31.01.2003, 17:22 | #1 |
Участник
|
Интеграция Аксапты и САПР
Коллеги!
Знает ли кто-нибудь об интеграции Аксапты и автокада или компаса? Хотя бы на уровне номенклатурного справочника и спецификаций. |
|
31.01.2003, 18:24 | #2 |
----------------
|
В новостях пару раз встречалось (посик - ключевое слово "САПР")
|
|
31.01.2003, 18:59 | #3 |
Участник
|
существуют различные варианты
насколько мне известно, у нескольких NSC есть различные решения, различающиеся специализированностью (где-то - фактически интеграция только с определенным пакетом определенной версии, либо универсальные инструменты, позволяющие интегрироваться как с САПРами так и др. системами, наприм. - биллинговыми, др. ERP, клиент-банками и т.д. и т.п...).
в духе последних веяний (все Заказчики хотят быть легко переносимыми на 3.0), посмотри внимательно на переносимость предложенного тебе инструмента между версиями AXAPTA. |
|
04.02.2003, 10:35 | #4 |
Шаман форума
|
Re: существуют различные варианты
Цитата:
Изначально опубликовано lbs
универсальные инструменты, позволяющие интегрироваться как с САПРами так и др. системами, наприм. - биллинговыми, др. ERP, клиент-банками и т.д. и т.п...). Или имеется в виду импорт-экспорт? тот, что в стандартной версии? |
|
04.02.2003, 10:51 | #5 |
Участник
|
это все от незнания и неопытности
Для AXAPTA есть модуль - GALAXY. Принципиально нового он ничего не делает. Все что реализует этот модуль, можно реализовать на X++ самостоятельно с некоторыми затратами времени.
GALAXY - параметрически настраиваемый набор интерфейсов, транспортов, форматов, плюс планировщик. Может функционировать как стандартный сервис NT. Для предметного обсуждения - welcome to e-mail. p.s. совсем забыл: еще один плюс - переносимость между версиями AXAPTA. |
|
04.02.2003, 11:08 | #6 |
Moderator
|
Цитата:
Знает ли кто-нибудь об интеграции Аксапты и автокада или компаса? Хотя бы на уровне номенклатурного справочника и спецификаций.
http://www.axforum.info/forums/showt...&threadid=1105 Во-вторых, объясни что и как Вы хотите интегрировать ? Что значит, хотя бы на уровне спецификаций ? В AutoCAD нет справочника спецификаций. Его можно реализовать, но для этого придется дописывать AutoCAD (причем немало дописывать). Причем тут спецификации и AutoCAD - в автокаде хранится чертеж сборочной единицы, но он абсолютно не знает из каких узлов состоит эта сборочная единица. Так что, если не трудно поясни, что здесь имеется в виду. Или речь идет всего лишь о том, чтобы к каждой номенклатурной единицы привязать чертеж этого изделия ? Это можно сделать с помощью стандартного документооборота. Можно скачать из инета ActiveX, умеющий отображать формат dfx и создать свою-форму viewer. Только вот нужна ли такая "интеграция" ? Может я чего то не понимаю ? P.S. В AutoCAD и прочих САПР в силу своего образования проработал около 6 лет и поэтому с удовольствием обсужу с желающими эту тему |
|
04.02.2003, 11:26 | #7 |
Участник
|
Тогда поболтаем :)
Как мне повезло
Задача на данный момент пока не формализована. Есть большой завод, на котором среди определённого количества проблем выделяется проблема с КТД. Завод работает на заказ по примерно следующей (стандартной для таких заводов?) схеме: продавец продаёт сам не знает что, отдаёт конструкторам, они это проектируют, отдают технологам, они это переделывают, потому что у конструкторов и технологов подход к конструированию разный и системы разные, спускают продавцу (условно) для согласования, потом отправляют в пр-во, пр-во вносит свои коррективы, и в конце концов оказывается, что а) из-за разных систем у конструкторов и технологов документооборот у них фактически бумажный б) несмотря на то, что электронный архив КТД всё-таки есть, там лежат не оригинальные версии КТД, а прототипы, которые выпускает конструктор, потому что после всех согласований и утрясок доводить электронный документ до актуального состояния никому не хочется и нет времени, что более важно. Использовать эти прототипы повторно тоже никто не хочет, даже если в заказе есть уже разработанные узлы, потому что проще нарисовать узел заново, чем искать и поднимать оригинальный (т. е. утверждённый) чертёж. в) спецификации и номенклатура деталей сейчас у них портируется из-в сапры (тут я должен сказать, что в сапрах силён не очень и был бы очень признателен за пару-тройку слов или ссылок, в которых доступным языком объяснено, с чем их можно есть) в их самописный mrp, но плохо. Задача, разумеется, - сделать им хорошо. То есть а) Чтобы люди, работающие в разных системах (компас, автокад) могли разговаривать друг с другом с пом. электронного ДО, а не бумажками, что привело бы, скорее всего, к некоторому упорядочиванию и актуализации архива КТД б) Чтобы это при этом проекты сапров вязались с номенклатурой деталей и спецификациями, которые будут лежать Аксапте. |
|
04.02.2003, 11:46 | #8 |
Moderator
|
Цитата:
а) из-за разных систем у конструкторов и технологов документооборот у них фактически бумажный
б) несмотря на то, что электронный архив КТД всё-таки есть, там лежат не оригинальные версии КТД, а прототипы, которые выпускает конструктор, потому что после всех согласований и утрясок доводить электронный документ до актуального состояния никому не хочется и нет времени, что более важно. Цитата:
Использовать эти прототипы повторно тоже никто не хочет, даже если в заказе есть уже разработанные узлы, потому что проще нарисовать узел заново, чем искать и поднимать оригинальный (т. е. утверждённый) чертёж.
