Не, это понятно, что на входе лицензии + трудозатраты, а на выходе - возможности что-то делать автоматом. Тут именно цифры интересны:
- сколько часов ушло на изучение инструмента, создание тестовых сценариев (если до этого их не было), написание скриптов;
- сколько ошибок в итоге удалось отловить с помощью этого инструмента, насколько сократились трудозатраты на тестирование. Скажем, раньше каждый прогон занимал 24 человекочаса, за цикл разработки делалось N прогонов, итого 24N человекочасов, теперь прогон занимает 0,5 человекочаса (анализ логов), за цикл разработки делается M > N прогонов, плюс 20 часов актуализируются скрипты, что в итоге дает 0,5M + 20 человекочасов, экономия столько-то часов, сокращение периода с появления ошибки до ее обнаружения в M/N раз.
В консалтинге, к сожалению, нельзя сказать клиенту, мол, заплати за автоматизацию тестирования столько-то денег, и это даст "возможность проводить качественный регресс, своевременно предпринимать меры по устранению ошибок" - такие абстрактные выкладки клиент не поймет...