13.09.2002, 17:43 | #1 |
Участник
|
работа 2-х компаний вместе
Привет тебе, о многомудрый All!
Есть компания, состоящая из 2 частей A и B , оба юрлицы состоящие в интимнейших отношениях регулируемых неким договором. Физически сидят в одном здании и т-д. Клиент приходит в контору А, и заказывает некое изделие плятя при этом задаток. Проводки по счетам А. Контора В заказывает изд. у поставщика и везет его сюды, платя поставщику, таможням и все такое. Проводки по закупке по счетам В. Потом В передает изделие А, они рассчитываются согласно кл. договору. Проводки по счетам В и А соотв. Потом А получает от клиента задаток и выдает ему изделие. Проводки по счетам А. Вопрос: Как организовать такое разделение в Axapta? Первое что приползло на ум - код аналитики отдел........... Это правильно?
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
13.09.2002, 17:47 | #2 |
Участник
|
И еще;
каталог изделий - общий, цены нужно считать и тем и тем,
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
13.09.2002, 18:22 | #3 |
NavAx
|
у нас юр. лицо выставляется как аналитика (заведена специальная аналитика), при выписке документов выбирается соответствующий дизайн. Не скажу, что это изящное или удобное в сопровождении решение, избавляющее от постоянных накладок и ошибок персонала ;-)
Если дело только в справочнике, то гораздо проще будет синхронизировать его между компаниями. К примеру, переопределяешь insert и update, в таблице и лупишь все обновления сразу в обе компании. |
|
13.09.2002, 18:44 | #4 |
Участник
|
а можно загнать обе конторы в виртуальную компанию,
а товары объединить через коллекции? и если да, чем это грозит?
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
13.09.2002, 18:45 | #5 |
Участник
|
>у нас юр. лицо выставляется как аналитика (заведена специальная аналитика), при >выписке документов выбирается соответствующий дизайн. Не скажу, что это изящное >или удобное в сопровождении решение, избавляющее от постоянных накладок и >ошибок персонала ;-)
Да, кстати, чем решение с кодом аналитики не изящное и не удобное?
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
13.09.2002, 19:17 | #6 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано mad_pilot
>Да, кстати, чем решение с кодом аналитики не изящное и не удобное? 2) приходится писать очень много. Само по себе это не страшно, но не всегда на изменения остается документация. А персонал проще обучать по стандартным пособиям. |
|
13.09.2002, 22:10 | #7 |
Участник
|
насчет вирт. компаний и коллекций разделяемых таблиц
>>а можно загнать обе конторы в виртуальную компанию,
>>а товары объединить через коллекции? >>и если да, чем это грозит? - да, можно. Да ничем не грозит в этом случае в AXAPT'e заводятся две компании и В закупает и потом продает А товар. Проводки естественно выполняются для каждой компании по ее операциям, как Вам и надо. Это все стандартная функциональность. Только вот при этом наверняка захочется автоматизировать некоторые вещи: по образцу клиентского заказа в А автоматически делать закупку с тем же номенклатурно-количественным составом в В. Или так: в В оформляется заказ от А на такую-то вещицу, и после его проведения автоматически появляется симметричная закупка в А, где В выступает в роли поставщика. И еще много вариантов - тут уж все определяется параметрами конкретной ситуации. А вот это все уже программировать надо |
|
16.09.2002, 10:56 | #8 |
Участник
|
Цитата:
А вот это все уже программировать надо
|
|
16.09.2002, 14:40 | #9 |
Шаман форума
|
При решении подобной задачи следует сначала ответить на вопрос:
а что на самом деле представляют собой эти компании? Если это по сути одна компания, дествующая как единое целое, и разделена на 2 юр. лица токльо из соображений налогового учета, то жить должны в единой компании (тогда аналитика и т.п.) Если это реально отдельные компании, действующие как самостоятельные единицы, и требуется просто консолидация фин. отчетности, то тогда это 2 разные компании, Commerce Gateway и т.д. (в идеале для лицензионной чистоты еще и 2 разные инсталляции ) |
|
16.09.2002, 14:42 | #10 |
Участник
|
Совсем единого целого не получается, но сидят тесно........
Планы счето - разные.
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
16.09.2002, 14:56 | #11 |
Шаман форума
|
Ну если они действительно разные, и в этом есть ДАО, то тогда это разные компании и в Аксапте. Но Commerce Gateway требует BizTalk, а это опять деньги давай.
Можно попробовать обойти вопрос организационно, то есть в одной компании делают продажу, в другой закупку, все руками - может, сойдет? Хотя и автоматически кидать открытый заказ тоже вроде не страшная задача - скопировать несколько записей в таблице. |
|
16.09.2002, 14:59 | #12 |
Участник
|
О мудрейший All!
что это за порожденье ада: Commerce Gateway на кой шайтан ему BizTalk и как с этим всем бороться?
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
16.09.2002, 15:30 | #13 |
Шаман форума
|
BizTalk - сервер обмена данными между различными приложениями. Стоит денег.
При его помощи работает компонент Commerce Gateway (устанавливается вроде в Аксаптовского диска и денег не просит). А все это для того, чтобы документы из различных приложений (не обязательно Аксапты) могли кочевать в другое приложение. О том, как оно работает, есть статьи на http://www.microsoft.com/biztalk/ |
|
25.09.2002, 11:48 | #14 |
Участник
|
посмотри также
http://www.axforum.info/forums/showt...=&threadid=931 |
|
25.09.2002, 11:51 | #15 |
Участник
|
я понял что конвертеры все равно придется писать самим (или переползать на какой-то чужой стандарт)
и в чем тогда выигрыш?
__________________
Остановите этом мир, я сойду! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|