11.10.2005, 17:30 | #21 |
Member
|
Вы не ответили на второй вопрос. Есть ли возможность организации online и централизованной базы данных?
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.10.2005, 17:36 | #22 |
Member
|
Да, и еще.
Уточните, пожалуйста, список первичных документов, которые готовятся в филиале. И по какой причине вы хотите, чтобы себестоимость в складских проводках по номенклатуре в филиале соответствовала себестоимости в складских проводках в ЦО? Правильно я понимаю, что вся управленческая (и, возможно, фискальная) отчетность готовится в базе ЦО?
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.10.2005, 17:50 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Вы не ответили на второй вопрос. Есть ли возможность организации online и централизованной базы данных? |
|
11.10.2005, 17:51 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Вы не ответили на второй вопрос. Есть ли возможность организации online и централизованной базы данных? Цитата:
[i]Уточните, пожалуйста, список первичных документов, которые готовятся в филиале.[/B]
Все сопроводительные документы к заказу готовятся на филиале. Документы на сборку там же. Отчеты по складу там же. Вся первичка на филиале. Цитата:
[i]И по какой причине вы хотите, чтобы себестоимость в складских проводках по номенклатуре в филиале соответствовала себестоимости в складских проводках в ЦО?[/B]
Цитата:
[i]Правильно я понимаю, что вся управленческая (и, возможно, фискальная) отчетность готовится в базе ЦО?[/B]
|
|
11.10.2005, 18:00 | #25 |
Member
|
Давайте представим себе такую ситуацию. В филиале себестоимость товаров равна нулю (в принципе, есть и другие варианты).
Отчеты с себестоимостью товаров готовятся в ЦО. Если они нужны филиалам, то они их получают в режиме offline (если все уж совсем так плохо) или в сеансном online. Филиал подает в ЦО даннные по количеству и по реальной цене продажи. Себестоимость не передает и не принимает. В общем, я пока не понял, зачем в филиале нужна себестоимость, да еще и точно такая же, как в ЦО.
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.10.2005, 18:08 | #26 |
Участник
|
Знаете что... а вы ведь правы! У меня тоже сначала возникала такая мысль, но клиентам удалось навязать свою схему работы. Может быть это регламентированно законодательством? Не знаю пока, сейчас проконсультируюсь по этому вопросу.
Насчет "Филиал подает в ЦО даннные по количеству и по реальной цене продажи."- сейчас так и есть. |
|
11.10.2005, 18:34 | #27 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано slava09
... Может быть это регламентированно законодательством? ... Между прочим, понятие филиал в законодательстве (по крайней мере в том, с которым по моим расчетам вы должны сталкиваться) предполагает отдельное юрицо или как минимум отдельный баланс. Иначе с юридиеской т.з. это не филиал, а так... территориально удаленное подразделение.
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.10.2005, 18:44 | #28 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Что именно? То, что интересует фискальные органы, они получат из базы ЦО. Скажите им, что в филиале нет системы автоматизации, и они учет вообще не ведут, только штампуют первичные документы, которые учитываются в ЦО. Между прочим, понятие филиал в законодательстве (по крайней мере в том, с которым по моим расчетам вы должны сталкиваться) предполагает отдельное юрицо или как минимум отдельный баланс. Иначе с юридиеской т.з. это не филиал, а так... территориально удаленное подразделение. |
|
11.10.2005, 18:47 | #29 |
Участник
|
Ух Вы какой прохаванный А кто вы если не секрет?
|
|
11.10.2005, 19:04 | #30 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано slava09
Ух Вы какой прохаванный А кто вы если не секрет? |
|
11.10.2005, 19:08 | #31 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано maze
... Не знаю про законодательство какой страны вы говорите. Но на Украине при продаже медикаментов необходимо указывать наценку в расходной накладной. ... Для таких целей можно использовать нормативную себестоимость или вести свой учет себестоимости, но не синхронизировать ее с ЦО.
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.10.2005, 21:54 | #32 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано maze
... продаже медикаментов необходимо указывать наценку в расходной накладной ... Т.о. ваша идея про цену поставщика более уместна. Но это уже не связано с проблемой себестоимости, которая мучает slava09.
__________________
С уважением, glibs® |
|
12.10.2005, 11:17 | #33 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Кстати про наценку. Предельная наценка определяется распоряжениями местных органов власти, и обычно она считается от цены производителя/поставщика или от таможенной стоимости. Так что в общем случае наценка с себестоимостью напрямую не связана. Немного отклонились от темы. Тем более, что разговор же шел не о передаче себестоимости на филиал, а передаче себестоимости на склад "филиал". |
|
12.10.2005, 11:41 | #34 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано slava09
Совершенно правильно. Себестоимость из ИнвентТранса не нужна для определения наценки. Там другие методы. Немного отклонились от темы. Тем более, что разговор же шел не о передаче себестоимости на филиал, а передаче себестоимости на склад "филиал". Весь пост подводит к мысли что на филиале себестоимость не нужна... Може быть у вас есть еще причины зачем нужно передавать себестоимость на филиал? |
|
12.10.2005, 11:47 | #35 |
Участник
|
Не совсем одно и тоже. Но не в этом дело.
В самом начала все фукали когда я изложил как мы реализовали схему отгрузки на филиал. Потом была идея с управлением складом. Какие есть еще методологии реализации такой схемы? Забыли про себестоимость. 2 Maze: я добавил Вас в аську. |
|
Теги |
внутрихолдинговый учет, перемещение, себестоимость, холдинг |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|