AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2005, 14:00   #1  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
! Работа! Консультант по Navision
Требования к специалисту: знание структуры Navision. Опыт участия в проекте внедрения ERP-системы, желательно со стороны заказчика. Желательно знание бизнес-процессов в области торговли, производства, управления складом. Быстрая обучаемость.
Обязанности :консультирование пользователей, оперативное решение проблем, поддержание работоспособности системы NAVISION.
Условия: рабочий день с 9 до18 ч. при 5-тидневной рабочей неделе. Отпуск 28 дней с разбивкой на две части.
Зарплата: 1000-1200$
Мои контакты: e-mail: safronova@soft-staff.ru
тел: 125-11-61, 247-81-60 спросить Марину
Старый 30.06.2005, 14:18   #2  
Yoil is offline
Yoil
NavAx
NavAx Club
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,574 / 70 (6) ++++
Регистрация: 20.11.2002
Адрес: Msk
Консультант, да еще с опытом управлением проектом со стороны заказчика, при этом на 1000-1200... Печально.
Старый 30.06.2005, 22:38   #3  
sergaking is offline
sergaking
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: москва
Опредилитесь Консультант вам нужен или менеджер проекта
Опредилитесь Консультант вам нужен или менеджер проекта, давольно страные требования для рядового консультанта, "Опыт управления проектом внедрения ERP-системы"
Старый 30.06.2005, 22:53   #4  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Извиняюсь за некорректность. Я исправила управление внедрением на участие в проекте внедрения. А нужен именно консультант. Отзовитесь, неужели во всей Москве нет консультанта по Navision. Жду ваших отзывов.
Вы можете со мной связаться по e-mail: safronova@soft-staff.ru и по телефону 125-11-61.
Марина
Старый 01.07.2005, 02:44   #5  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано marisaf
Отзовитесь, неужели во всей Москве нет консультанта по Navision. Жду ваших отзывов.
Консультанты конечно есть. Только они уже все хорошо устроены.
На такую неперспективную работу хороших консультантов зазвать довольно сложно. Тем более при таких непривлекательных компенсационных предложениях.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 01.07.2005, 10:27   #6  
Шрэк is offline
Шрэк
Участник
Аватар для Шрэк
 
645 / 24 (2) +++
Регистрация: 09.02.2004
Адрес: Москва
На самом деле, судя по объявлению, нужен специалист по поддержке, сопровождению системы. (см. обязанности). Из этого следует, что ко всему прочему нужно будет знать и программирование, т.к. рано или поздно (а скорее сразу) возникнет необходимость писать отчеты, редактировать существующие.
Старый 01.07.2005, 10:32   #7  
axLog is offline
axLog
Участник
 
286 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2004
Того, кто Вам нужен, не найдете и за полторы. За тысячу найдете массу студентов "без опыта Навижена, но с горячим желаением его изучить"
Старый 01.07.2005, 11:27   #8  
Шрэк is offline
Шрэк
Участник
Аватар для Шрэк
 
645 / 24 (2) +++
Регистрация: 09.02.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано axLog
Того, кто Вам нужен, не найдете и за полторы. За тысячу найдете массу студентов "без опыта Навижена, но с горячим желаением его изучить"
Захотят - найдут.
Старый 01.07.2005, 12:17   #9  
axLog is offline
axLog
Участник
 
286 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2004
Найдут, будут думать что того, а потом окажется что не того. Но будет поздно.
Старый 01.07.2005, 12:27   #10  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Шрэк
На самом деле, судя по объявлению, нужен специалист по поддержке, сопровождению системы. (см. обязанности). Из этого следует, что ко всему прочему нужно будет знать и программирование, т.к. рано или поздно (а скорее сразу) возникнет необходимость писать отчеты, редактировать существующие.
Нужен именно консультант, требуется обучать персонал, исправлять их ошибки, подсказывать им как-что сделать. Исправление ошибок не требует программирования, нужно просто иметь лицензию и знать в каких таблицах править, а для этого необходимо знать структуру программы.
Жду Ваших ответов. Присылайте Ваши резюме, звоните по телефонам
Мои координаты: e-mail: safronova@soft-staff.ru тел.: 125-11-61, 247-81-60. Спрашивать Марину
Старый 01.07.2005, 12:46   #11  
xonix is offline
xonix
Участник
 
360 / 11 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
Вот это подход....
нужно просто иметь лицензию и знать в каких таблицах править

Да в жизни вообще всё просто!
Вот машину например делать - очень просто!
Собираем двигадель, коробку, берём кузов, берём салон, всё вместе складываем, привинчиваем колёса - и всё готово!

