27.06.2018, 18:41 | #1 |
Участник
|
Скачивание обновления ax2012r3 CU13
Всем привет.
Коллеги, помогите разобраться. В феврале все работало, а сейчас получили проблему на скачивание обновления. Что делаем: 1. Качаем CU13 https://www.microsoft.com/en-us/down....aspx?id=55946 (около 1,5 мб) 2. Запускаем, распаковываем. 3. В распакованной папке запускаем axUpdate.exe Пример образец тут http://www.loganconsulting.com/Blog/...2#.WzOYl9UzaUk или stephenmann: AX2012 Cumulative Update 9 (CU9) upgrade screen dump 4. После 3-го шага (когда выбрали Download and install updates - Next) http://static.wixstatic.com/media/e7...7319ce84de.png инсталлятор выдает ошибку "No internet connection found. Please verify that your internet connection is available." Почему так происходит непонятно. В феврале все работало. Гугление дало такие ссылки: https://community.dynamics.com/ax/f/33/t/193750 https://community.dynamics.com/ax/f/33/t/187017 Но у нас, похоже, не этот случай. Проблема, в том что не запускается Explorer для авторизации в lcs, а выдается ошибка "No internet connection found. Please verify that your internet connection is available." Перед запуском инсталлятора пробовал логиниться в lcs в IExplorer. Делал его браузером по умолчанию. - Не помогает. Пробовал делать то же самое не из офиса, а из дома (на случай, если в офисе перекрыт доступ) - та же проблема. Наконец, попробовал запустить Process-Monitor и посмотреть что делает инсталлятор в момент ошибки. - Он лезет по https на 137.135.10.20 Это ip Microsoft-а в США https://db-ip.com/137.135.10.20 http://ipaddress.is/135.137.10.20#.WzOOXlUzZhF ProcMon пишет что обращение успешно (Success). В чем может быть проблема ? Глючит сервер MS ? Что-то не так с нашей учеткой в LCS ? Может кто-нибудь повторить описанные выше шаги 1-4 ? Это не должно занять много времени так как скачивать надо 1,5 мегабайта по открытой ссылке. Можно за минуту прощелкать. Мне интересно понять - описанная проблема только у меня или у всех. |
|
27.06.2018, 18:48 | #2 |
Участник
|
Забыл написать - в eventlog-ах молчок.
Браузер ie11 (сделан браузером по умолчанию) Испробованные винды Win2012 R2 Win7 Prof Последний раз редактировалось Logger; 27.06.2018 в 18:50. |
|
27.06.2018, 21:53 | #3 |
Axapta
|
Проверил. У меня сейчас такая же ошибка. Тоже в феврале все работало. На всякий случай проверил на февральском файле - все тоже самое, "no internet connection".
Последний раз редактировалось oip; 27.06.2018 в 21:58. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (5). |
27.06.2018, 22:31 | #4 |
Участник
|
Спасибо.
Есть идеи, с чем это может быть связано? |
|
27.06.2018, 22:53 | #5 |
Axapta
|
Если это только сегодня такая проблема первый раз возникла и нет срочности, я бы просто немного подождал, наверняка починят. Ну или создал бы запрос в MS.
|
|
28.06.2018, 08:34 | #6 |
Злыдни
|
В логах установщика следующая ошибка:
Цитата:
=== Запуск стадии UI ===
Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при передаче.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (5). |
28.06.2018, 09:37 | #7 |
Участник
|
Аналогично
Цитата:
=== Setup logging started: 26.06.2018 19:44:47 ===
Running file: "C:\Users\XXXX\AppData\Local\Temp\AxSetupSP\AxSetupUI.exe" RelatedFilesDir="C:\Users\XXXX\Downloads" AXSetup version number: 6.3.4000.3530 Microsoft Windows NT 6.2.9200.0 (64 bit) SERVER-YYYY DOMEN\XXXX Interactive: True RelatedFilesDir=C:\Users\XXXX\Downloads Property RelatedFilesDir set to: 'C:\Users\XXXX\Downloads\' Property SetupLanguage set to: 'EN' === Loading parameters from the command line or a parameter file === Initializing log file: C:\ProgramData\Microsoft\Dynamics AX\Dynamics AX Setup Logs\2018-06-26 19-44-47\DynamicsSetupLog.txt === Checking parameters === Property InstallPath set to: 'C:\Program Files\Microsoft Dynamics AX\60' Property InstallPath32Bit set to: 'C:\Program Files (x86)\Microsoft Dynamics AX\60' === Starting UI phase === The underlying connection was closed: An unexpected error occurred on a send. |
|
28.06.2018, 09:54 | #8 |
Участник
|
Не удивлюсь, если телеграм во всем виноват
С Azure машинки кто-то может проверить?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
28.06.2018, 10:05 | #9 |
Участник
|
Я тоже сперва подозревал Роскомнадзор.
