|
![]() |
#1 |
Участник
|
Не должна.
Честно говоря, я по линку Bondonello никаких манипуляций с базой данных не увидел. Там говорится о пользователе, который пытается зайти в СРМ, но которого просто нет в СРМ. Т.е. его просто нужно туда добавить. По поводу Deployment Manager. Пользователь, под которым вы открываете Deployment Manager, является Deployment Administrator'ом? А пинг на сервер SQL есть? Почитаейте еще здесь. Последний раз редактировалось kalina; 04.11.2013 в 12:13. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: vetal.kw (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
kalina, не успел прочитать ваше сообщение....
Вопрос с "Deployment Manager" решил следующим образом: 1) удалил следующие обновления: а) KB 2468871 б) KB 2487367 в) KB 2533523 г) КВ 2600211 д) КВ 2600217 е) KB 2468871 ж) KB 2604121 чуть по позже прочитаю про эти обновления, на что влияют... и установлю не автоматически через центр обновления, а ручками. kalina, на ваши вопросы: Пользователь под которым я захожу является Deployment Administrator'ом. Пинг (по IP адресу) на сервер SQL есть. После удаления указанных выше обновлений, дважды перезагрузил сервер и CRM заработала! Хочу сказать большое СПАСИБО kalina и Bondonello за то что не прошли мимо моего вопроса! Последний раз редактировалось vetal.kw; 04.11.2013 в 12:56. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kalina (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Жаль, что истинная проблема так и не была обнаружена
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|