Или дома строить - вообще проще простого!
Наложил ровно кирпичей - и дом готов! Ааа... ну крышу ещё.
Старый 01.07.2005, 13:07   #12  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано xonix
Вот это подход....
нужно просто иметь лицензию и знать в каких таблицах править

Да в жизни вообще всё просто!
Вот машину например делать - очень просто!
Собираем двигадель, коробку, берём кузов, берём салон, всё вместе складываем, привинчиваем колёса - и всё готово!

Или дома строить - вообще проще простого!
Наложил ровно кирпичей - и дом готов! Ааа... ну крышу ещё.
Если человек принимал активное участие во внедрении, он должен хорошо знать структуру программы, поэтому проблем с таблицами у него возникнуть не должно

Мои координаты: e-mail: safronova@soft-staff.ru тел.: 125-11-61, 247-81-60. Спрашивать Марину
Старый 01.07.2005, 13:09   #13  
axLog is offline
axLog
Участник
 
286 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2004
Даже если Марина имела в виду исправление ошибок в введенных пользователями данных, а не ошибок в программе, все равно этот пассаж - свидетельство абсолютной безграмотности.

Совет: Марина, занимайтесь своим делом - поиском кадров; не стоит высказывать своё мнение в вопросах, в которых Ваша компетенция, судя по всему, равна нулю. И предоставьте оценивать людей, которых Вы найдете, компетентным специалистам.
Старый 01.07.2005, 13:40   #14  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано axLog
Даже если Марина имела в виду исправление ошибок в введенных пользователями данных, а не ошибок в программе, все равно этот пассаж - свидетельство абсолютной безграмотности.

Имела в виду именно "исправление ошибок в введенных пользователями данных". Где тут "абсолютная безграмотность" я не вижу. Я высказала свои пожелания.

Совет: Марина, занимайтесь своим делом - поиском кадров; .

Я и занимаюсь своим делом, не высказываю своего мнения, высказываю пожелания.

"не стоит высказывать своё мнение в вопросах, в которых Ваша компетенция, судя по всему, равна нулю"

А вот это несправедливо, сама правила ошибки пользователей в Navision

И предоставьте оценивать людей, которых Вы найдете, компетентным специалистам.
Не волнуйтесь, предоставлю. Вы случайно не претендуете на данную должность?

Всех заинтересованных в данной вакансии прошу высылать свои резюме и звонить.
Мои координаты: e-mail: safronova@soft-staff.ru Телефоны: 125-11-61, 247-81-60
Марина
Старый 01.07.2005, 13:49   #15  
xonix is offline
xonix
Участник
 
360 / 11 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
Марина!
У вас типично женская логика причина-следствие.

Примеры из жизни
-"Если продавец в магазине продаёт телевизор, то он должен в них разбираться и уметь ремонтировать"
-"Если человек умеет работать с экселем, то он обязательно должен уметь программировать на VBA, знать структуру COM объекта Excel и т.д."
Старый 01.07.2005, 14:19   #16  
axLog is offline
axLog
Участник
 
286 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2004
xonix, не морочьте девушке голову, ну не знает Марина ничего про COM...


Марина, во-первых, слово "ошибка" в основном ассоциируется с ошибками в программе, а не во вводимых данных, так что это несколько путает объяснение. И не все введенные данные можно потом исправить, к сожалению.
Во-вторых, думаю, что под "таблицами" Вы имеете в виду определенные экранные формы Навижена, а читатели Вашего объявления - таблицы базы данных. Поэтому это вызвало такое недоумение - будто Вы предлагаете править данные прямо в таблицах базы.
Я увы, не Ваш кандидат: мой оклад вдвое выше Вашей максимальной планки.
Старый 01.07.2005, 16:15   #17  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Таблицы базы данных - это именно таблицы.
32 - Item Ledger Entry
112 - Sales Invoice Header
113 - Sales Invioce Line
и т.п.
Если вы не в курсе, то в отпеределенных ситуациях при наличии лицензии возможна правка таблиц напрямую.
Чаще всего это конечно не строки товарных операций после проведения коррекции себестоимости, а, например, неверно указанные реквизиты, например Posting Date и т.п. Нужно знать структуру хранения данных, что бы знать где поправить.
Если что касается поддержки, не связанной с правкой ошибок пользователей в базе напрямую, то это обучение, настройки программы, знание мест возникновения проблем в результате некорретных действий пользователя и быстрое их устранение.
Я думала, что на этом сайте не придется объяснять такие вещи.
Тем более людям, считающим себя профессионалами.

