02.12.2005, 18:00 | #21 |
Участник
|
2 mit
и книга продаж-покупок из Axapta печатается? И 45 счет с прелестями правильно ведется? Ну и агентское вознаграждение... это так. мелочи... Зайдите тихонько к бухгалтерам.. взгляните через плечо... только не напугайте |
|
05.12.2005, 09:07 | #22 |
Участник
|
Ну сколько же можно?
я же говорю, все работает и не первый год и тоьлко одна система ------ вспомнилось в тему "Если на ларьке надпись "Пива нет", то обязательно подойдут и спросят "Пива нет совсем?" Задорнов © |
|
05.12.2005, 09:39 | #23 |
Участник
|
"Если на клетке слона написано "тигр" не верь глазам своим" (с) К. Прутков.
Работает что-то как-то и ладно... главное - все довольны |
|
05.12.2005, 11:20 | #24 |
NavAx
|
Ни в коем случае нельзя сваливать все в одну компанию!!! Можете кидать в меня камнями за категоричность сколько угодно.
Есть компании, есть виртуальные компании - пользуйтесь этой функциональностью на полную катушку!!! Нужна форма со сквозными остатками в нескольких компаниях - пишите её, это не так сложно... а вот когда у вас возникнут в разных юр.лицах разные правила разноски, склада или разные бухсчета... что вы тогда делать будете? Все время обречены будете отстаивать жесткие правила игры для бухгалтеров и управленцев.... Нужно легко продавать от разных компаний? Научите пользователей делать смену компании... заавтоматизируйте что-нить для облегчения этого процесса... но не связывайте себе руки одной компанией... |
|
05.12.2005, 11:30 | #25 |
Участник
|
тоже вариант, только я бы остерегся рекомендовать вот так вот категорично заочно. В каждом решении есть свои плюсы и минусы.
|
|
05.12.2005, 11:55 | #26 |
NavAx
|
просто посмотрите сколько граблей у решения с одной компанией:
1. Как настроить разные правила в группах складской аналитики и группах складских моделей? 2. Как настроить разные правила разноски? 3. Отчеты... хорошо если вы можете показать ВСЮ деятельность компании ВСЕМ работающим в Аксапте, тогда без проблем - учите пользователей делать фильтр по вашей доп. аналитике и вперед, а если нет? Тогда придется переделать ВСЕ отчеты...
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас. |
|
05.12.2005, 11:58 | #27 |
Участник
|
2 skof
Это все так, грабельки.... Грабли начнуцца там где всплывет волшебное слово себестоимость..... |
|
05.12.2005, 12:16 | #28 |
Участник
|
это все решается.
как правило, в одной системе ведутся афелированные компании, которые работают на один бизнес. Как правило, правила учета в такой структуре одно на всех. как правило, план счетов так же один, методика, аналитики, а зачастую и бухгалтера, операторы.... права доступа. хм. а rls не подходит? себестоимость? а кто мешает использовать в качестве аналитики склад или же компанию. мне кажется, что проблема не в граблях, а не желании их (проблемы) решать. а что делать с парой десятков компаний? а с сотней? сколько логик - я просто затрудняюсь даже представить такую структуру в жизни, с разными логиками, и количество админов на обслуживание. думаю что автор первого поста получил ответ на свой вопрос. дальше началась война форматов. я не буду дальше отстаивать свое предложение, так как не вижу в этом никакого смысла. я предложил вариант проверенный работающий вариант. повторюсь, всей вводной мы не знаем, и прежде чем принять любое решение, все необходимо взвесить и не раз. удачи! |
|
05.12.2005, 12:20 | #29 |
Участник
|
2 mit
до меня только сейчас дошло что вы не знаете значение слова "себестоимость". Извините, не допер раньше. Какая компания держит такого ээээ... "консалтера", если не секрет? Продолжать дальше не вижу смысла. |
|
05.12.2005, 12:32 | #30 |
Участник
|
попытка посадить в лужу
как Вы быстро производите оценкуи вешаете ярлыки, и с клиентами Вы тоже так? не завидую вашим клиентам, в силу ряда причин. ------ Есль два мнения мое и неправильное (копирайт мне не известен) |
|
05.12.2005, 13:15 | #31 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от mit
попытка посадить в лужу
как Вы быстро производите оценкуи вешаете ярлыки, и с клиентами Вы тоже так? не завидую вашим клиентам, в силу ряда причин. ------ Есль два мнения мое и неправильное (копирайт мне не известен) Нет ничего страшного в том, чтобы не знать значение слова "себестоимость". А вот собственный стиль в коммуникациях чтением книжек поправить сложно. |
|
05.12.2005, 13:53 | #32 |
Member
|
Hamster, хоть в общем я с вам и согласен, но IMHO не стоит так резко и категорично.
