AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 17:27   #1  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
LiNiCoAlO2 батареи появились в 1999 году. Аргументацию типа "аккумуляторам уже 150 лет" просьба не выдавать, поскольку на свинцовых до Граца не доедешь.

Всем известно, почему машины дорогие. Потому что батареи дорогие, и потому что еще серии небольшие и ценовая конкуренция слабая.

Идею насчет налогов не понял совсем. За ту энергию, которую я вырабатываю и сам же потребляю, я никому ничего не плачу и не должен. Заряжается на 3,7 кВт, батареи дают на пике 3 кВт. Стало быть 700 - 1500 подсасываю из сети в зависимости от времени суток, за них плачу свои 16 евроцентов за киловатт, да. Сколько стоит километр, каждый может подсчитать сам. Если даже все брать из сети, то 2,2 цента за километр против примерно 6,5 на дизеле.

Деньги и налоги я считать умею, смею утверждать. Льготный режим налогообложения позволяет мне как предпринимателю:
- полностью возместить НДС
- списывать амортизацию на затраты,
при этом
- налоговая прибавка за пользование частным порядком равна нулю
- налог на покупку NoVA равен нулю
- налог на транспортные средства равен нулю.

Аргументацию типа "вот если бы налог был одинаковый на все виды автомобилей, то дизель не имел бы конкуренции" просьба не предлагать, поскольку помимо запроса на мобильность, который проистекает из запроса на собственный дом, в обществе есть запрос на чистый воздух, который и выражается в политике налогообложения. Для сравнения, мило и дешево получать электричество из угля, только никто не хочет жить рядом с угольной электростанцией.
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1), petr (1).
Старый 18.04.2017, 19:16   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Льготный режим налогообложения позволяет мне как предпринимателю:
- полностью возместить НДС
- списывать амортизацию на затраты,
при этом
- налоговая прибавка за пользование частным порядком равна нулю
- налог на покупку NoVA равен нулю
- налог на транспортные средства равен нулю.
Вот и представьте себе картину, что все поголовно сели на такой же режим. Один налог равен нулю, другой налог равен нулю... Кто в таком случае финансирует дороги, уличное освещение и т.п. радости? Это как ездить по обочине - если только один ездит, то ему хорошо. Но очень скоро все начинают так ездить - и тогда смысл немножко пропадает.

Бесплатно "как бы из пространства" не возникает ничего. Кто-то за этот весь праздник платит. И этот кто-то, возможно, уже думает о том, что неплохо бы и ему переквалифицироваться в солнечные эльфы. Так что всё веселье ещё впереди.

Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
помимо запроса на мобильность, который проистекает из запроса на собственный дом, в обществе есть запрос на чистый воздух, который и выражается в политике налогообложения.
Это понятно. Наличие проблемы под сомнение не ставится. Вопросы вызывает предлагаемое решение.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 18.04.2017, 20:42   #3  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вот и представьте себе картину, что все поголовно сели на такой же режим. Один налог равен нулю, другой налог равен нулю... Кто в таком случае финансирует дороги, уличное освещение и т.п. радости? Это как ездить по обочине - если только один ездит, то ему хорошо. Но очень скоро все начинают так ездить - и тогда смысл немножко пропадает.
Верно. При этом есть обоснованное подозрение, что первые 4 из перечисленных мною налогов идут не на содержание инфраструктуры, а просто в общий бюджет. Я уверен, что за государство беспокоиться не надо, оно легко решит проблему по мере появления. Как только процент электромобилей превысит некий порог (нутро мне говорит, что 10%, и это случится не ранее середины 2020-х), как появятся обоснованные аргументы для отмены льготного налогового режима, из которых самый главный такой: "Нужны деньги".

Последний раз редактировалось EVGL; 18.04.2017 в 20:47.
Старый 05.05.2017, 12:58   #4  
Bobkov is offline
Bobkov
Участник
Аватар для Bobkov
 
238 / 299 (10) ++++++
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: München
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Как только процент электромобилей превысит некий порог (нутро мне говорит, что 10%, и это случится не ранее середины 2020-х)
Свежая информация по ЕС - для любителей фактов: Alternative fuel vehicle registrations: +37.6% in first quarter of 2017
Старый 05.11.2017, 01:48   #5  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
За ту энергию, которую я вырабатываю и сам же потребляю, я никому ничего не плачу и не должен. Заряжается на 3,7 кВт, батареи дают на пике 3 кВт. Стало быть 700 - 1500 подсасываю из сети в зависимости от времени суток, за них плачу свои 16 евроцентов за киловатт, да. Сколько стоит километр, каждый может подсчитать сам. Если даже все брать из сети, то 2,2 цента за километр против примерно 6,5 на дизеле.
Пришел счет за электричество, стало понятно сколько на самом деле стоит километр. Проехал примерно 6000 км со средним потреблением 16,3 кВтч за 100 км. Полная стоимость киловатта без НДС - 0,0863 EUR.

