|
23.12.2005, 15:06 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Как ни странно на семинаре представители Микрософт - говорили-что все делается по приоритетам. Приоритеты - зависят от запросов партнеров. Если в сервисную поддержку конкретный баг заявят большое количество парнеров-то и приоритет будет выше. Вы сами вспомните-с клиентом работая, вы же тоже определяете приоритет потребностей клиента. Потому что если начнете каждый чих клиента претворять в жизнь-то в результате от Аксапты с Навижином и ничего не останется.
Я сперва тоже была возмущена-что все баги приходится дублировать всем компаниям. А потом поняла - все правильно - нужно определять приоритеты. А как их выяснишь-только через обратную связь. За исправление ошибок (в том числе) клиенты _платят_ MS (подписка за обновление) 15% в год. Это не такие маленькие деньги. Средний проект (лицензии) - EURO 100K, получаем EURO 15K в год или $18K. За эти деньги, вполне можно нанять на тот же год программиста Axapta, который (в частности) будет баги быстро исправлять. |
|
Теги |
сравнение систем |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|