Все зависит от целей, которые стоят перед проектом. Если система (не важно Аксапта, Навижн, 1С или еще чего) затачивается под бухгалтерский или фискальный учет, то бухгалтеру удобнее, если ВСЕ собрано в одном месте, документы везде где можно создаются "на основании" (по возможности автоматически), просто исправлять (переделывать) операции. Переключаться между компаниями бухгалтеру совсем неудобно. Если система затачиается под управленческий учет (с ней работают не только бухгалтеры, но и продавцы, кладовщики, закупщики, технологи, ...; план счетов они не знают, суть некоторых нюансов, связанных с особенностями бухгалтерии, не всегда понимают), то на первый план могут выйти настройки прав доступа, рабочее место в конкретной "компании", гибкость (возможность различных настроек для различных бизнес-единиц (не важно, как они называются и оформлены юридически)), отход от сугубо бухгалтерских операций и прочие вещи. Если же управленец хочет собрать остатки в кучу, то, скорее всего, юрлица "дутые", и реально речь идет о единой компании. Максимум с относительно самостоятельными бизнес-единицами. Опять же требования к сводному планированию, финансовой (управленческой, не фискальной) отчетности, общему или раздельному сальдо и кредитному лимиту по клиентам и аналогичные задачи управленческого учета влияют на принятие решений.
__________________
С уважением, glibs® |
|
05.12.2005, 14:27 | #33 |
NavAx
|
Цитата:
Опять же требования к сводному планированию, финансовой (управленческой, не фискальной) отчетности, общему или раздельному сальдо и кредитному лимиту по клиентам и аналогичные задачи управленческого учета влияют на принятие решений.
Цитата:
В общем-то точных знаний какой именно функционал понадобится в будущем а какой - нет сейчас нету.
А если сейчас разсуждать о том, что же делать Sequel-у с учетом всех-всех-всех тонкостей, то совет может быть только один - напишите ПОЛНУЮ, исчерпывающую постановку, подпишите ее у руководства и тогда приходите на форум, мы постановку почитаем и Вам тогда посоветуем... но проблема в том, что проделав такой титанический труд Sequel и сам будет знать ответы на все свои вопросы...
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас. Последний раз редактировалось skof; 05.12.2005 в 14:30. |
|
05.12.2005, 15:22 | #34 |
Участник
|
Перед нами сейчас стоит подобная задача.
Но мы однозначно решили использовать виртуальную компанию (с едиными справочниками, но раздельными проводками). Но у меня конкретный вопрос к Mit (без подвохов) При продаже (в одной компании) формируется задолженность клиента ( проводка, бух. проводка (счет 62) и т.п.) Если же продает фирма А товар фирмы B, то вроде должны еще формироваться задолженность этих фирм между собой (не будем расписывать). При вводе платежей автоматичесукое сопоставление не смотрит на аналитику и гарантии, что платежи третьей фирмы С не оплатят задолженность фирмы A перед фирмой B - нет. Это как-то решается программно или административно? или вообще не решается? |
|
05.12.2005, 15:42 | #35 |
Участник
|
Алексей, у нас это решено так:
заводятся в системе 2 контрагента, и делается проводка по разным аналитикам с одним ваучером. это можно сделать и в ручную, но у нас таких проводок много, и ситсетма немного дороаботана в этом направлении. пользователь при проводке между компаниями просто выбирает нужного контрагента, система при проверке разбивает запись в журнале на 2, в итоге после разнесения журнала все ложится на свои балансы |
|
05.12.2005, 16:04 | #36 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mit
заводятся в системе 2 контрагента, и делается проводка по разным аналитикам с одним ваучером... система при проверке разбивает запись в журнале на 2, в итоге после разнесения журнала все ложится на свои балансы Но ведь еще должна появиться с/ф продажи от фирмы А фирме B, которая должна попасть в книгу продаж для фирмы А и в книгу покупок для фирмы B? (со своими номерами) И соответствующие проводки по клиентам (фирма B) и поставщикам (фирма А). Это же колоссальные модификации? А если в одном заказе клиенту фирмы B выписывается товар, принадлежащий фирме А и товар, принадлежащий фирме B? (Или это исключено, т.к. при этом надо печатать 2 разных расходных документа от разных фирм?) |
|
05.12.2005, 16:33 | #37 |
Участник
|
немного не так, фирма продает только то, что было куплено, расчеты между компаниями - немного модифицированно как описал выше. если возникает необходимость передачи товара после реализации, всегда можно сделать перемещение немного позже
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Остатки товара на определенную дату | 7 | |||
Произвольное объединение компаний для отчетов и операций в них | 11 | |||
Скачут остатки | 3 | |||
Общие сотрудники 2-х компаний | 3 | |||
Остатки | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|