Но ProcMon написал что обращение по 137.135.10.20 - Success Поэтому склоняюсь что это их внутренняя проблема на серверах. Хотя конечно ничего нельзя исключать. |
|
28.06.2018, 10:58 | #10 |
Moderator
|
Цитата:
Наиболее вероятно, что очередной релиз LCS нечаянно сломал интеграцию со старым инсталлером. Они кажется собирались часть логики LCS перекинуть из США на Европейские сервера (Не факт что сделали уже, но разговоры такие шли). Возможно что как раз это и барахлит.... |
|
28.06.2018, 11:11 | #11 |
Участник
|
С CU11, скачанном около года назад то же самое.
Ну точно сервера тупят. |
|
06.09.2018, 14:32 | #12 |
Участник
|
Есть подозрение, что это связано с TLS и переходом всего на TLS 1.2
Но это догадка ;-) |
|
06.09.2018, 15:01 | #13 |
Участник
|
А как это можно было бы полечить ?
Обновить инсталлятор ? |
|
06.09.2018, 16:29 | #14 |
Участник
|
|
|
10.04.2019, 06:18 | #15 |
Участник
|
Подниму.
Столкнулся с проблемой. Найденные в сети советы с прописыванием в реестре настроек для tls не помогли (на Windows 10, Win2012) Поделитесь, кто как апдейты скачивает. Может есть способ slipstream подложить инсталлятору? |
|
10.04.2019, 06:47 | #16 |
Участник
|
Нужно из LCS скачать последнюю версию инсталлера, он будет работать
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (3). |
10.04.2019, 07:09 | #17 |
Участник
|
А то что скачивается в CU13 не подходит?
|
|
10.04.2019, 08:11 | #18 |
Участник
|
Я вот пока не разобрался. В LCS идешь в проект по 2012, там в Updates
Скачивается slipstream, который только для обновления при первоначальной установке. Мне нужно обновить уже установленную 2012-ю. Вопросы 1) Можно ли в LCS скачать не slipstream? 2) Можно ли обновить уже установленную копию, используя slipstrem или как-то иначе все надо делать? Update: Кажется понял. Скачал updater с LCS, он действительно новее. Но все равно ошибка при скачивании Message: The requested security protocol is not supported. Update 2. Updater с LCS работает, проблема у меня, видимо какие-то обновления WIndows не стоят на рабочем ноуте. Или наоборот стоят и мешают. Надо разбираться Последний раз редактировалось AlexMoskvichev; 10.04.2019 в 09:16. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1). |
12.04.2019, 16:09 | #19 |
Участник
|
Провел небольшое исследование.
Сообщение The requested security protocol is not supported. судя по исходникам .NET Framework от системы не зависит, а следовательно зависит только от версии .NET Она просто проверяет переданный тип протокола с некоторым набором допустимых значений. Утилита axupdate.exe использует .NET 2.0 Проверил версии на своем ноутбуке с Windows 10(где ошибка), и на сервере 2012R2 (где скачивается). Потом обновил систему на ноутбуке На примере одного из файлов, получилось 2.0.50727.8745 - protocol is not supported 2.0.50727.8770 - скачивает 2.0.50727.9031 - скачивает Настройки реестра не нужны. Т.к. я все скачал, исследования на этом закачиваются |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (5), Logger (3), gl00mie (5), S.Kuskov (2). |
06.05.2019, 20:09 | #20 |
Участник
|
Возможно я невезучий, но у меня так и не заработало.
Винда [Version 10.0.16299.904] .Net System.dll 2.0.50727.8836 от 11.12.2018 5:24 Судя по версии должно сработать как у вас, но почему-то не работает. Винду что-ли обновить. А кто еще пробовал качать ? У кого получилось ? Поделитесь версиями винды и system.dll |
|
Теги |
axupdate.exe, tls12 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|