Всех заинтересованных в данной вакансии прошу высылать свои резюме и звонить.
Мои координаты: e-mail: safronova@soft-staff.ru Телефоны: 125-11-61, 247-81-60
Марина
Старый 01.07.2005, 16:51   #18  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
WOW !!!
Цитата:
Изначально опубликовано marisaf
Таблицы базы данных - это именно таблицы.
32 - Item Ledger Entry
112 - Sales Invoice Header
113 - Sales Invioce Line
и т.п.
Если вы не в курсе, то в отпеределенных ситуациях при наличии лицензии возможна правка таблиц напрямую.
Чаще всего это конечно не строки товарных операций после проведения коррекции себестоимости, а, например, неверно указанные реквизиты, например Posting Date и т.п. Нужно знать структуру хранения данных, что бы знать где поправить.
Если что касается поддержки, не связанной с правкой ошибок пользователей в базе напрямую, то это обучение, настройки программы, знание мест возникновения ....а
WOW!!!
Марина, браво.
Хотя я специализируюсь на Axapta ... не могу быть экспертом по Navision, но.

Александр
Старый 01.07.2005, 17:02   #19  
axLog is offline
axLog
Участник
 
286 / 10 (1) +
Регистрация: 01.03.2004
Марина, Вы конечно все хорошо пояснили, но: принципы работы с такими системами не допускают вмешательство непосредственно в таблицы БД (даже если на это есть лицензии). И профессионализм заключается не в том, чтобы знать номер таблицы и влезть туда и что-то вручную поправить, а в том, чтобы решить проблему теми штатными средствами, которые предоставляет бизнес-логика системы. Если пользователи делают большое число ошибок - то нужно заниматься причиной, то есть учить пользователей и, возможно, грамотно модифицировать систему таким образом, чтобы в наиболее критичных местах она была более удобной и недопускала ввода ошибочных данных, если это возможно определить программно.
То же, о чем говорите Вы - это не профессионализм, это "шаманство". Без тряски бубном конечно тоже тяжко, но не нужно предоставлять шаманству первый приоритет.
Старый 01.07.2005, 17:43   #20  
marisaf is offline
marisaf
Участник
 
196 / 10 (1) +
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Москва
Бубны обычно нужны только на первых стадиях внедрения.
Я не собиралась предоставлять этому приоритет, просто раз уж речь зашла...
Просто в любой конторе ВСЕГДА найдется добрый молодец, который будет ВСЕГДА все путать, даже если будешь жить рядом.
По поводу профессинализма - расскажите мне как без кредит нот исправить код подразделения? Имеется в виду, когда человек ошибается в 20 документах подряд. Или, как более жесткий вариант - оператор бд "промазал" и учел не той датой сутки торговли по документу на чек? Можете себе представить, как будет выглядеть список документов за день? Я расскажу - увеличенным в три раза.
Если учесть, что за первый месяц несколько раз это таки произойдет, то выглядеть будет довольно грустно. Я уже молчу о белой отчетности, в которые к-н покупки включать можно только при наличии сопутствующих документов с печатью поставщика. След-но, по Вашей логике, нужно будет еще и правильно применить к-н, что при уже при примененной оплате все равно потребует шаманства. Так что, теория и красивые слова по сравнению с практикой внедрения - две большие разницы. У меня было такое внедрение, говорю не по наслышке. Ну, конечно, если Вы уже внедрили "четверку" навижна, где можно отменять применения - то можно найти другие ситуации, где без бубна - никуда

Предложение в силе. Пишите, звоните.
Мои координаты: e-mail: safronova@soft-staff.ru Телефоны: 125-11-61, 247-81-60. Спросить Марину.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансия/ Консультант Navision/ Москва/ КА СОЭКОН nfnmzyf Рынок труда Microsoft Dynamics 0 28.04.2008 08:41
Старший программист, ИЛИ отдельно, консультант Navision Doubrovski Рынок труда Microsoft Dynamics 4 25.02.2007 23:15
Срочно нужен консультант по Navision! marisaf Рынок труда Microsoft Dynamics 3 24.04.2006 10:33
И снова нужен консультант Navision oksy Рынок труда Microsoft Dynamics 6 09.12.2005 15:07
нужен Ведущий консультант Navision yvna Рынок труда Microsoft Dynamics 0 15.09.2005 12:19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.