15.12.2021, 09:11 | #20 |
Administrator
|
Интересное развитие обсуждения.
Фактически, получается 3 варианта: Как правильно учить / дообучать - если ты партнёр Как правильно учить / дообучать - если ты вендор (Microsoft) Как правильно учить / дообучать - если ты клиент. Из этой ветки + из общения со своими знакомыми у меня получается такая картина: Вендор: Есть команды и разные технические возможности. Т.е. взаимодействия между людьми нет, но есть wiki, OneNote и прочие технические средства, куда можно "сложить" знания. При этом насколько я понял вопрос качества выложенной туда информации (=пользы от всего этого) остается за кадром. Партнёр: Есть наставничество, т.к. человека нужно как можно быстрее воткнуть в проект, чтобы его продавать, как специалиста. Соответственно - цель - как можно быстрее человека "дорасти" до продаваемого состояния. При этом никто не заморачивается использованием тех или иных методик (типа Agile и т.д.) Клиент: Есть наставничество, но оно менее интенсивное, нежели у партнёра. Поэтому здесь больше акцент делается на тренинги, изучение существующих материалов, поддержка (сначала посиди на телефоне, а потом уже дадут крупные задачи). Здесь может быть некая смесь методик ведения проекта и использование разных технических средств (Jira и т.д.). Опять-таки - вопрос качества внесенной туда информации остается за кадром. Было бы интересно ещё услышать какие-нибудь мысли
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|