|
18.04.2017, 17:27 | #1 |
Banned
|
LiNiCoAlO2 батареи появились в 1999 году. Аргументацию типа "аккумуляторам уже 150 лет" просьба не выдавать, поскольку на свинцовых до Граца не доедешь.
Всем известно, почему машины дорогие. Потому что батареи дорогие, и потому что еще серии небольшие и ценовая конкуренция слабая. Идею насчет налогов не понял совсем. За ту энергию, которую я вырабатываю и сам же потребляю, я никому ничего не плачу и не должен. Заряжается на 3,7 кВт, батареи дают на пике 3 кВт. Стало быть 700 - 1500 подсасываю из сети в зависимости от времени суток, за них плачу свои 16 евроцентов за киловатт, да. Сколько стоит километр, каждый может подсчитать сам. Если даже все брать из сети, то 2,2 цента за километр против примерно 6,5 на дизеле. Деньги и налоги я считать умею, смею утверждать. Льготный режим налогообложения позволяет мне как предпринимателю: - полностью возместить НДС - списывать амортизацию на затраты, при этом - налоговая прибавка за пользование частным порядком равна нулю - налог на покупку NoVA равен нулю - налог на транспортные средства равен нулю. Аргументацию типа "вот если бы налог был одинаковый на все виды автомобилей, то дизель не имел бы конкуренции" просьба не предлагать, поскольку помимо запроса на мобильность, который проистекает из запроса на собственный дом, в обществе есть запрос на чистый воздух, который и выражается в политике налогообложения. Для сравнения, мило и дешево получать электричество из угля, только никто не хочет жить рядом с угольной электростанцией. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1), petr (1). |
18.04.2017, 19:16 | #2 |
Шаман форума
|
Цитата:
Бесплатно "как бы из пространства" не возникает ничего. Кто-то за этот весь праздник платит. И этот кто-то, возможно, уже думает о том, что неплохо бы и ему переквалифицироваться в солнечные эльфы. Так что всё веселье ещё впереди. Это понятно. Наличие проблемы под сомнение не ставится. Вопросы вызывает предлагаемое решение.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
18.04.2017, 20:42 | #3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от komar
Вот и представьте себе картину, что все поголовно сели на такой же режим. Один налог равен нулю, другой налог равен нулю... Кто в таком случае финансирует дороги, уличное освещение и т.п. радости? Это как ездить по обочине - если только один ездит, то ему хорошо. Но очень скоро все начинают так ездить - и тогда смысл немножко пропадает.
Последний раз редактировалось EVGL; 18.04.2017 в 20:47. |
|
05.05.2017, 12:58 | #4 |
Участник
|
Цитата:
|
|
05.11.2017, 01:48 | #5 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
За ту энергию, которую я вырабатываю и сам же потребляю, я никому ничего не плачу и не должен. Заряжается на 3,7 кВт, батареи дают на пике 3 кВт. Стало быть 700 - 1500 подсасываю из сети в зависимости от времени суток, за них плачу свои 16 евроцентов за киловатт, да. Сколько стоит километр, каждый может подсчитать сам. Если даже все брать из сети, то 2,2 цента за километр против примерно 6,5 на дизеле.
Тем самым 6000 км я проехал за 85 евро (т.е. как три обычных заправки дизелем на бывшем служебном BMW или 8 поездок на поезде в Вену и обратно), а стоимость километра составила 1,4 евроцента или 1,4 евро за 100 км. На самом деле, в моем случае получается еще меньше, поскольку заряжаю я преимущественно днем, когда светит солнце. В год вырабатываю 3 МВтч, 1 потребляю, 2 МВтч продаю. В этот раз, однако, излишек на продажу составил только 1 МВтч. Стало быть, 1 МВтч был запасен в аккумуляторе и цена за 100 км падает по моим расчетам до 1,15 евро за 100 км. |
|
05.11.2017, 12:16 | #6 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Пришел счет за электричество, стало понятно сколько на самом деле стоит километр. Проехал примерно 6000 км со средним потреблением 16,3 кВтч за 100 км. Полная стоимость киловатта без НДС - 0,0863 EUR.
Тем самым 6000 км я проехал за 85 евро (т.е. как три обычных заправки дизелем на бывшем служебном BMW или 8 поездок на поезде в Вену и обратно), а стоимость километра составила 1,4 евроцента или 1,4 евро за 100 км. На самом деле, в моем случае получается еще меньше, поскольку заряжаю я преимущественно днем, когда светит солнце. В год вырабатываю 3 МВтч, 1 потребляю, 2 МВтч продаю. В этот раз, однако, излишек на продажу составил только 1 МВтч. Стало быть, 1 МВтч был запасен в аккумуляторе и цена за 100 км падает по моим расчетам до 1,15 евро за 100 км. Разница в 7 раз в месячных расходах на заправку машину это тысячи евро в год. При этом я не наблюдаю ажиотажа. В чем подвох? То есть как хорошо живет конкретный EVGL это одно, вопрос в том могут ли так жить другие? Последний раз редактировалось ax_mct; 05.11.2017 в 12:19. |
|
06.11.2017, 12:38 | #7 |
Banned
|
Цитата:
|
|
06.11.2017, 15:18 | #8 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Наверное, нет. Я оптимизировал расходы до второго знака после запятой.[LIST][*]амортизация за машину ~200 евро в месяц при 8 лет эксплуатации; однако в отличие от частного лица я часть этой амортизации могу списывать в расходы предприятия, т.е. она практически нейтральна в моих условиях;
Хорошо если машина на балансе Microsoft, но если она на балансе вашей собственной (личной) компании через которую вы работаете с Microsoft, то есть нюансы, которые выходят за рамки обсуждаемой темы и я бы так делать не стал в условиях своей налоговой системы. Можно ли сказать, для более типичного примера, что электрическая машина практически сравнима со стоимостью обычной машины в терминах покупки, эксплуатации и содержания? Я к примеру прихожу именно к такому выводу применительно к жизни в европейских странах. |
|
06.11.2017, 20:27 | #9 |
Banned
|
Похоже на то. От 5,5 центов не так далеко до 6.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|