Может стоит назначать процент премии конструкторам за повторное использование узловиз других проектов ? Цитата:
спецификации и номенклатура деталей сейчас у них портируется из-в сапры
1) вы его не дописывали 2) вы не покупали какую-либо сторонню разработку под него(написанную кем-то другим). Цитата:
Чтобы люди, работающие в разных системах (компас, автокад) могли разговаривать друг с другом с пом. электронного ДО
Цитата:
Чтобы это при этом проекты сапров вязались с номенклатурой деталей и спецификациями, которые будут лежать Аксапте.
|
|
04.02.2003, 11:58 | #9 |
Участник
|
Наск. я понимаю, спецификация на изделие (или узел) готовится у консторов/технологов. Задача в том, чтобы эту спецификацию вносить в mrp не ручками, а экспортированием-импортированием для дальнейшего использования. Эта функция у них есть (для их самописного mrp), но с ней связан ряд сложностей, которые они, правда, потихоньку преодолевают. Я подумал, что такую функцию для аксапты придумали давно и нечего велосипед изобретать (упомянутую выше ссылку читал, но после того, как написал тему).
Про САПРы всё ещё интересно. |
|
04.02.2003, 12:10 | #10 |
Moderator
|
Цитата:
Наск. я понимаю, спецификация на изделие (или узел) готовится у консторов/технологов.
Цитата:
Задача в том, чтобы эту спецификацию вносить в mrp не ручками, а экспортированием-импортированием для дальнейшего использования.
Цитата:
Эта функция у них есть (для их самописного mrp), но с ней связан ряд сложностей, которые они, правда, потихоньку преодолевают.
Цитата:
Я подумал, что такую функцию для аксапты придумали давно и нечего велосипед изобретать
Цитата:
Про САПРы всё ещё интересно.
|
|
04.02.2003, 12:12 | #11 |
Участник
|
Спасибо!
|
|
04.02.2003, 12:19 | #12 |
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано Юрий Колеров
Нельзя написать конвертор из всего чего угодно во все чего угодно. Можно написать конвертер из чего-то конкретного во что-то конкретное. Например из ProEngineer в Аксапту. [/B] |
|
04.02.2003, 12:30 | #13 |
Участник
|
Дима, ну что ты так волнуешься не разобравшись?
Каждая задача требует индивидуального решения. Никто и не говорит, что модуль, созданный датскими разработчиками CITP пару лет назад (достало их видимо, на каждом проекте заново интерфейсы и транспорты рисовать), при параметрической настройке решит любую задачу. Наш опыт показывает, что с помощью этого модуля ПАРАМЕТРИЧЕСКИ можно закрыть 90% задачек по интеграции. Остальное - дописываем на x++, но БОЛЬШАЯ часть чисто технических задач решена! p.s. Складывается впечатление, что в определенной тусовке на этом форуме каждое сообщение от CITP - повод позубоскалить. Выводов из этого можно сделать много. Мне больше всего нравится вывод о том, что мы популярны и как следствие - востребованны. Чего и вам желаю. |
|
04.02.2003, 12:30 | #14 |
Moderator
|
Цитата:
А вот lbs может. Даже не зная структуры данных. Даже при условии, что перенести их "один к одному" нельзя. Волшебный модуль сам знает, куда тащить эти данные, как преобразовывать, и откуда брать.
Если это серьезное заявление, где можно узнать про этот Чудо-Модуль подробнее ? |
|
04.02.2003, 12:33 | #15 |
Moderator
|
Ibs
Спасибо. Уже прочитал. И все таки мой вопрос остается в силе - где можно узнать про это подробнее(ссылки) ? Цитата:
каждое сообщение от CITP - повод позубоскалить.
|
|
04.02.2003, 12:36 | #16 |
Участник
|
Цитата:
А вот lbs может. Даже не зная структуры данных. Даже при условии, что перенести их "один к одному" нельзя. Волшебный модуль сам знает, куда тащить эти данные, как преобразовывать, и откуда брать.
с конкретными вопросами по функциональности модуля в отношении конкретной задачи - welcome to e-mail. p.s. CITP - это.... (ну блин, щас начнется... кто не спрятался я не виноват!.. вызываю огонь на себя!..) Columbus IT Partner. |
|
04.02.2003, 12:45 | #17 |
Moderator
|
Цитата:
с конкретными вопросами по функциональности модуля
|
|
04.02.2003, 14:14 | #18 |
Шаман форума
|
Лирическое отступление
Цитата:
Изначально опубликовано lbs
p.s. CITP - это.... (ну блин, щас начнется... кто не спрятался я не виноват!.. вызываю огонь на себя!..) Columbus IT Partner. И с благодарностью вспоминают оказывавшуюся партнерам "поддержку"? Не из-за этого ли катят бочку именно на Колумбус - просто все на своей шкуре почувствовали, каково оно..... Уверен, времена изменились, и все гораздо лучше. Согасен также, что нелегко разрабатывать локальную версию и одновременно помогать своим же партнерам-конкурентам. Но весь негатив-то именно с тех времен. |
|
28.02.2003, 14:40 | #19 |
Участник
|
|
|
23.09.2004, 17:54 | #20 |
Участник
|
Всё есть..
Короче... если тема актуальна для кого либо, то стучите мне а асю 4330088 Всем всё расскажу и покажу на реальном примере.. уже проделывал этот трюк.. Всё просто...
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|