25.10.2002, 13:24 | #31 |
Шаман форума
|
Не нужно путать заказчика с недовольным бухгалтером. Однако если критерием успешности проекта является удобство юзера, тогда заказчиком де-факто является юзер. За такие проекты браться не стоит, ибо система просто не будет работать до раскрашивания всех окошек в нужный цвет. Даже по открытым ставкам не стоит (если целью не является срубить бабок и отвалить)
А критерии эти не я придумал, это принципы управления проектами. Повторяю, проект, где требования заказчика не выполнены, успешным быть не может. Проект, где требования заказчика невозможно установить также успешным не будет. Для этого нужно устанавливать и цели проекта, и критерии успеха.... Хотя можно просто заключить договор с формулировкой "типа консультируем" по открытым ставкам, затем наконсультировать N часов, и свалить восвояси (такое много раз видел). Такой путь есть тупиковый хотя бы потому, что уже через год новых заказчиков просто не будет. PS Заказчик, требования которого должны быть выполнены обычно не есть синоним юзера. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|