|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Цитата:
В АХ заказы на продажу и покупку являются конечными документами. Т.е. в заказе на покупку товар приходит извне, а в заказе на продажу товар уходит опять-таки наружу. Все что внутри - это уже внутри. Соглашусь с тем, что маркетингово функционал Intercompany преподнесен несколько не так, как все внутри реализовано. И вполне вероятно, что "вернее" маркетинговое преподнесение, нежели внутренняя реализация. Однако, если исходить из того, как реализовано внутри - то получается, что не должно быть внутренних заказов на продажу / покупку. В роли внутренних перемещений нужно использовать журналы переноса / заказ на перемещение с дополнительной складской аналитикой (например, номер заказа на продажу). А в роли "генератора" перемещений и заказа на покупку - модуль сводное планирование. И тогда в эту цепочку вполне можно будет вставить дополнительный склад
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
При прямой поставке я понимаю, почему нельзя менять склад. Но в данном случае - это обычная внутрихолдинговая покупка-продажа. И - все равно, поменять не дает без отмены marking, а marking не отменить, потому что intercompany.
Цитата:
Ситуация ж вроде вполне рабочая. Не понимаю, почему Аксапта ее не обрабатывает корректно.
На мой взгляд, вполне объяснимый подход. Раз номенклатура приходит на один склад, а отгружается с другого, то явно между этими складами должно быть какое-то перемещение. Сводное планирование нормально обрабатывает эту ситуацию - под потребность будут созданы спланированные заказы на перемещение, а уже под потребность этих спланированных перемещений будет создан спланированных заказ на покупку (производство), ну или потребность будет покрыта из наличных запасов. С другой стороны, мы у себя в процедуру создания заказа на покупку из заказа на продажу добавили создание между ними заказов на перемещение (используя те же настройки, что есть в сводном планировании). То есть, немного доработали возможность создания таких связок вне сводного планирования. |
|
![]() |
#3 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Так если пользоваться инструментом, для этого не совсем предназначенного - она и будет работать не так, как ожидается.
В АХ заказы на продажу и покупку являются конечными документами. Т.е. в заказе на покупку товар приходит извне, а в заказе на продажу товар уходит опять-таки наружу. Все что внутри - это уже внутри. Соглашусь с тем, что маркетингово функционал Intercompany преподнесен несколько не так, как все внутри реализовано. И вполне вероятно, что "вернее" маркетинговое преподнесение, нежели внутренняя реализация. Однако, если исходить из того, как реализовано внутри - то получается, что не должно быть внутренних заказов на продажу / покупку. В роли внутренних перемещений нужно использовать журналы переноса / заказ на перемещение с дополнительной складской аналитикой (например, номер заказа на продажу). А в роли "генератора" перемещений и заказа на покупку - модуль сводное планирование. И тогда в эту цепочку вполне можно будет вставить дополнительный склад |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|