09.02.2022, 16:17 | #1 |
Участник
|
Не работает новая роль D365 F&O (Access Denied) - что я забыл?
Создал новую роль, добавил туда Menu Item (через duty и permission) у которого стоит уроверь лицензии - Universal, menu item указывает на существующую форму LedgerJournalTable
пытаюсь открыть - пишет, "Access Denied: You do not have sufficient permissions to open the menu item XXX" Что я забыл? если в menu item поменять форму на другую тестовую - всё работает Последний раз редактировалось lvan; 09.02.2022 в 16:19. |
|
09.02.2022, 16:28 | #2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от lvan
Создал новую роль, добавил туда Menu Item (через duty и permission) у которого стоит уроверь лицензии - Universal, menu item указывает на существующую форму LedgerJournalTable
пытаюсь открыть - пишет, "Access Denied: You do not have sufficient permissions to open the menu item XXX" Что я забыл? если в menu item поменять форму на другую тестовую - всё работает |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lvan (2). |
09.02.2022, 17:20 | #3 |
Участник
|
вроде делал, без синхронизации новая роль даже не появлялась кажется
но ещё раз проверю |
|
09.02.2022, 21:47 | #4 |
Участник
|
помогло!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
D365 security subrole X++ | 1 | |||
D365 for FO Tips&Tricks: Unlocking ‘RU’ country code functionality in D365 for FO | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|