному адресу пишет: "Служба создана. Чтобы протестировать ....."
2) На сервере зашел в настройки, по умолчанию стояло <Имя сервера>:5555, заменил на <ip-адрес>:5555. Проблема не исчезла. |
|
Теги |
crm, crm for outlook, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|