|
![]() |
#1 |
программист
|
Я не знаю. Не имею к Тайоте никакого отношения. Я понимаю, что ДМС это не плохо. Но надо смотреть индивидуально. Зарплата + ДМС. Если Тайота оплачивает своим сотрудникам ДМС - молодцы. Что еще сказать. Тайота богатая компания. Но зачем от остальных компаний такое требовать. От консалтинга тем более.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (0). |
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Что касается данной вакансии, для меня очевидно, что вы получите шестизначный оклад, близкий к пятизначному. Вы получите отличное рабочее место и вас однозначно поразит местное удобство и комфорт. Вы будете очарованы садовником, стригущим деревья рядом с вашим рабочим местом. Вы получите много, очень много работы. Ответственной, очень важной работы по поддержке. Стабильной работы, в TMR все очень стабильно. Столовая, прекрасная, очень вкусная столовая. Шеф-повар будет выбиваться из сил, чтобы поразить вас чем-то новеньким. Вас покинут любые рефлексии насчет ситуации в стране или личной жизни. Никаких рефлексий, только рефлексы, помогающие разбирать очередной инцидент N123125656. Рефлексы помогут вам выполнять заявки и при этом думать о чем-то своем, например, об искреннем детском смехе - да-да, и вы тоже были ребенком. Вспоминать поступки, за которые когда-то было стыдно, ведь работая на Тойоте, вы уже неспособны будете припомнить, когда в последний раз совершали что-то безумное, участвовали в какой-то авантюре. Возможно, эти мысли даже пошевелят что-то внутри вас, но очередной звук входящего сообщения в проблем трекере или телефонный звонок разбудят вас и вернут в состояние перманентной гибернации. Прекрасная комедия "День Сурка" заставит вас рыдать навзрыд. Но проснувшись на следующий день, вы уже и не вспомните об этом, ведь все ваши утренние сборы будут подчинены только одной цели - успеть ровно к 7:30 на шатл от метро к офису. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), eugene egorov (2), Сисой (7), Morpheus (2), Greed (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Не удержалась и восстановила свой ник с 2005 года
Всем добрый день! Я последний консультант поддержки Тойоты. Предыдущее сообщение было полно романтизма. Про садовника правда, про столовую тоже. Свое Вольво все же предпочитала шатлу, но с понедельника погружаюсь в метро, хотя не заходила туда последние 6 лет. И даже это меня не останавливает. Работа не мешала авантюрам. А вот расслабленности и рефлексии, к сожалению, не было. Приемникам скажу, чтобы готовились к серьезной работе.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (2). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kingozzavr
![]() Послушай. Ты заслуживаешь только то, что имеешь. Не вижу никаких проблем прийти на собеседование в TMR, Коламбус или Навикон и надиктовать своих условий. Ведь самое страшное, что с тобой может случиться, тебя просто не наймут.
Что касается данной вакансии, для меня очевидно, что вы получите шестизначный оклад, близкий к пятизначному. Вы получите отличное рабочее место и вас однозначно поразит местное удобство и комфорт. Вы будете очарованы садовником, стригущим деревья рядом с вашим рабочим местом. Вы получите много, очень много работы. Ответственной, очень важной работы по поддержке. Стабильной работы, в TMR все очень стабильно. Столовая, прекрасная, очень вкусная столовая. Шеф-повар будет выбиваться из сил, чтобы поразить вас чем-то новеньким. Вас покинут любые рефлексии насчет ситуации в стране или личной жизни. Никаких рефлексий, только рефлексы, помогающие разбирать очередной инцидент N123125656. Рефлексы помогут вам выполнять заявки и при этом думать о чем-то своем, например, об искреннем детском смехе - да-да, и вы тоже были ребенком. Вспоминать поступки, за которые когда-то было стыдно, ведь работая на Тойоте, вы уже неспособны будете припомнить, когда в последний раз совершали что-то безумное, участвовали в какой-то авантюре. Возможно, эти мысли даже пошевелят что-то внутри вас, но очередной звук входящего сообщения в проблем трекере или телефонный звонок разбудят вас и вернут в состояние перманентной гибернации. Прекрасная комедия "День Сурка" заставит вас рыдать навзрыд. Но проснувшись на следующий день, вы уже и не вспомните об этом, ведь все ваши утренние сборы будут подчинены только одной цели - успеть ровно к 7:30 на шатл от метро к офису. Во-вторых, лично мне эта вакансия совершенна не интересна и мне все равно до садовников, поваров и т.д. Меня удивило отсутствие ДМС в предложении от приличной не бедной компании, вот и все. Для меня это странный факт, не более того. Сама вакансия меня не интересует. P.S. Кстати, что же это за такое странное внедрение у вас, что так много работы на техподдержке... Сколько лет назад внедрили, все зашиваетесь. Когда-то надо стабилизировать приложение, чтобы все штатно работало, а не в режиме истерики.. "Никаких рефлексий, только рефлексы" - разве это хорошо поставленная работа? и шаттл в 7-30 утра - это вообще жесть ![]() Я прихожу на работу к 10-30 пешком от дома и у меня страховка в Медси, отлаженная работа системы, 1-2 заявки на техподдержку в день максимум, бывает, что и вообще ничего не случается, хотя разработка ведется постоянно. Куча времени на личную жизнь, оклад вполне шестизначный, рабочее место, правда, паршивенькое и садовника под домом нет, но вроде готовы разрешить работать из дома.. Получился вроде как оффтоп, за что извиняюсь, конечно, но незачем было так реагировать на простое замечание, что компания с поваром и садовником не готова оплачивать сотрудникам страховку. Особенно если у вас такая убийственная загрузка. Или имеется в виду, что вам все равно некогда будет ходить по врачам? На это действительно много времени надо)) Последний раз редактировалось AXcons; 02.04.2016 в 12:10. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Мифы и реальности
цитата:
" Сообщение от AXcons: P.S. Кстати, что же это за такое странное внедрение у вас, что так много работы на техподдержке... Сколько лет назад внедрили, все зашиваетесь. Когда-то надо стабилизировать приложение, чтобы все штатно работало, а не в режиме истерики.. "Никаких рефлексий, только рефлексы" - разве это хорошо поставленная работа? ..отлаженная работа системы, 1-2 заявки на техподдержку в день максимум, бывает, что и вообще ничего не случается, хотя разработка ведется постоянно. " В Тойоте сейчас идет внедрение и переход с 3.0 на 2012 - процесс разнесен по времени и этапам последний этап около 2018 года (проект с 2014 года). Репликация между системами работает в режиме "онлайн". Дополнительных модулей около 11. Кроме масштабного проекта по переходу еще полно дополнительных внутренних проектов (изменение законодательства, изменение бизнес процессов, о мелких модификациях я молчу). Есть портальная дилерская часть, с очень жесткими требованиями к дилерам, а у дилеров соответственно к поддержке. Команда внедрения около 30 человек. Полно дополнительных систем, связанных с аксаптой. Давайте я угадаю: "У Вас проект на 2012 аксапте, 11 новых модулей, команда из 30 человек занимается постоянной разработкой и пользователей аксапты у Вас больше 300? И при этом все пользователи/консультанты и разработчики не ошибаются." На счет ДМС - да не везло, ДМС у меня пока не было. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: eugene egorov (2), Morpheus (2). |
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
У нас количество пользователей адекватно количеству консультантов и разработчиков, которые работают над приложением. Бардак можно развести и при десяти пользователях, порядок может быть и на тысяче. Anyway, молодцы, что тянете такую махину. Желаю удачи и не болеть, раз у вас страховки там нет ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Yoil (-1), gl00mie (-1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|