Тем самым 6000 км я проехал за 85 евро (т.е. как три обычных заправки дизелем на бывшем служебном BMW или 8 поездок на поезде в Вену и обратно), а стоимость километра составила 1,4 евроцента или 1,4 евро за 100 км.

На самом деле, в моем случае получается еще меньше, поскольку заряжаю я преимущественно днем, когда светит солнце. В год вырабатываю 3 МВтч, 1 потребляю, 2 МВтч продаю. В этот раз, однако, излишек на продажу составил только 1 МВтч. Стало быть, 1 МВтч был запасен в аккумуляторе и цена за 100 км падает по моим расчетам до 1,15 евро за 100 км.
Старый 05.11.2017, 12:16   #6  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Пришел счет за электричество, стало понятно сколько на самом деле стоит километр. Проехал примерно 6000 км со средним потреблением 16,3 кВтч за 100 км. Полная стоимость киловатта без НДС - 0,0863 EUR.

Тем самым 6000 км я проехал за 85 евро (т.е. как три обычных заправки дизелем на бывшем служебном BMW или 8 поездок на поезде в Вену и обратно), а стоимость километра составила 1,4 евроцента или 1,4 евро за 100 км.

На самом деле, в моем случае получается еще меньше, поскольку заряжаю я преимущественно днем, когда светит солнце. В год вырабатываю 3 МВтч, 1 потребляю, 2 МВтч продаю. В этот раз, однако, излишек на продажу составил только 1 МВтч. Стало быть, 1 МВтч был запасен в аккумуляторе и цена за 100 км падает по моим расчетам до 1,15 евро за 100 км.
Слишком скандальные цифры. По сравнению скажем к примеру 10 евро за 100 км (6 литров бензина или дизеля) на типичной машине, 1,4 евро на 100 км означает что надо бежать и покупать электрическую машину.

Разница в 7 раз в месячных расходах на заправку машину это тысячи евро в год.
При этом я не наблюдаю ажиотажа. В чем подвох?

То есть как хорошо живет конкретный EVGL это одно, вопрос в том могут ли так жить другие?

Последний раз редактировалось ax_mct; 05.11.2017 в 12:19.
Старый 06.11.2017, 12:38   #7  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
То есть как хорошо живет конкретный EVGL это одно, вопрос в том могут ли так жить другие?
Наверное, нет. Я оптимизировал расходы до второго знака после запятой.
  • амортизация за машину ~200 евро в месяц при 8 лет эксплуатации; однако в отличие от частного лица я часть этой амортизации могу списывать в расходы предприятия, т.е. она практически нейтральна в моих условиях;
  • я предпринимаю поездки не чаще 4 раз в неделю, и мне не нужно заряжать каждую ночь или использовать какую-либо сеть электрозаправок;
  • Renault почему-то забыла снимать с меня ренту на батарею;
  • частное лицо не могло бы возмещать НДС и цена выросла бы на 20%;
  • я подобрал вариабельный тариф, который базируется на средней цене по рынку за месяц; т.е. я по сути спекулирую на оптовых ценах, которые пока падают.
Если скорректировать цену на три последних аспекта, у меня получилось 5,55 цента.
Старый 06.11.2017, 15:18   #8  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Наверное, нет. Я оптимизировал расходы до второго знака после запятой.[LIST][*]амортизация за машину ~200 евро в месяц при 8 лет эксплуатации; однако в отличие от частного лица я часть этой амортизации могу списывать в расходы предприятия, т.е. она практически нейтральна в моих условиях;
То есть из-за того что машина на балансе компании возникает добрая часть этой экономии. При этом снижается корпоративный налог, возвращается НДС.

Хорошо если машина на балансе Microsoft, но если она на балансе вашей собственной (личной) компании через которую вы работаете с Microsoft, то есть нюансы, которые выходят за рамки обсуждаемой темы и я бы так делать не стал в условиях своей налоговой системы.

Можно ли сказать, для более типичного примера, что электрическая машина практически сравнима со стоимостью обычной машины в терминах покупки, эксплуатации и содержания? Я к примеру прихожу именно к такому выводу применительно к жизни в европейских странах.
Старый 06.11.2017, 20:27   #9  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Можно ли сказать, для более типичного примера, что электрическая машина практически сравнима со стоимостью обычной машины в терминах покупки, эксплуатации и содержания? Я к примеру прихожу именно к такому выводу применительно к жизни в европейских странах.
Похоже на то. От 5,5 центов не так далеко до 6.
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи Anders Курилка 6 15.09.2011 18:06
Шутка над пользователями Аксапты TasmanianDevil Курилка 12 09.04.2010 23:55
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.